Борода еврейская община путин

Борода еврейская община путин

На фотографии из израильского агентства вместе с Путиным запечатлён

не еврей Александр Борода, а еврей Берл Лазар — главный хабадник России.

Хотя само высказывание принадлежит еврею Бороде …

Борода — это его «псевдоним» для гоев …

паразитической ростовщической системы .

Формально он является главой федерации еврейских общин России (ФЕОР).

Но фактически является вторым хабадником в России после Берл Лазара.

организация иудо-фашисткого толка.

В данный момент Россия полностью лежит под Хабадом.

А образ Путина поддерживается двойниками-марионетками …

не позволял бы евреям безнаказанно паразитировать на русском народе …

роль Путина играли несколько двойником-марионеток …

тянется ещё со времён древнего Египта .

В медицинском понимании толерантность — это непротивление организма

к инородным телам, в том числе и к паразитам .

Полная толерантность приводит к смерти организма …

КАКОВЫ НАИСРОЧНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РУССКОГО НАРОДА ?

Зачистка России от евреев и выход из западной финансовой паразитической системы !

Зачистка России от евреев и выход из западной финансовой паразитической системы !

Александр Борода: от маркшейдера до раввина

Александр Борода родился 2 июля 1968 года в Москве, в семье инженеров. Детство прошло в районе Марьиной Рощи. Учился в Московском техникуме транспортного строительства. По окончании техникума был мобилизован в ряды Советской армии, проходил службу в морской авиации. Окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «­Маркшейдерское дело». Принимал участие в строительстве станций метро Коньково, Теплый Стан, Бибирево, Алтуфьево.

В 1989 году, заочно учась в институте и работая, Александр Моисеевич стал посещать синагогу. В начале 1993 года сотрудничал совместно с Борухом Гориным в журнале «Лехаим». В 1996 году при содействии Александра Бороды началось строительство Московского еврейского общинного центра, крупнейшего в Восточной Европе, которое было завершено в 2000 году.

О его авторитете среди сотрудников красноречиво свидетельствует тот факт, что даже работающие под его руководством коренные израильтяне, которые имя «Александр» обычно сокращают до «Алекса», научились выговаривать «Александр Моисеевич» без запинки. Правда, сам он скромно отшучивается: «Александром Моисеевичем меня и в армии называли».

19 февраля 2008 года Александр Моисеевич Борода был избран президентом Федерации еврейских общин России.

Л. Токарь: — У вас три колоссальные обязанности: вы президент ФЕОР, генеральный директор и основатель Еврейского музея, член Общественной палаты. Как у вас на все это хватает времени?

А. Борода: – Приходится везде успевать, хотя времени, конечно, не хватает. Если говорить про ФЕОР, то там со мной работают надежные помощники, которые занимаются текущими делами постоянно. В музее тоже есть сотрудники, которые ведут ежедневную работу. В Общественной палате я вхожу в комитет, занимающийся гармонизацией межнациональных и межрелигиозных отношений. Там проходят заседания, слушания и другие мероприятия. Я на них не только присутствую, но и вношу свои замечания и предложения.

– Расскажите, пожалуйста, о своей семье, о супруге.

– Семья моей жены жила в Киеве, 10 лет они были отказниками. Потом, в конце 1980-х годов, они эмигрировали в США. Когда в 1996 году я приехал в США и познакомился со своей будущей женой, она училась в Нью-Йорке, а потом переехала в Москву. В следующем году будет уже 20 лет, как мы женаты. У нас пятеро детей, четыре мальчика и одна девочка. Они почти погодки, старшему 18 лет, другим 17, 16, 15 и девочке 14.

– Девочка наверняка ваша любимица. Балуете?

– Да, она моя любимица, но уже полгода, как она учится и живет не с нами. Она (с бабушкой) уехала учиться…

Александр Борода о национальной принадлежности

– Я всегда знал о том, что я — еврей, с самого рождения. Таково было воспитание в семье. И в паспорте было записано именно так: еврей. По этому поводу у меня никогда не было комплекса неполноценности. Так что с самоидентификацией был полный порядок. В армии национальный вопрос, пожалуй, был одним из самых острых. В нашем подразделении из сотни человек — десять чеченцев, пять дагестанцев, узбеки, казахи. И все разделялись по национальному признаку. Мне серьезно помогло то, что я активно позиционировал себя именно как еврей. Многих это просто обезоруживало.

Правда, о еврейской традиции я сначала мало что знал. Мне хотелось узнать больше. Сначала мы ходили в синагогу на Архипова на праздник Симхат Тора, к Песаху покупали мацу. Это я хорошо помню. А потом мне понравилось в Марьиной Роще, там и остался. Я не сразу бросил все остальные занятия. Но постепенно все больше и больше проникался жизнью синагоги. Я не был учеником ешивы в прямом понимании этого слова. Учился у разных людей. Например, ходил на лекции Александра Шенсиса, который был одним из руководителей общины в Марьиной Роще. А потом к раввину Берлу Лазару. Еще мне многое дало общение с другими членами общины. Мы обогащали друг друга…

Фрагмент интервью с Андреем Максимовым на телеканале «Культура»

– Евреи — это прежде всего религия. Я не могу сказать, что такое еврейская культура, она в каждом поколении своя. Евреи — держава религии, веры в Б-га и образования. В еврейской системе образования каждый ребенок должен пройти хедер независимо от того, кем он в дальнейшем будет работать. После хедера ребенок в ешиве. Дети даже из самой бедной семьи в черте оседлости Российской империи знали несколько языков, они изучали Талмуд. Это достаточно сложно устроенная книга, для изучения которой требуется высокая степень логического мышления и большой кругозор. Пройдя эту школу, каждый ребенок должен был всю жизнь учиться сам и потом обучать своих детей. Такая система образования сильно держит народ и воспроизводит систему ценностей.

В завершение — рассказ от Александра Бороды к Рош га-Шана.

Расскажу историю, которую слышал в синагоге в Марьиной Роще в шабат.

Жила религиозная семья, муж, жена и сын. После бар-мицвы ребенок начал надевать тфилин, соблюдать заповеди, отец внимательно следил за этим. Постепенно мальчика все больше и больше стали увлекать компьютер, игры, отдых с друзьями. И он перестал ежедневно накладывать тфилин, только от раза к разу.

Однажды он узнал, что его друзья собираются в поездку в Африку на полгода, он очень захотел к ним присоединиться, спросил цену поездки. Стоимость была большая — 4,5 тысячи долларов. Юноша пошел к отцу с просьбой дать ему деньги на поездку. Отец не был рад этой просьбе, сначала отказал, но постепенно поддался на уговоры и пообещал оплатить поездку с одним условием, что сын будет ежедневно надевать тфилин. Конечно, молодой человек согласился.

Папа попросил передать друзьям, что в эту минуту денег в наличии нет, но через пару дней к нему придет большая сумма на счет и он заплатит. Пусть ему поверят и поедут без предоплаты. Так как папа был человек ответственный и б-гобоязненный, то все согласились и отправились в поездку. Прошла неделя, вторая, денег нет.

Сын звонит домой отцу, спрашивает: «Папа, где деньги?» – «Ты знаешь, сынок, только начал новый бизнес, потерпи пару дней, все оплачу. А тфилин ты накладываешь?» – «Конечно, папа, как договорились», — ответил сын, хотя он даже не вынимал их из мешочка. Прошла еще неделя, к юноше подошел старший группы и предупредил, что если в течение недели деньги не поступят, то ему придется покинуть группу. Опять сын звонит домой, спрашивает про перевод, отец обещает оплатить в течение пары дней, на встречный вопрос о тфилин отвечает, как и в прошлый раз, с обманом, утвердительно. Через неделю подходит к нашему герою руководитель: «Денег нет, тебе придется уехать домой».

Расстроенный сын, очень злой на отца, занимает у друзей деньги на обратную дорогу, разными сложными путями добирается за несколько суток до дома, открывает входную дверь и с изумлением видит отца, который спокойно читает Талмуд и не бегает по городу в поисках денег. Юноша разъярен, он кричит: «Ты — обманщик, ты меня опозорил, я от тебя такого не ожидал». Отец просит сына успокоиться, сесть на диван, попить воды и говорит: «Кто обманщик, мы сейчас увидим! Ты тфилин надевал?» – «Конечно!» – «Можешь достать их из мешочка?»

Сын раскрывает чемодан, расстегивает молнию, чтобы вынуть тфилин, и вдруг обнаруживает в мешочке пачку наличных денег, он вынимает их и понимает, что это и есть те самые 4,5 тысячи долларов, которые он так ждал. «Ну, и кто тут обманщик?» — спросил отец. Сыну стало очень стыдно.

Отец — это Всевышний, он нам дает все, что мы у него просим, но хочет только, чтобы мы не обманывали его и выполняли то, что обещали. Зачастую мы забываем об условиях, на которых нам даются все блага, и бываем рассержены, когда Отец нам задерживает выдачу того, что мы просим. Желаю вам в наступающем году быть хорошими детьми, выполнять свои обещания и чтобы Всевышний давал все, что вам хотелось бы иметь!

Хорошего года, пусть Мошиах придет как можно скорее!

Комментарии:

Семен ФОРТУНАЛОГ

Компания ООО “ФОРТУНАЛОГ” ВОЗИТ ГРУЗЫ В ИЗРАИЛЬ И УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД.

Таможенные услуги (экспорт/импорт)

Добавить комментарий:

Добавление пустых комментариев не разрешено!

Интересно, это сам раввин Борода устроил провокацию в еврейском стиле или его сынуля?

Неполживая общественность старательно раздувает новый скандал.

Как ответил наш старшина, когда его спросили: "Можно я по быстрому сгоняю за водкой?"

"Раз спрашиваешь, значит нельзя!"

Что ему ответить должен был физрук? Иди, я тебе разрешаю нарушить дискиплину?

  • Добавить комментарий
  • 11 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.219

Борода Александр Моисеевич

Александр Борода родился 2 июля 1968 года в городе Москва. Рос в семье инженеров. Его детство прошло в районе Марьина Роща. Учился в Московском техникуме транспортного строительства, по окончании которого был мобилизован в ряды Советской армии, проходил службу в морской авиации.

Окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «Маркшейдерское дело». Принимал участие в строительстве станций метро Коньково, Теплый Стан, Бибирево, Алтуфьево. Согласно указу мэра Юрия Лужкова от 1 июля 2008 года «за большой вклад в развитие строительной отрасли города Москвы и многолетний добросовестный труд» присвоено звание «Почетного строителя города Москвы».

В 1989 году, учась в институте и работая, Александр Борода стал посещать синагогу. В начале 1993 года начинает работу над журналом «Лехаим» совместно с Борухом Гориным – главный редактор журнала «Лехаим», Глава Департамента общественных связей ФЕОР. Продолжая работу в журнале, в 1996 году становится президентом регионального общественного Фонда развития еврейской культуры – занимается проблемами развития еврейской жизни в масштабах Москвы.

Фонд одним из первых на территории России развернул широкую благотворительную деятельность: в первую очередь, обширные ежемесячные региональные программы для малоимущих семей, культурно-просветительскую работу, образовательные программы и семинары, ежемесячные благотворительные концерты. В 1996 году при содействии Бороды начинается строительство Московского еврейского общинного центра крупнейшего в Восточной Европе, которое завершается в 2000 году.

С 2000 года Александр Моисеевич Борода являлся исполнительным вице-президентом ФЕОР. Федерация еврейских общин России является ведущей еврейской организацией России, в которую входит более 200 общин в 180 городах, в 42 из них постоянно работают раввины. С 19 февраля 2008 года был избран президентом Федерации еврейских общин России.

Также с 2000 года Борода является исполнительным директором Регионального общественного фонда «Эзра». В этом Фонде он продолжает разработку программ широчайшей социальной помощи для нуждающихся евреев. При его участии Фонд оказал значительную помощь инвалидам и другим социально неблагополучным группам населения. Под опекой Фонда находится более 20 тысяч пожилых людей, им обеспечены питание в бесплатной столовой, продуктовые наборы, на работу с ними ориентировано большое количество сопутствующих программ.

Борода Александр Моисеевич – генеральный директор и основатель Еврейского музея и центра толерантности, открытого 8 ноября 2012 года в здании Бахметьевского гаража в Москве. Является членом Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации, входит в комиссию по комплектованию войск по призыву и контракту. В марте 2017 года вошел в состав Общественной палаты Российской Федерации.

В своей деятельности Александр Моисеевич большое внимание уделяет вопросам восстановления синагог, строительству культурных, учебных и благотворительных учреждений на всей территории Российской Федерации. Только в Москве под его руководством открыты: детский дом, мужской университет, образовательный комплекс, включающий школу, досуговый и спортивный центры. В 2008 году начали работать медицинский и благотворительный центры, предоставляющие помощь малообеспеченным слоям населения в различных социальных сферах.

По предложению Главы государства Владимира Путина, сорока гражданам РФ, 20 марта 2017 года, был утвержден в составе Общественной палаты Российской Федерации.

Президент Федерации

  • Дата рождения: 02 июля 1968

    Общественная Палата Российской Федерации

    Володин посетил Еврейский музей и центр толерантности

    Утвержден состав Общественной палаты РФ

    Страховой Дом «ВСК»

    Большой Театр России

    Юмористическое Шоу «Comedy Club»

    Услуги РИА «Руспех»

    При использовании материалов сайта

    Российское информационное агентство «Руспех»

    Russian Information Agency Ruspekh

    Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд,

    При использовании материалов сайта ссылка на Ruspekh.ru

    Российское информационное агентство «Руспех»

    Russian Information Agency Ruspekh

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017, ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017.

    Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд,

    Александр Борода: «В России нет угрозы жизни евреев, как во Франции или Бельгии»

    Евреи как зеркало демократии: в Европе их бьют, а в России их награждают

    9 марта 2016 в 15:31, просмотров: 2692

    В то время как в демократичном Европейском союзе и собирающейся примкнуть к ЕС Украине наблюдается невиданный со времен Второй мировой войны всплеск антисемитизма, в «путинской» России наблюдается удивительный еврейский ренессанс. Открываются новые синагоги, строятся современные общинные центры, а лидеров иудейской общины наряду с лидерами других общин представляют к государственным наградам.

    10 марта в Кремле состоится награждение известных российских общественных и религиозных деятелей. И как стало известно, в этот день высокая государственная награда — орден Дружбы — впервые будет вручена одному из руководителей российской еврейской религиозной общины, раввину Александру Моисеевичу Бороде, президенту Федерации еврейских общин России, основателю Еврейского музея и центра толерантности.

    «МК» удалось одним из первых поздравить уважаемого российского религиозного деятеля с наградой.

    — Александр Моисеевич, главный раввин России Берл Лазар (Шломо Дов-Бер Пинхос) — выходец из Италии, родился и воспитывался в семье раввина еврейской общины Милана. А как складывался ваш путь в религию, вы же родились в Советском Союзе, где еврею получить религиозное образование было практически невозможно…

    — До распада СССР моя биография ничем не отличалась от биографии миллионов советских людей. Родился в Москве, в Марьиной Роще, в обычной советской семье инженеров. Учился в школе, потом в техникуме транспортного строительства. Получив профессию маркшейдера, ушел служить в армию. Как ни странно, именно там я впервые ощутил интерес к религии. В многонациональном солдатском коллективе соблюдение национальных и религиозных традиций вызывало уважение. Вернувшись после демобилизации в Москву, продолжил учебу по маркшейдерскому делу в вузе, параллельно работал в Метрострое. Еще в институте начал посещать синагогу. Мне было интересно узнать, что же такое «еврей», разобраться в своей жизненной позиции. В иудаизме этот процесс называется «тшува» (в переводе с иврита — «возвращение к Творцу»).

    — С того момента прошло уже без малого четверть века. Как бы вы оценили этот период в жизни еврейской общины России?

    — Без сомнения, в жизни общины произошли колоссальные качественные изменения. Во-первых, огромные массы евреев уехали из страны еще в начале 1990-х годов, во-вторых, очень вырос уровень еврейской жизни для тех, кто остался. В результате сегодня многие евреи оказались вовлечены в общинную жизнь, которую 25 лет назад и представить себе было невозможно. 25 лет назад, когда все уезжали за границу, так получилось, что центром еврейской жизни в Москве оказалось посольство Израиля, возле которого практически круглосуточно стояли огромные очереди на получение выездных иммигрантских виз. И если в те времена в столице работали только две синагоги, то сейчас их количество выросло многократно.

    — Удивительно! За последние два десятилетия во всем мире сложился стойкий стереотип, что евреи массово уезжают из России, и вдруг оказывается, что еврейская община увеличивается. Люди стали возвращаться?

    — Уезжать массово прекратили давно. В целом после двухтысячного года особо никто не уезжает. К этому времени все, кто хотел, уже уехали. Сейчас люди стали ездить в гости, сравнивать свою жизнь в России с бытом уехавших за границу родственников и друзей, и, в общем, возник своеобразный баланс. Вместо тех, кто все же решил совершить алию (репатриацию), даже возвращались евреи, не нашедшие себя в условиях Израиля.

    — Называлась цифра, что только израильтян в Москве живет и работает порядка 100 000 человек?

    — Да, да. Только я не стал бы называть их израильтянами, скорее, держателями израильского паспорта. Многие его получают из-за возможности путешествовать по миру без получения визы.

    — Если учесть, что в традиционном смысле еврейство определяется не национальностью, а принадлежностью к иудейской вере, то, наверное, самое важное для членов вашей общины — возможность исполнять религиозные заповеди. Евреи, проживающие в России, имеют сегодня для этого такие же возможности, как евреи в США, Европе или в том же Израиле?

    — Несомненно. Мы стараемся активно развивать как религиозную, так и социальную жизнь российских евреев. Ведь многие люди, особенно молодежь из ассимилированных еврейских семей, часто приходят в общину за общением — посещают клубы по интересам, лекции, даже спортивные секции. Молодежные программы пользуются большой популярностью: студенты в течение года посещают курс образовательных лекций, а потом отправляются в путешествие по Европе, посещая значимые для еврейской истории места. Обязательной и самой важной частью программы является посещение музея, созданного на месте концлагеря «Освенцим». Очень важной частью общинной жизни, безусловно, является благотворительность. Кстати, мы не ограничиваемся работой только в России: последние два года, например, направляем гуманитарную продовольственную помощь и медикаменты в некоторые украинские общины, а также в Донецк и Луганск.

    Если же говорить про открытие новых общинных центров и синагог в России, то в 2015 году у нас их было открыто пять (в Абакане, Калуге, Иванове, Владивостоке и Московской области). В текущем году мы планируем открытие и регистрацию еще нескольких синагог в Москве и в других крупных городах России. Я считаю, у нас в России сложилась очень хорошая и интересная общинная жизнь. А по сплоченности, дружественной атмосфере в отношениях между членами общины, может быть, мы даже и обходим общины многих других стран.

    — Выходит, для вас не стали неожиданностью слова Президента РФ Владимира Путина, прозвучавшие на встрече с представителями еврейских общин Европы и России. Когда в ответ на рассказ Вячеслава (Моше) Кантора, президента Европейского еврейского конгресса, поведавшего о беспрецедентном разгуле антисемитизма в Европе, Владимир Путин заявил, что двери в Россию открыты для всех евреев, нуждающихся в защите?

    — Я расцениваю предложение Президента России прежде всего в качестве гуманитарного ответа на сложившуюся в Европе угрожающую ситуацию с разгулом антисемитизма. В нашей стране, слава богу, сейчас другая ситуация, все существенно спокойнее, по крайней мере, угрозы жизни и здоровью членов общины, как, например, во Франции или Бельгии, здесь нет.

    — До вас доходила информация, как европейские общины откликнулись на это предложение? Может, кто-то уже проверял возможности переезда в Россию?

    — Времени на самом деле прошло очень мало. Но, по крайней мере, евреи Европы знают, что для спасения от антисемитизма Россия также присутствует на карте их возможной эмиграции. А какую страну выбирать — это уже им решать.

    Справка «МК»: В начале 2015 года сообщалось о 766 случаях насильственного проявления антисемитизма в странах Европы. Лидерами по числу актов антисемитизма среди стран бывшего СССР является Украина, а среди стран ЕС — Франция и Бельгия.

    Согласно отчету, в 2014 году число актов проявления насилия возросло на 38%. А в новом отчете за 2015 год, который ЕЕК планирует опубликовать в следующем месяце, цифры еще ужаснее.

    Борода еврейская община путин

    Иудейская кипа выше закона?

    • Jan. 25th, 2018 at 10:58 PM

    Известный учёный, заведующий кафедрой экономической и социальной географии России географического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Вячеслав Бабурин отказался принимать экзамен у студента-еврея, который пришёл на сдачу экзамена в кипе.

    * Лев (Леви) Борода свой комментарий в соцсетях (а точнее в Фейсбуке) об этом инциденте на данный момент удалил, отмечает Интерфакс со ссылкой на Федерацию еврейских общин России (председателем ФЕОР является отец Леви — Александр Борода).

    Возмущённый Борода ушёл, отправился в секретариат, и экзамен у него принял другой преподаватель.

    Александр Борода (справа) и Берл Лазар

    Преподаватель Вячеслав Бабурин

    Recent Posts from This Journal

    Навальный разочаровывает западную прессу. Срочно нужна замена

    Попытки западных СМИ разобраться в том, что представляет собой российская оппозиция, продолжаются. При этом на тон публикаций, видимо, повлиял…

    Дагестан очищают от мафии радикальными «сицилийскими» методами

    От нового главы Дагестана ожидали решительного усиления борьбы с коррупцией – но действий такого масштаба, которые происходят сейчас в…

    Не в бровь, а в глаз

    Американский дипломат Майкл Спрингман опубликовал в микроблоге карикатуру, на которой Украине отводится весьма сомнительная роль. Пользователи…

    Информация об этом журнале

    • Цена размещения 20 жетонов
    • Социальный капитал 3 354
    • В друзьях у
    • Длительность 24 часа
    • Минимальная ставка 20 жетонов
    • Правила
    • Посмотреть все предложения по Промо

    Нацики-инвалиды пятого пункта. Как они достали уже своим нытьем.

'"; cachedBlocksArray[47297] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'yonacidixo-qejiwixokijivi',block:'47353'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47296] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xuvelim-ohuzeyuqeyuwamaza',block:'47327'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47295] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'zuvidu-fiwexanicazewucihu',block:'47302'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47239] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'kerudexoha-dahezopuhikalu',block:'47274'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[43434] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'va-mesizayaqubosapefaxusu',block:'44454'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'";
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here