Как разобрать бороду на гранте

Полная информация по теме "как разобрать бороду на гранте" - все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

— плоская и крестообразная отвертка.

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

— Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

— Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

— И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

Лада Гранта Будет очень жарко › Бортжурнал › На моем счету еще одна панель Гранты

Всем добрый день!

В блоге ниже я писал уже то что проклеиваю машину MIAMl

Вчера занимались панелью, навыки разбора панели, немного повысились, отделить панель от кузова, ушло порядка 35 минут))

Сразу скажу про особенность: панель мы не скидывали, просто все болты сняли, все навесные элементы сняли, отделили от кузова и начали клеить))

Не решительным людям целиком я снимать никогда не буду, сниму тем, кто сам этого хочет и понимает эффект в будущем, все фотки снятия своей панели, у меня есть в блогах нижу))

По порядку что сделали

1) местами проклеили передние арки

2) битопластом, он же по-русски антискрип изолировали все места стыкования панель-кузов, во избежание лишних потертостей скрипов.

3) панель в районе приборки, в районе окошка подушки безопасности, очень тонкая я считаю и пустая слишком) было проклеено вибропластом 1,6мм и битопластом голд 5мм

4) борода центральная проклеяна тем же + стык борода-панель обильна битопластом, на место потом встает с трудом, но встает очень четко на мой взгляд)

5) крышка ПБ, тут аккуратнее, много шумки может либо поломать пару креплений, либо на солнце от нагрева выскакивать, делаем с умом, борщить не надо)

6) декоративная накладка на приборку, проклеена битопластом, встала мертво)

7) крышка предохранителей, вибропласт+битопласт)

8) тоннель вибропласт+битопласт)

9) средние два воздуховода под бородой, углубляются в трубу печки, из которой дует воздух, его покругу клеим битопластом, чтобы не звенел, не пердел не стучал, не уходило тепло мимо)

Внимание! При снятии бороды, накладки на предохранители, не поленитесь вытащить железные крепеэжки, в которых фиксируются эти накладки, и отогнуть ушки, чтобы эти накладки не просто встали на место, а защелкивались)

Вот такой вот курс проклейщика=))

Это для тех кто боится целиком снимать панель

Лишние шумы и скрипы убраны,

какая то целостность появилась у панели

частично пропала пустота)

Шум двигаттеля остался

такая проклейка не для меня если честно, если делать, то делать))

Кому надо проклеить, помочь обращайтесь, Цена работ=Объему работ

Подскажу где дешево материал взять.

И да принципиально я работаю только с STP и не люблю обсуждать почему не Шумофф, сразу скажу где я беру шумку, там дешевле чем шумофф и писал ранее, прикатка шумофф мне не нравится)))

Цена вопроса: 3 500 ₽

Лада Гранта 2012, 87 л. с. — аксессуары

Комментарии 7

Я бы доверил тебе свою на проклейку )

вообще не люблю с панелью возиться, много времени убивает, но в последний раз все очень быстро) главное энтузиазм чтобы возник и можно возиться)

дак понянтно бысро, ты же ее не снимал. подушка пассажира снимается без проблем? как и сруля?)

у меня не было подушки пассажира, была компл норма, по опыту разбора панели кашкая (у него крепилась на усилители под панелью.

у меня было две первые машины проклеяные шумофф. А вот не давно купил СТП, и о чудо! СТП действительно раскатывается намного лучше, с чем я с тобой согласен полностью, теперь буду всегда пользоваться только СТП!

Как снять переднюю панель на Лада Гранта (центральная консоль)

На центральной консоли автомобиля Лада Гранта располагается блок управления печкой/кондиционером, воздуховоды, магнитола, а также кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. В статье содержится инструкция, как снять пластиковую облицовку панели/торпедо, а также особенности, которых нет в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Потребуется: плоская отвертка обмотанная изолентой или пластиковая лопатка (чтобы не поцарапать), новые клипсы (если в ходе демонтажа одна из них сломается).

  1. Снять магнитолу/заглушку магнитолы, поддевая ее отверткой снизу и сверху.
  2. Снять регуляторы температуры печки/кондиционера и регулятор направления воздушного потока, потянув их на себя.
  3. Снять накладку панели, для этого поддеть ее снизу, затем вставить отвертку (обмотанную изолентой, чтобы не поцарапать панель), отщелкивать фиксаторы, передвигаясь к верхней части консоли.

снять магнитолу или заглушку магнитолы лада гранта снять ручки печки лада гранта

Отвести центральную накладку от панели приборов и отсоединить разъемы с проводами с тыльной ее стороны. Весь процесс снятия центральной накладки панели приборов также показан на видео:

Напомним, штатные ручки печки можно заменить на более привлекательные.

Lada Kalina wagon пантера › Logbook › Борода лада гранта

Увидел. Понравилось. Разорился год назад. Процесс установки очень прост штатную снял эту поставил. Единственное надо ручник откручивать. Думал еще на ручник поставить кожух ЛК2, но жаба задушила))))

Прикуриватель врезал сам, но идею подсмотрел в интернете. Чехол на рычаге кпп сейчас тоже стоит как от гранты, заглушки тоже со временем появились. Диагностическая колодка находится под чехлом зажата ковром, и предохранители где-то рядом с ней. По ощущениям эта борода гораздо функциональней родной.

FakeHeader

Comments 15

Ну если быть точным, это не борода, а тоннель, борода — это та часть панели, куда вставляется магнитола и блок управления отопителем.А по сути дела, я полностью согласен с hwal.

на вкус и цвет снова отвечу я))) лично мне так гораздо комфортней

Лично мне не нравится "грантовская борода".

-кнопки подогрева сидений надо менять,

-диагностическую колодку переносить,

— ШТАТ Х1 менять на грантовский или "колхозить в другое место,

— пыль и грязь с полочки убирать не удобно.

Вывод: много лишней работы.

Особых преимуществ не вижу, так как за рулем не пью. Кофе попить можно, остановившись на стоянке и открыв багажник, и поставить стаканчик на полку.

На вкус и цвет так сказать

Лично мне не нравится "грантовская борода".

-кнопки подогрева сидений надо менять,

-диагностическую колодку переносить,

— ШТАТ Х1 менять на грантовский или "колхозить в другое место,

— пыль и грязь с полочки убирать не удобно.

Вывод: много лишней работы.

Особых преимуществ не вижу, так как за рулем не пью. Кофе попить можно, остановившись на стоянке и открыв багажник, и поставить стаканчик на полку.

100%. Пью чай наливая его из термоса и ставя на полку при открытом багажнике.И размяться можно

Лично мне не нравится "грантовская борода".

-кнопки подогрева сидений надо менять,

-диагностическую колодку переносить,

— ШТАТ Х1 менять на грантовский или "колхозить в другое место,

— пыль и грязь с полочки убирать не удобно.

Вывод: много лишней работы.

Особых преимуществ не вижу, так как за рулем не пью. Кофе попить можно, остановившись на стоянке и открыв багажник, и поставить стаканчик на полку.

присоеденюсь к твоему мнению) У многих видел запись о смене консоли, и почему-то ни разу не возникло желания ее поменять, В черном салоне смотриться лучше, у меня светлый, заранее уверен, что мне не понравиться)

Аааааа! Опять гнездо прикуривателя сбоку! Режет глаз. =D

Ну да ладно, кому как удобней. А вообще консоль действительно удобная, хорошо, что поставил.)) И бутылки 0.5 отлично там становятся, коленям абсолютно не мешают (у меня правда и рост 1.70), откручивать крышку удобно — прям на месте.)))

Думал о такой преблуде но остановило несколько факторов 1-перенесение прикуривателя, 2-предохранителей, 3- диагностической колодки, 4-мой смартфон не ложиться в эту нишу (она меньше Калиновской), и решаюшим фактором стал тест-драйв на Гранте с вставленной бутылкой в левый подстаканник (упиралась в ногу) рост 184 см. Да и в Калине по две пластиковых бутилки-0,5л умещаеться в каждую дверь.

Тут дело привычки, и посадки мне так не мешает, и бутылки я в подстаканниках каждый день не вожу. А иногда бывает кофеек поставишь или типо того, удобно…

Думал о такой преблуде но остановило несколько факторов 1-перенесение прикуривателя, 2-предохранителей, 3- диагностической колодки, 4-мой смартфон не ложиться в эту нишу (она меньше Калиновской), и решаюшим фактором стал тест-драйв на Гранте с вставленной бутылкой в левый подстаканник (упиралась в ногу) рост 184 см. Да и в Калине по две пластиковых бутилки-0,5л умещаеться в каждую дверь.

1 перенос прикуривателя не является такой сложной технической задачей

2 предохранителям вообще всё равно где находиться

3 диагностической колодкой пользуюсь раз в год

4 у меня галакси ноут 3, проблем не возникало

и решающий фактор для меня это наличие места для стаканчика кофе

Да, прикуриватель (точнее розетка) и у меня так сделан. Неудобно однако 🙂

С тройником не напрягает

Тоннель этот немного эффективнее штатного, а вот с прикуривателем в таком месте немного неудобно.

У самого так же установлен, только впереди подстаканника. Неудобство такого расположения в том, что вот такие прилады, как торчит из него (а это я так понимаю зарядник регистратора) очень плохо держатся в прикуривателе и мешают пассажиру.

В итоге я этот зарядник перенёс в плафон освещения и прикуривателем пользуюсь исключительно строго по назначению )))

Я замутил тройник перед подстаканником, тоже вариант норм)))

Снятие центральной консоли Лада Гранта

У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.

Снятие центральной консоли Лада Гранта

Перед началом работы я крайне рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток для работы с пластиком автомобиля во избежании повреждения пластика грубыми предметами по типу отвертки.

Если такого набора нет под рукой, либо купить не представляется возможность, то обмотайте кончик плоской отвертки крепкой изолентой или пластырем из рулона.

Для правильного демонтажа накладки нужно выполнить рад не сложных действий:

  1. Снять головное устройство (автомагнитолу), и отсоединить от него все колодки с проводами. Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Помните, провода для магнитолы не такие уж и длинные.
  2. Поддеть и демонтировать рукоятки регуляторов температуры воздуха и его распределения с помощью монтажной лопатки или плоской отвертки.
  3. Снять рукоятку рычага управления заслонкой системы рециркуляции. Для ее снятия просто потяните ее на себя.

После снятия всех нужных рычажков пластиковой лопаткой или плоской отверткой подденьте панель с нижнего правого края, как это показано на изображении ниже. Далее отщелкиваем все остальные защелки и отводим накладку от панели приборов, не забываем про то, что к приборам все еще подключены провода.

После отсоединения всей необходимой проводки можем удалить накладку полностью.

На автомобилях «Люкс» версии с крашеной накладкой снятие идентично выше указанной инструкции, за тем лишь исключением, что сперва отщелкивается крашеная часть, а центральная часть откручивается.

Установка совершается в обратном порядке снятию.

Не забывайте посмотреть и другие полезные статьи по обслуживанию Лада Гранта на нашем сайте, а так же принять участие в обсуждении на нашем форуме.

Какой зазор на свечах зажигания

Основные трудности с ДВС автомобиля обычно возникают в связи с неверно выставленным зазором между электродами в системе зажигания. Некоторые производители

Как разобрать бороду на гранте

скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию

и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Снятие, установка, замена панели приборов (торпеды) Лада Гранта ВАЗ 2190

В данном подразделе описаны снятие и установка декоративной панели приборов.

Для снятия каркаса панели приборов необходимо отсоединить от блоков систем и соединительных разъемов значительное количество колодок жгутов проводов, что требует от исполнителя высокой квалификации. Если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при необходимости снятия каркаса панели приборов (торпеды) обратитесь в специализированный автомобильный сервисный центр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Снимите патрон прикуривателя и отсоедините от него разъем жгута проводов (см. «Замена прикуривателя»).

3. Снимите головное устройство аудиосистемы и отсоедините от него наконечник кабеля антенны и разъемы жгутов проводов.

5. Снимите крышку вещевого ящика (бардачка).

6. Выверните винты крепления и снимите внутренний щиток вещевого ящика (бардачка).

9. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса (руля)»), предварительно установив руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

10. Снимите пластмассовую крышку блока предохранителей.

14. Отсоедините разъемы жгутов проводов и снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации (панели) приборов»).

15. Выверните четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

17. Отведите декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

18. Аккуратно просуньте руку под панель приборов и отверткой с длинным крестообразным лезвием выверните два винта 1 (рис. 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел 2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

19. Потяните панель приборов на себя и, отгибая воздуховод 4 лобового стекла, переведите его через короб 2 (см. рис. 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов (торпеду).

20. Для того чтобы в дальнейшем было легче установить на место декоративную панель (торпеду), выверните два винта 3 (см. рис. 11.14).

21. . и снимите воздуховод 4 ветрового стекла.

22. Снимите с кронштейнов торпеды две гайки-скобы.

23. . и переставьте их на кронштейны воздуховода – это позволит установить торпеду на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

24. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 декоративную панель приборов (торпеду) в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– до установки декоративной панели приборов наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод лобового стекла;

– после установки декоративной панели приборов заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности эта и следующая работа показаны на снятой торпеде).

. и вверните винты крепления со стороны салона.

Рис. 11.13. Расположение винтов крепления декоративную панель приборов (торпеды) Лада Гранта ВАЗ 2190

Рис. 11.14. Декоративная панель приборов (торпеда) Лада Гранта ВАЗ 2190 (вид с внутренней стороны):

1 – винт крепления воздуховода переднего бокового стекла; 2 – боковое сопло панели приборов; 3 – винт крепления воздуховода ветрового стекла; 4 – воздуховод ветрового стекла

Как разобрать бороду на гранте

Обесшумливание центральной консол и (Лечение бороды ).

Для начла нужно снять бороду, ознакомьтесь как это сделать. После того как сняли бороду, несём её на операционный стол, передвинув регулятор направления потока воздуха в среднее положение, трясем всю бороду и наслаждаемся бренчащими скрипящими звуками.

Что бы не пораниться и не ободрать торпеду, обклеиваем усы маделином и заливаем термоклеем.

В бороде есть три самых важных источника неприятного звука:

2. Пластмассовая тяга заслонки направления воздуха.

3. Оргстекло с наклейкой с изображением температуры, направления воздуха, а также скорость вентилятора отопителя.

Предупреждаю с разу, снять дефлекторы не снимая воздуховода не получится.

На одном дефлекторе я обнаружил, что два крюко-образных уса держащие оси перегородок сломаны, они-то свободно болтались и при вибрациях издавали зудящий звук. Второй дефлектор оказался в норме, вел себя тихо.

После неудачной попытки починить крючки, в магазине автопластика, я купил новое сопло в сборе за 283руб., отдельно в продаже дефлекторов я не нашел. (в разработке). кто лечил их присылайте фото,текст.

Если вытащить из центрального сопла оба дефлектора и зажав пальцами регулятор в среднем положение и хорошенько потрясти мо можно услышать глухой громыхающий звук, источники которого сама заслонка и ее тяга.

Заслонка имеет горизонтальный осевой люфт, от которого можно избавиться, надев на оси шайбы из мягкого упругого материала. Я поставил разрезанную пополам силиконовую подушку каретки лазера CD-ROM .

Так же, отлично подходят нарезанные колечки из белого шланга от вакуумного опережения зажигания (трамблер – карбер).

Дальше что бы добраться до тяги нужно разобрать сам воздуховод. Отвинчиваем 5 саморезов отмеченных стрелками.

После разборки видим, что тяга свободно болтается, соответственно бренчит от вибраций.

Для того чтобы успокоить тягу, нужно наклеить под нее четыре слоя (подобрать по обстоятельствам) всё того же маделина, со второй половинкой проделать тоже самое, чтобы получился некий бутерброд.

Установив всё наместо, собираем сопло воздуховода, проверяем, бряки должны исчезнуть.

Оргстекло с наклейкой издают трещащий звук. Причина в том, что магнитола в монтажном рукаве при езде по неровной дороге болтается вверх, вниз. Пластик бороды деформируется и тем самым заставляет оргстекло тереться о пластик. Демонтируем черную овальную накладку с оргстеклом, отвинтив 4 черных самореза, затем отвинтив 4 белых самореза вытаскиваем само оргстекло из накладки. Что бы избавиться от треска, нужно его торцы проклеить тонкими полосками маделина в местах соприкосновения.

Затем, оргстекло устанавливаем наместо в черную накладку, маделин недолжен, торчать с лицевой стороны.

Затем на бороде кромку посадочного места проклеиваем тонкой полоской маделина. Маделин недолжен, быть виден с лицевой стороны.

После обклейки, устанавливаем ее наместо, черные саморезы я заменил сразу на оцинковку, потому что родные оказались чуть коротковаты и не давали должным образом притянуть маделин.

Источником треска являются трущиеся ручки о торцы наклейки наклеенной на оргстекло. Проверяется так. Берём ручку, вставляем в своё место и возвратно-поступательными движениями трем о торцы наклейки и слышим неприятный звук. Исправить ситуацию можно вот таким простым способом. Нужно просто загнуть торцы наклейки внутрь.

При снятии регулятора скорости вентилятора отопителя было замечено, что он легко болтается, я принял решение его немного обездвижить с помощью маделина.

После всего проделанного, не забудьте обесшумить клипсы, закрепить воздуховод, успокоить оплетки тросов, обездвижить клеммы колодки проводов и установить ее на своё место, перед этим проклеив место контакта бороды с панелью, там где имеется выступ (на самой панели) тоже проклеить маделином, т.к. на кочках под весом магнитолы борода немного играет где то посередине, постукивает о корпус панели и издает характерный, негромкий, но зудящий звук.

Оценка 1.5 проголосовавших: 52
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here