Где находится борода в долине шорохов

Полная информация по теме "где находится борода в долине шорохов" - все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

“Сталкер: Долина Шорохов”: прохождение. “Сталкер”: инструменты

Кто не знает игру S.T.A.L.K.E.R.? Разумеется, таких людей нет. “Сталкер” – игра прошлого десятилетия, которая до сих пор популярна и имеет огромную аудиторию. Главным показателем того, что S.T.A.L.K.E.R. до сих пор жив, является регулярный выход новых модов. Каждый из них по-своему уникален и придает игре новых красок, расширяя геймплей. Мод «Сталкер: Долина Шорохов» не стал исключением из правил и открыл новый мир, возвращая множество довольных игроков обратно в мир Зоны Отчуждения.

Краткое описание мода

Мир мода ограничен всего одной локацией, а попасть в места из оригинальной игры игрокам не предоставляют возможности. Однако «Сталкер: долина Шорохов» – игра, очень насыщенная всевозможными мелочами. Да, в ней представлена всего одна локация. Но она настолько детализирована и обширна, что игроку будет где разгуляться.

В моде добавлено несколько новых артефактов, оригинальные и интересные квесты, появились новые монстры. Так что благодаря насыщенности «Сталкер: Зов Припяти. Долина Шорохов» смело можно называть настоящей полноценной игрой, а не модом.

Завязка сюжета

Итак, действие начинается. Сюжет завязывается на том, что местному торговцу артефактами, Бороде, поступил заказ на поиск очень редкого и ценного аномального образования. Обычные сталкеры называют его «Сердце оазиса». Борода собирает информацию об этом артефакте, после чего поручает поиски троим своим друзьям. Благодаря или иронии, или чувству юмора создателей, но их имена – Балбес, Трус и Бывалый. Однако, по неизвестным причинам, все они таинственным образом пропадают.

Протагонист игры, сталкер Максим, берется за задание по поиску исчезнувших ребят. Макс – бывалый искатель приключений, решивший накопить побольше денег в Зоне, прежде чем её покинуть. Полученный заказ должен стать последним и ключевым в его жизни.

Первые шаги

Так начинается сюжет «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение основной сюжетной линии занимает около 3 – 4 часов. Количество времени, потраченного на игру, зависит от выбранного геймером стиля. Кто-то прорывается вперед с боем, раскидывая противников в разные стороны. Некоторые же выбирают медленный, но безопасный путь, отстреливая зомби и мутантов небольшими группами и собирая выпавшие из них предметы.

Попадая в Долину шорохов, протагонист сразу встречает двух сталкеров неподалеку от пещеры. Между ними завязывается диалог. Сталкеры сообщают о том, что в пещере находится некий артефакт, а их друг, попытавшийся его достать, скорее всего, уже мертв. В пещере Макса ожидают неприятности в лице нескольких зомби. Разобравшись с ними, главный герой находит тело несостоявшегося искателя артефактов и непосредственно сам артефакт. Решив небольшую головоломку с порталами, протагонист выбирается из пещеры и продолжает свой путь, забрав немного вещей погибшего.

Новые знакомства

Итак, похождения бравого сталкера продолжаются. Пройдя немного дальше, Макс попадает в небольшое поселение, в котором можно взять задание (достать флешку в обмен на информацию о пропавших). Вообще, по количеству интересных квестов нет мода лучше, чем «Сталкер: Долина Шорохов». Компас будет отличным помощником. С его помощью Максу не составит труда найти логово бандитов, у которых нужно отобрать флешку.

После недолгой перестрелки, поговорив с несколькими персонажами, главный герой отправляется забрать некий ящик у торговца. После его нужно отдать Максимилиану, матерому сталкеру, который сможет поделиться необходимой информацией. Что хранится в ящике, узнать не получится. После беседы Максимилиан сразу его отберет, расскажет немного о пропавших, так и не указав правильного пути, и предложит дать снаряжение взамен на участие в штурме базы бандитов.

Опять на побегушках

Немного побродив по лагерю и выполнив несколько побочных квестов, самое время отправляться на помощь к Максимилиану. После встречи с ним начнется атака базы противника. Перестрелка довольно напряженная, но оно того стоит. После завершения боя Максимилиан наградит протагониста неплохим количеством боеприпасов, аптечек и прочих полезных вещей. Однако никакой информации от него добиться не получится. Вместо этого Макса снова отправляют на встречу с очередным помощником. На этот раз им окажется Радик, которому нужно отнести немного еды.

По дороге к логову Радика находится еще один лагерь. В нем можно выполнить дополнительные квесты. За каждый из них протагонист получит определенную сумму денег, снаряжение и боеприпасы. На самом деле, выполнять их стоит, ведь в «Сталкер: Долина Шорохов» прохождение основной кампании занимает лишь малую часть игрового времени. Выполнение побочных квестов, за которые даются самые лучшие награды, является основной частью геймплея.

Судьба пропавших друзей

Макс прибывает на место, которым оказывается темная пещера, в ней укрылся Радик со своими бойцами. Поговорив с ним и отдав принесенную пищу, протагонист наконец-то узнает о том, что же случилось с пропавшими сталкерами. Согласно рассказу, они были в отряде Радика. Однако Трус покинул компанию задолго до произошедших событий. Не дойдя до точки назначения совсем немного, отряд Радика был атакован. Балбесу, к сожалению, не удалось пережить бой, а бедолага Бывалый попал в плен вместе с другим товарищем.

После такой душещипательной истории начинается планирование спасательной операции. Протагонист предлагает помощь Радику в сложившейся ситуации. Но не всё так просто. Операция будет не классической бойней, а продуманной стелс-миссией. Уничтожив нескольких военных, сняв с них форму и раздобыв КПК, Макс маскируется под наемника и проникает на базу противника. Бывалого там уже нет. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Итак, очередной поворот событий в игре «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение следующей части начинается с того, что протагонисту приходится цепляться за последнюю оставшуюся ниточку, которая позволит узнать о судьбе пропавших сталкеров. Макс отправляется на поиски Труса. Поговорив с некоторыми основными персонажами, главный герой узнает, что Трус ушел искать артефакт. По всей видимости, именно тот, который заказал им Борода.

Неожиданный новый друг

Оказалось, чтобы попасть на плато, к которому отправился Трус, нужно телепортироваться. Для этого необходимо использовать специальное устройство, которое создал сталкер по имени Тесла. Создатели не очень много усердствовали, придумывая персонажам имена в моде «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение дальнейшей части пути затруднено тем, что часть этого устройства, а точнее микросхема, была украдена бандитом по имени Олег. Главный герой отправляется на его поиски.

Найти Олега удается довольно быстро. А вот победить будет проблематично. Ведь его защищает отряд наемников. Да и сам Олег умирать не собирается, обороняясь с помощью пулемета. Однако, одолев воришку, герой возвращается к Тесле. Он починит устройство и согласится составить компанию до места телепортации и поможет её совершить.

Судьба Труса

После телепортации протагонист оказывается в очередной пещере. Она кишит различными мутантами: крысами, зомби, и даже контролёр попадается. Победив всех этих многочисленных врагов и решив новую головоломку, связанную с аномалиями, Макс узнает судьбу Труса. К сожалению, он погиб. Труп неудачливого сталкера лежит всего в нескольких метрах от желаемой цели. В конце пещеры находится артефакт «Сердце оазиса». Бедолаге Трусу не хватило всего нескольких шагов, чтобы добраться до него.

Однако спокойно отнести артефакт Бороде и выполнить заказ Максу не дают те самые сталкеры, которые помогли ему добраться до пещеры. Бандиты грабят протагониста прямо на выходе, отбирая всё снаряжение и оружие. “Сталкер” – игра с непредсказуемыми сюжетными поворотами. Но это уже давно не оригинальный прием.

Восстановление справедливости

Максу приходится с совершенно пустым инвентарем возвращаться за помощью к Максимилиану. Немного посмеявшись над беспечностью главного героя, бывалый сталкер отправляет его к Володе «Большому», который сможет помочь. Кроме того, щедрый Максимилиан дарит ему своё снаряжение и оружие.

После недолгого перехода Макс встречает Большого и его бойцов. Володя, как и Максимилиан, насмехается над неудавшимся кладоискателем, но соглашается помочь. Отряд выступает на место дислокации обманщиков, обворовавших Макса. После небольшой перестрелки все бандиты мертвы, в том числе и бывший «друг» протагониста Тесла. Обыскав трупы, можно, помимо «Сердца оазиса», найти несколько предметов, связанных с побочными квестами.

Завершается приключение

После стоит побродить немного по Зоне, выполняя побочные квесты. Они достаточно разнообразны, как и всегда в игре «Сталкер»: инструменты найти, аномалию исследовать, отправиться в рейд на бандитов и тому подобное.

Поднакопив денег, улучшив своё оружие, пройдя все желаемые квесты, пора заканчивать прохождение. Закончить игру можно, покинув Зону через специальный проход. Никаких особых роликов в конце не будет, только несколько надписей, описывающих судьбу некоторых персонажей по окончании приключений в Зоне.

Разумеется, можно еще долго обсуждать прохождение побочных квестов, интересные места с тайниками, полными хорошего снаряжения и так далее. Кроме того, существуют коды на «Сталкер: Долина Шорохов», благодаря которым можно провести за игрой несколько дополнительных часов, всячески развлекаясь.

Подведение итогов

Этот мод – один из самых полных, насыщенных, разнообразных за последнее время. Кроме того, сюжет, в отличие от большинства других, в этом моде тоже на высоте. Подача неспешная, все персонажи на своих местах, нет нелепости в диалогах, присутствует довольно много юмора. Кроме того, сюжет очень переменчив. Заскучать, проходя «Долину шорохов», просто невозможно.

Нужно отметить отлично сделанные кат-сцены. Они хоть и созданы непрофессиональными разработчиками, а мододелами-любителями, но выполнены очень качественно. Все они хорошо анимированы, раскрывают все ключевые события сюжета. Кроме того, их очень много, они насыщенные и радуют глаз

Помимо сюжетной составляющей, хотелось бы отдельно отметить локацию «Долина шорохов». Она прекрасна и гармонична. Отсутствуют как перенаселенные и излишне застроенные участки, так и пустынные и скучные места. На каждом шагу встречаются интересные дизайнерские решения. Будь то запутанный лабиринт пещер или построенная сложным образом база наёмников.

Но всё сообщество фанатов «Сталкера» с нетерпением ждет если не продолжения, то хоть каких-то новых проектов от авторов прекрасного мода. А пока можно еще пару раз пробежать «Долину шорохов», открывая для себя новые нюансы и интересные моменты замечательного мода. Спасибо разработчикам за множество часов прекрасного геймплея. Практически любой человек, начавший играть в этот мод, проходит его до конца. Ведь оторваться практически невозможно, учитывая всю захватывающую атмосферу игры, глубоко переданную разработчиками. Все задаются вопросом “выйдет ли “Сталкер: Долина Шорохов-2”, однако пока никаких данных об этом нет.

Где находится борода в долине шорохов

Войти через uID

Платформа: ЗП 1.6.00, на 1.6.02 пробуйте-

Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.

В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.

По стечению обстоятельств, у Бороды – известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли “Сердце оазиса”. Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.

Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

“Долина Шорохов” – пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Составителям темы “Справочник по функциям и классам” на форуме [AMK Team].

Андрею Непряхину – за сэкономленное время на изучение основ СДК.

Johann – за компиляцию карты.

Goroff – загрузочный экран.

При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.

Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий – их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,

что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.

А при уровне “тотальный смрад” могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.

Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.

Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Основные персонажи с новым визуалом

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли – лучше не читать)

Спасибо за посты пользователям: Raid, Ares,Plastik_210,deni71

Вопрос: где искать ноут?

Ответ: он в ящике рядом с упавшим вертолетом (центр локации), ящик под замком, ключ в одной из “огненных” пещер (труп военного)

Вопрос: а можно торрент файл?

Ответ: только для пользователей сайта

Вопрос: Вылет у деревни новичков, возвращение туристов.

001B:005A4292 xrCore.dll, NET_Packet::w()

001B:005A4496 xrCore.dll, NET_Packet::w_u16()

+ вылет без лога при попытке сохранения

Ответ: с этим квестом заключительным по-моему у всех вылеты. Совет- попытаться играть без сохранений.

Вопрос: как выбраться из пещеры где лежит артефакт Узел?

Ответ: Спиной в телепорт заходи, подсказка ведь есть в кпк и обшманай там трупы.

Вопрос: Где обитает Борода?

Ответ: на Затоне где еще то, это же с намеком там говорится. Его нет в моде, просто уйди с локации и всё.

Вопрос: Где найти растение которое просит бармен на базе Мутного?

Ответ: место отмечено на карте, растение в воде недалеко от отметки, его видно (на цветок похоже), оно не в месте где отметка, а рядом с этим местом, пройди чуть дальше за дерево.

Вопрос: А бандитов можно выносить, или они ещё нужны будут ? 10 Кило бабок жаба душит отдать в самом начале.

Ответ: я лично их вынес, но после того как забрал кейс (заплатив предварительно за него). Не знаю – сможешь ли ты забрать кейс просто убив их, вообще они не нужны, так что пробуй.

Вопрос: надоели горы трупов монстров

Ответ: правим строки:

в файле monsters.ltx по пути \gamedata\configs\creatures.

Я поставил 8 часов (стоит 65535 )

Вопрос: где компас находится?

Ответ: пройди подальше за базу наймов, где пленников освобождал. Там один мужичок на вышке. Поможешь ему и получишь “Компас”, вышка внизу локации

Вопрос: как уговорить пучиглазика(забыл прозвище),чтобы он инструменты отдал?

Ответ: Ранить его нужно.

Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки – отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.

Появится телепорт. В него надо зайти спиной – это так аномалия играет с вами в “кошки-мышки”.

Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят – ничего страшного, снимаем предмет с трупа.

Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник – склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету – за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.

Заходим к бандитам (24). Тут два варианта – либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.

Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать – ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.

По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)

Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).

На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура – подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.

Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )

По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.

Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать – соглашаемся.

Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть – открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).

По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять – еще одна пещера станет доступна для посещения.

На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).

Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.

Спокойно заходим на базу наёмников (14) – они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют – мочим наймов.

Если отряд Радика выжил – хорошо. Если нет – ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.

Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.

Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем “компасс” – пригодится.

Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:”не иди по узкому коридору на человека с пулемётом”[/лирическое_отступление]

Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина – туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.

Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности – выполняем.

Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.

Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор – там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.

Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

После прохождения квеста о замерах – линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор – там есть артефакты.

Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

(23) – нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)

(9) – Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)

(10) – Рюкзак на дереве (здравый хабар)

(2) – в сортире патроны.

остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

Где находится борода в долине шорохов

установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.

В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.

По стечению обстоятельств, у Бороды – известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли “Сердце оазиса”. Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.

Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

“Долина Шорохов” – пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.

Составителям темы “Справочник по функциям и классам” на форуме [AMK Team].

Андрею Непряхину – за сэкономленное время на изучение основ СДК.

Johann – за компиляцию карты.

Goroff – загрузочный экран.

monk – устранение недочетов

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.

При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.

Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий – их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,

что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.

А при уровне “тотальный смрад” могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.

Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.

Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

1. Ну это совсем не критично, тем более, что приходит смс при выживании М. В ином случае задание с меткой выдаётся само.

2. Так было задумано.

3. Флешка Фёдора к тому моменту никому уже не нужна. Хотя можно добавить ветку о её продаже Рокфеллеру (согласен с FALL), что бы в инвентаре не валялась.

4. Как по мне – лучше оставить как есть.

5. При сборе КПК текст задания меняется на <text>Рассказать о судьбе сталкеров Бороде.</text>

А где борода. Я не знаю где его найти.А мод,если и оставить то начать другой на ЗП с рекомендациями от юзеров.

Борода там, откудова пришел

Нету,туристы были и Я их вывел погулять,отвел назад и все.

У меня, кстати, так и было написано – флешка Фёдора.

Ясно, зря писал. Извините за беспокойство.

У меня обычный “квадратный” монитор, так что. Но в инете можно найти массу правок этого недочёта.

Подправлю тогда сам для себя прицеливание всего оружия.

Мы, видать, разговариваем на разных языках.

Эта флешка ещё как имеет отношение к Мутному и будет фактом для “Долговцев”. Недаром Мутный говорит ГГ, что про его товарищей расскажет только после того, как ГГ принесёт ему данную флешку. Не думаю, что если бы эта флешка (а точнее, информация содержащаяся на ней) была бы параллельна Мутному, то он не стал бы посылать за ней ГГ. Он или рассказал бы сразу про трёх товарищей или дал бы другое задание. Мало того, он напрямую говорит ГГ, что “такое крысятничество так оставлять нельзя”. Другими словами – прозрачно говорит, что если Гена Почта загнётся, то он (Мутный) не будет против. Назвать это можно только одним – это устранение опасного свидетеля. Это первое. Второе: Фёдор, настоящий хозяин этой флешки, сам говорит (в сцене, когда его освобождают ГГ и Радик), что её надо передать Максимильяну и (опять же) уже сам Радик говорит ГГ, что об подвигах Мутного надо сообщить Максимильяну. Сообщать-то мы сообщаем, но вот флешку, после убийства Мутного, почему-то не отдаём. Для меня это кажется нелогичным. А информация-то на флешке ценная и, как говорится, пить-есть не просит и использовать можно, при случае.

Отдельное спасибо monk, за то что нашел время сделать патч.

Да и про подробности освобождения Фёдора забыл.

Наверное нужно немного поспать, чтобы восстановить ясность мысли.

Оценка 4.1 проголосовавших: 9
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here