Содержание
Зов Припяти:Темный бизнес
И так мы узнаем у Султана что Бороде поступил заказ на редкий артефакт “Компас.”
Как их забрать решать вам.
2.Выполнить то что они просят.
Зов Припяти:Темный бизнес
И так мы узнаем у Султана что Бороде поступил заказ на редкий артефакт “Компас.”
Как их забрать решать вам.
2.Выполнить то что они просят.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Администрация не несет ответственности за действия посетителей и опубликованный ими материал!
Прохождение Сталкер Зов Припяти – Затон
- Обзор игры
Прохождения
- Затон
- Юпитер
- Припять
Чит-коды
- Коды
Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.
ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ
БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА
Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой – куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм. оказывается, кроме возможности напиться – тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.
СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ
Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.
Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.
Награда: 3000+координаты тайника
НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР
Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по чесному.
Прохождение: чтобы выполнить это задание необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии “Коготь”.
Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.
Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.
Дополнительно: Аномалия “Коготь” может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные “когти” и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.
Описание: Султан – это местный пахан, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного “потрясти” карманы сталкеров, которые обосновались на корабле “Шевченко” неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.
Прохождение: Есть два варианта : помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле “Шевченко” подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов.
Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана “Сделка”
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды “Сделка”
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.
Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья – сталкеры. После маленькой сценки надо убить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и конечно получить награду.
Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)
Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.
Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.
Награда: 5000, координаты тайника.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ
Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный – отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.
Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один – в аномалиях внизу, а другой на самой верхушке. Чтобы туда забраться надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его – он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).
Далее к ВНЗ “Круг”, в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять – тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами – решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.
После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и. Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий – либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку – не разумно и очень тяжело, но классно.
Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.
Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и. просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.
После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря – найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.
После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет. Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов – жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40). В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме – окровавленный труп Глухаря и доктора Тремора, стоящего с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно. Обыщите труп Тремора после смерти – найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.
Награда: 5000+детектор “Велес”+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) – если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников
5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов
Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
Затон Кровососы (2)
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ – СКАТ 5
Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ “Круг” посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.
Также рекомендую зайти на Сгоревший Хутор (по пути к Бороде). Там сможете найти несколько артефактов, которые помогут заработать денег, нужных для успешногого прохождения игры Stalker Зов Припяти.
В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.
ЛОГОВО КРОВОСОСОВ
Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
– добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
– дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
– залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.
Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ “Круг”, установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне можете продать Сычу.
ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ
Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.
Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество амуниции.
Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)
Дополнительно :если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение “Торговец информацией”, которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2
Необходимо добраться до локации Железный Лес.
На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить тварь, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста – синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить “экскурсии” по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.
Дополнительно: Неподалеку аномалии – детектор в руки и вперед на поиски приключений.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3
Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам некто Ной, живущий на Старой Барже знает как туда добраться.
Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Что бы попасть внутрь необходимо воспользоваться дверью сбоку судна – будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: у него крыша уехала и вернуться не обещала. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить – но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите – достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет – поэтому со снорками уж как-нибудь сами.
Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.
Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его – получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.
МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2
Описание: Судя по данным, найденным на вертолете Вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на “Скадовске”.
Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.
Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке – заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравиться можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по хорошему отдать.
На самом деле Коряга Вас пытается просто развести. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но. Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех убить. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.
Эта мразь появиться на станции Янов, но сделает вид, что Вас не узнала, как же.
После того, как Вы получите достижение “Гонец за справедливостью” (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку. От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Тип окажется хамом, но убивать его или нет, решать Вам. В любом случае информацию о тайнике вы получите – или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.
Тайник находится в подвале, в который можно попасть через люк на полустанке.
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
С оружием, аптечками, большим запасом патронов нужно отправиться на Лесопилку. Нужное Вам здание расположено на севере. По дороге вам прийдется убить толпы противников, что бы добраться до здания, подняться по внутренней лестнице на второй этаж и. Запасов там окажется немеряно – аптечки, бинты, антирадин, специальные патроны (ищите между ящиков) и конечно набор для Грубой калибровки, который лежит на верстаке. Этот набор даст возможность усовершенствовать оборудования, что очень поможет в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
Затон Инструменты для грубой работы
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
Этот комплект инструментов находится на цехах подстанции. Чтобы войти на территорию необходимо либо убить наемников, которые там засели, либо угостить их тушенкой (около 6 банок). Чтобы найти инструменты необходимо пройти полностью длинное помещение, повернуть налево и поискать на ящиках.
Затон Инструменты для тонкой работы
ТРИ ТОВАРИЩА
Описание: Кардан просит разузнать о судьбе 2 своих товарищей, с которыми он сильно поссорился. Чтобы получить квест необходимо хорошо напоить Кардана.
Прохождение: Труп одного из товарищей будет находится с южной стороны аномалии Соснодуб. КПК, который найдете у трупа, свидетельствует о том, что это Шутник. Труп другого товарища находится в пещерах под Сгоревшим хутором (возле трубопровода). Судя по КПК – это и есть 2 товарищ – Баржа. Его костюм пригодится при начальном прохождении игры Сталкер Зов Припяти.
Награда: скидки у Кардана.
Чтобы найти артефакт Глаз, нужно посетить Сгоревший Хутор с детектром Велес. Его опять таки можно выгодно продать.
Тайник расположен на дереве, неподалеку от Железного Леса. Чтобы достать содержимое тайника – надо пострелять по нему из оружия.
Еще один труднодоступный тайник расположен на трубе, которая проходит через весь затон. Чтобы забрать содержимое надо запрыгнуть на эту самую трубу возле столба расположенного неподалеку (смотрите фото). Добравшись до нужного места ищите тайник на бетонной подпорке справа.
Навигация по игре Сталкер Зов Припяти
- Обзор игры
Прохождения
- Затон
- Юпитер
- Припять
Чит-коды
- Коды
Файлы к игре Сталкер Зов Припяти
Отзывы к статье “Прохождение Сталкер Зов Припяти – Затон”
Задание «сделка» можно пройти и за Сича, только никому из сторон при наезде не помогать, тогда при сделке ви будете охранять Моргана, но будьте готови на Юпитере отбиваться от враждебно настроених наймов Моргана, так как лишние свидетели не нужни.
Убить кровососов очень просто: с лесенки на входе прыгнуть на шкафы справа. потом их разбудить кровососов и провести геноцид.
STALKER,инструменты для калибровки находится в припяти,одни в старом КБО, другие в универмаге
с появлением достижения “охотник на мутантов” становится намного сложней проходить завод юпитер.
HekuT, задание, в котором главный герой и Ной отбиваются от мутантов можно получить только в том случае, если Ной будет жив на момент завершения игры.
Подскажите как подружиться с Ноем или как получить задание где с ним отбиваться от мутантов?
Как открыть ящик с газом который должен уничтожить логово кровососов
Можно ещё выбросить арт, и отдать его (не существующую копию сталкеру, потом подобрать арт, и добраться до бороды быстрее сталкера, тогда у вас будет две а не одна награда.
Ребят кто знает где искать инструменты для калибровки?Для грубой и тонкой работы я нашел а для калибровки нет.
Миссия про свечение на земснаряде. Лучше не стреляйте в того сталкера, а отдайте ему арт. Тогда он побежит в сторону скадовска а двое его дружков остануться. Отбежите вместе с тем сталкером который ушел подальше. А потом действуйте. Одного уложить всегда легче, чем троих. И ля здоровья лучше.
Как найти артефакты для бороды
— По прямой — метров 200. Да только тут не бывает прямых.
Модификации
Новые файлы
02.02.2018 | Отзывов: 3 | Загрузок: 347
21.01.2018 | Отзывов: 0 | Загрузок: 79
19.01.2018 | Отзывов: 9 | Загрузок: 266
16.01.2018 | Отзывов: 0 | Загрузок: 79
03.12.2017 | Отзывов: 0 | Загрузок: 417
Записки на стене
Fomi4, тема второй части мода Золотой обоз 2 находится здесь, .
всем привет пачему не магу скачать мод золотой обоз 2
После распаковки и запуска еррорит, но с этим разобрался: распаковал, .
Только после распаковки, или же правке файлов и попытке скормить .
Admin, привет! Как сие чудо (нужен файл actor.ltx) распаковать? У .
Энциклопедия Сталкер Зов Припяти
Добродушный с виду мужик торгующий едой на “Скадовске”.
После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.
Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.
Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:
Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.
Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана. (не работает на патче)
Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря « Исчезновение сталкеров ».
Рассказав Бороде о проблеме, тот советует обратиться к Сычу, якобы тот знает, где взять особенный газ, которым можно за пару минут очистить тоннели под ВНЗ. Идём к Сычу. Будучи бизнесменом, торговец оружия готов поделиться информацией о том, где взять газ за скромные 2000 RU. К сожалению, Сыч не упоминает, где именно военная колонна перевозила опасный груз.
После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ “Круг”, к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.
Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.
После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг», после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде. Найти артефакты Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:
Пузырь – 18 000 RU
Золотая рыбка – 24 000 RU
Глаз – 18 000 RU
Пустышка – 18 000 RU
Пламя – 24 000 RU
Снежинка – 24 000 RU Компас Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес» .
Местный бандитский пахан на”Скадовске”.
Как только вы попадёте на “Скадовск” слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть : принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.
2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес».
1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.
2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4. 2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала.
2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное». 2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде.
2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес». 3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами».
К утру следующего дня задание будет отменено. Сделка После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.
Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.
Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.
Вы должны будете получить новое достижение “Авторитет”.
Техник-алкоголик с корабля “Скадовск”.
При первом же разговоре, колоритный “кулибин” Кардан просит вас принести ему инструменты, с помощью которых он сможет провести более глубокую модернизацию любого оружия или бронежилета.
1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.
Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.
Возвратившись на «Скадовск» необходимо напоить Кардана 2-мя бутылками водки, чтоб язык техника совсем размяк для разговора. Теперь выложите один (или оба) КПК из инвентаря, к примеру на пол (зажать ЛКМ и переместить за пределы инвентаря). После чего снова заговорите с Карданом и спросите его о друзьях – Барже и Шутнике. Будучи опьянённым, технарь расскажет, что он сожалеет о произошедшей соре и что при появившейся возможности обязательно извинится перед ними.
Теперь предложите ему свою помощь в оказании столь не простоо дела – передать извинения его друзьям (если вы не избавитесь от КПК эта ветка разговора не появится). Подберите обратно КПК (или же найдите второй) и покажите технику. Кардан сильно расстроиться, но все же отблагодарит вас – теперь весь ремонт снаряжения будет на 20% дешевле. Задание выполнено.
Снабженец и поставщик оружия, брони, боеприпасов, а так же информации. Характер бандитский.
Помимо того, что данное задание можно выполнить за Бороду и Султана, его можно выполнить ещё и за Сыча.
Но всё же вот цены на некоторые из них:
Приказ №562 – 1000 RU
КПК одного из основателя «Долга» генерала Таченко – 2500 RU
КПК одного из людей Султана – 1000 RU
КПК посланника Султана – 500 RU
КПК Ноя – 1000 RU
КПК Моргана – 4000 RU
Записка группы Стрелка. Предназначенная Призраку – 500 RU
Записка группы Стрелка. Предназначенная Клыку – 500 RU
Записка группы Стрелка. Предназначенная Стрелку – 500 RU
Модуль памяти беспилотного разведывательного аппарата – 500 RU
КПК бойца “Монолита” – 5000 RU
Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.
2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация «Юпитер».
3. Третий даёт Герман, учёный из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.
4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мёртвых сталкеров-мастеров.
Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.
Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды). Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»).
Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля “Скадовск”.
Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок – сутки:
” Степной орёл ” (вариация “Чёрный ястреб”)
” Марш ” (вариация УДП “Компакт”)
” Альпиец ” (вариация “СИПт-М200”)
автомат. дробовик ” Отбойник “
пистолет-пулемёт ” Фрезер ” (вариация Гадюка-5)
автомат. дробовик ” Карабинер ” (вариация СПСА-14)
штурм. винтовка ” ГП37 “
штурм. винтовка ” ФТ-200М “
штурм. винтовка ” Шторм ” (вариация Гром-С14)
” Прибой ” (вариация Винтарь-ВС)
” СВУ2-А ” (вариация СВУмк-2)
” Рысь ” (вариация СВДм-2)
Броня ” ЧН-3а ” + Тактический шлем
Это задание станет доступным после того как вы закажите у Шустрого хотя бы один ствол и невзначай наткнётесь с ним на сталкера-новичка Корягу у выхода из «Скадовска».
На подходе вас встретят бандюги и мило предложат отдать им ВСЁ. Встаёт вопрос отдавать или не отдавать.
Подозрительный сталкер-новичок у выхода из “Скадовска”.
Новичок просит вас принести контейнер из «запора» провалившегося под землю.
Направляемся к аномалии «Коготь» (ориентируемся по карте). К машине можно попасть двумя путями: через провал в земле чуть юго-западнее самой аномалии, или же через пещеры, ведущие от аномалии “Коготь”. Будьте уверены, что прихватили собой хорошее оружие и медикаменты – под землёй будут снорки и радиация. После того, как заберёте контейнер, возвращайтесь на «Скадовск».
Теперь есть два варианта исхода : честный и подлый. Итак:
* Если ты благородный и честный сталкерюга, и не возьмёшь ничего из того, что тебе предложит Коряга, то в конце делёжки, он всё равно сунет тебе награду – Фора-12+ (темп огня +10% и масса -0.33 кг.).
«Долговцы» обвиняют «свободовцев», «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе. На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Во дела. Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне.
Костоправ отсылает нас к Зулусу – затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Возможно, он знает, куда направился Коряга.
Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка. Он распугал шпану из пулемёта и те рванули на Полустанок – скорее всего, Корягу вычислили люди Султана.
На Полустанке нас ждёт представление – бандюга в плаще и с Чёрным ястребом калечит бедолагу-Корягу. Заприметив нас, “конь” в плаще начинает быковать. Вышибаем ему мозги и забираем послание Султану на КПК.
Суньте Коряге аптечку и разузнайте, куда он дел наши вещи. Оказывается, он всё спрятал в канализации рядом. В сейфе мы найдём бронекостюм «Заря», два Стальных шлема, детектор «Велес», кучу медикаментов и ещё всякое барахло. Задание завершено.
Лидер группы охотников со “Скадовска”.
В поисках Сороки (часть 1)
Посетив в первый раз медика на «Скадовске», вы обязательно встретите Гонта – вольного сталкера озабоченного поиском некоего Сороки – нехорошего и подлго сталкера.
Расспросы местных о Сороке ничего не дают – его никто не знает.
Охота на химеру
Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта.
Тихо и осторожно продвигайтесь к маркеру на карте. Как только достигнете сцены вы должны будете увидеть спящую тварь. Дождитесь пока Гонта с корешом подтянуться к вам. По команде начинайте валить зверюгу. К удивлению и разочарованию, химера оказалась очень не живучая (очень!).
После смерти когтистой “псевдокошки” переговорите с Гонта. Тот, за оказанную помощь, презентует вам СПСА-14 и посоветует рассказать о случившемся Зверобою. Так и сделаем.
Возвращаемся на станцию «Янов» в локации Юпитер. Рассказав мастеру-охотнику о выполнении поставленной задачи, он отблагодарит нас 2000 RU и задание будет завершено.
Бывший мент, а ныне вольный сталкер со “Скадовска”.
Исчезновение сталкеров (часть 1)
Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов.
Пройдя чуть дальше вы попадетё в «комнату отдыха» гадких сосателей. На «цыдлах», не создавая лишнего шума, проследуйте за сталкером через помещение. У вас активизируется новое задание (« Логово кровососов », необходимо обратиться к Бороде), которое можно пройти двумя разными способами – быстрым-неинтересным и наоборот. Если не хотите тратить время (второй способ), просто перестреляйте тварей или закидайте гранатами. Задание обновится и останется только забрать награду у Бороды.
Если желаете получить максимум удовольствия, оставьте щупальцеротых до «лучшего» времени. Спрыгнув в яму, вы окажитесь в тоннеле, который выведет наружу. Глухарь останется недовольным поисками Данилы и решит проверить ещё одно место, после чего свяжется с вами. Ну а вам необходимо рассказать новость о кровососах Бороде. С ними нужно что-то делать. Исчезновение сталкеров (часть 2) Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…
Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.
Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».
Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».
Сталкер-проводник со “Скадовска”.
Данное задание активизируется после осмотра вертолёта «Скат-2».
Командир группы наёмников с Цехов подстанций.
Случайно наткнувшись на Цеха подстанции, вас встретит нервный, как потом выяснится, голодный наёмник. Игра предложит выполнить квест по доставке еды голодающим.
Вольный сталкер со станции «Янов».
Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.
1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.
2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.
3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.
Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.
Радиотехник со станции Янов».
Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.
1. Катушку медной проволоки – х2
2. Банку канифоли – х2
3. Текстолитовая пластина – х3
4. Коробку транзисторов – 1
5. Коробку конденсаторов -1
1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.
Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.
Охотник на мутантов со станции «Янов». Сталкер-охотник. Находится в подвале “долговского” крыла станции “Янов”.
Охота на кровососов
Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU. Охота на бюреров Следующим заданием будет охота на бюреров.
Печальный вольный сталкер со станции «Янов».
На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.
Вариантов следующего действия несколько:
1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.
Если же у вас нет “крутой пушки” он ответит, что не из ссыкливых и начнет бой.
Лидер группировки “Долг”.
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!
4000 RU, Гром-С14, патроны 9х39 СП-6 и гранаты ВОГ-25.
Лидер группировки “Свобода”.
Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!
Участвовать в последующей бойне между сталкерами враждующих группировок не обязательно.
4000 RU, СГИ-5к и 300 патронов 5.56х45.
Посетив станцию «Янов» несколько раз, вы будете свидетелем подозрительных рассказов о героических подвигах одного свободовца по прозвищу Флинт.
Через некоторое время услышите про то, как он (!) вынес целое логово кровососов на Затоне (эта басня скорее всего активизируется после того как вы выполните задание Бороды по уничтожению гнезда сосущих под ВНЗ «Круг»). Не порядок!
Поговорите с Флинтом и намекните, что он брехло залётное. Тот пошлёт вас «лесом» и данное задание станет активным. Необходимо вывести гавнюка на чистую воду. Для дальнейшего продвижения по заданию нужно обследовать район Карьера, где вы встретите умирающего сталкера по прозвищу Щепка.
Пучеглазый «свободовец» с СВДм-2.
Для эстетического удовольствия, до выполнения этой миссии, посещать деревню Копачи не рекомендуется…
При встрече дядька Яр даст вам еды и тут же предложит сходить кое-куда, помочь…
Плешивый учёный мужик из бункера Учёных.
Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.
Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить “аномальный цветок” – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.
Учёный мужик в очках из бункера Учёных.
Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.
Исследование аномалий (часть 1)
У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.
Исследование аномалий (часть 2)
После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.
Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог».
Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес» , в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.
Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего.
После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия.
Спартак будет говорить, мол вокруг много шпаны, и дел здесь хватает, пока не будет выполнено задание “Сделка” (Борода / Султан), а потом он с удовольствием согласится поохранять лагерь, чему будет неописуемо рад в последствии.
Смертельно раненный вольный сталкер в Карьере на “Юпитере”.
Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).
К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.
Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого. ) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.
Сталкер-проводник работающий на Учёных.
Контракт с учёными
При знакомстве с обитателями бункера Учёных вы познакомитесь с Гариком – вольным сталкером подписавшим контаркт с учёными и в данный момент являющийся у них проводником.
Если вы достаточно времени провели на Затоне в поисках артефактов, то указанные выше драгоценности вы уже нашли, и скорее всего не по одному экземпляру. Если у вас их нет с собой, то вернитесь на Затон. Если вы их не встречали вовсе, то придётся попотеть. Эти артефакты встречаются в аномалии «Соснодуб» и «Газировка».
Когда найдёте или заберёте (если с собой не оказалось), отнесите их Гарику. В награду получите 6000 RU и две наводки на тайники.
В дальнейшем, когда вы его встретите в Припяти, он отблагодарит вас ещё раз, подарив артефакт “Пузырь”.
Командир группы выживших “монолитовцев”.
Встретить небольшую группу бывших членов группировки «Монолит» и их командира Бродягу можно чуть севернее Склада контейнеров, рядом с мостом.
1. Это КПК Моргана – можно получить при прохождении задания либо Султана, либо Бороды под названием «Сделка» (см. выше).
В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?
Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.
Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.
Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…
Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами – “Пламя” и “Светляк”, а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).
Командир выживших военных.
Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.
Суровый “долговец” одиночка.
В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ – ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. Если вас что-то не устраиват – не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!