Как разобрать бороду на калине

Снятие и установка панели приборов Kalina

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Высока насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T-20
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Широкая емкость на 6 литров

Снятие панели приборов в сборе с отопителем выполняется при необходимости замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения как описано здесь.

3. Снизу автомобиля торцевой насадкой на 8 мм ослабляем за­тяжку хомутов и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

4. Высокой торцевой насадкой на 10 мм отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

5. Вынимаем салонный фильтр, как описано здесь. Затем крестовой отверткой отво­рачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

7. Отворачиваем две гайки по бокам ру­левой колонки и опускаем ее на пол.

8. Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния.

9. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

10. Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

11. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

12. Под передними сиденьями высо­кой торцевой насадкой на 10 мм отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

13. Поддеваем отверткой торцевую заглушку с правой стороны панели приборов.

14. Снимаем торцевую заглушку. Аналогичные действия выполняем и с левой заглушкой.

15. Воротком с насадкой на 13 мм отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

16. Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек, поддев их отверткой и приложив необходимое усилие.

17. Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

18. Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

19. Так располагаются пружинные держатели передней облицовки.

20. Воротком с торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

21. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

22. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

23. На рисунке ниже изображены основные элементы, которые видны сзади панели проборов.

1 — электродвигатель вентилятора отопителя;

3 — заслонка рециркуляции воздуха;

6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

24. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

25. Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (показано на снятом блоке).​

26. Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя (для наглядности сиденье снято).

27. Отводим панель приборов от щитка передка.

28. Разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.

29. Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.

30. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем винты крепления к корпусу отопителя.

31. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие на щитке передка.

32. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы, как описано здесь.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!

Снятие центральной консоли (накладки)

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».

  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:

  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.

  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:

  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.

  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Ребятушки! А как снять центральный левый дефлектор воздуховода на калине 2009-го года. Шторки в нем развалились в разные стороны… Возможно ли их собрать заново или новый дефлектор покупать нужно??

Кто пробывал,хочу большой магнитафон паставить на калину выпилить что ли где аварийка влезет ли?

Спасибо.Все сделал как и написано.С установкой повозился минут 10 к счастью.Удобнее устанавливать начиная с низу ее.

Ребят Такая трабла. После снятия Панели и её установки подсветка на отопитель не горит. Диоды стоят. что случилось?

Хех. Самостоятельно тупанул… Снял же поставил панель а тут снял и лампочки поглядел. зараза та какая СГорели. Моему идиотизму нету предела. зато теперь научился менять лампочки

Да, честно говоря поставить не место центральную накладку не так уж и просто, снять гораздо легче. Мучился наверное около часа. Рекомендую сразу не подключать верхние штекера. Необходимо вынуть переключатель скоростей печки и просунуть через дырку его штекер. Затем установить панель на место. Затем, просунув руку через проем для магнитолы подключать штекера, помогая при этом пальцами второй руки через отверстие переключателя скоростей печки. После того как все готово, установите этот переключатель на место. Да, чуть не забыл, штекер кнопки включения обогрева заднего стекла, подключите сразу т.к. потом рука до него не достанет. Только после того как я все сделал вышеуказанным способом, получилось без особого труда, установить центральную панель не место четко и ровно.

Огромнейшее спасибо, сам не додумался, все матюги вспомнил, даже те, что и не знал совсем, полтора часа угробил на панель, и тут наткнулся как удобней её поставить, благодарю за совет!

Подскажите пожалуйста, купил кнопку 11180-3710990-00 вместо заглушки слева, хочу сделать вывод питания на регистратор. Запитать мне предложили от аварийки: красно-черный и черный провода. Там и защита цепи предохранителем есть. У вас нет замечаний? Всё будет правильно?

В общем, все поставил, работает отлично 🙂 Питание взял от аварийки: черный и красно-черный провода. Колодку кнопки 11180-3710990-00 подключил так: К А — минус от аварийки, от сюда же минус на регистратор

к 2 — плюс от аварийки, 1 объединил с D и это выход плюс на регистратор.

всё понятно, чем лучше заткнуть перед, вот этот центральный воздуховод, что бы сильней дуло в бока, а то в морду сильнее дует чем бока, при сырой погоде силно запатевают передние окна, и слабо дуют бока, что сделать, как быть.

БРАТ ЭТО ПРОМБЛЕМА…

ещё вариант — «забит» салонный фильтр

ребята подскажите как снять кнопку противотуманок (для замены лампочки подсветки) это нужно разберать чурную кансоль или кнопка просто вытаскиваеться?

Заглушки винтов можно извлечь засунув в щель снизу них широкую плоскую отвертку и повернув ее не прилагая больших усилий. Лезвие можно обмотать тканью или изолентой, чтобы не оставлять следы на пластике, впрочем они все равно е будут видны.

купите умную книгу о ладе калине на обложке желтая калина и все станет ясно

Помогла. Автору плюсег!

Очень полезная инструкция. Очень помогла! Автору зачет!

я даже не знаю уже где смотреть,все боковые обшивки снял,даже пластик где ремень безопасности,на полу смотрел!нет!завтра прежде чем буду подключать,еще раз посмотрю,но вряд ли.

Если я не ошибаюсь,то на версиях в кузове хэтчбек нет проводки к задним колонкам.

очень разачерован. в вазе(((((снял полностью обшивку а там нечего нету. все облазел,ну нет и все…..с экономили((((решил через весь салон тянуть. геморой,но придеться!вопрос,со штикера без разницы в какой провод врезаться. попробовал со всех поет,или разница есть.

попробуй посмотри лучше, у меня даже в комплектации «норма» есть провода…

спасибо за совет. обезательно воспользуюсь. завтра отпешусь!

пока не за что! Завтра как найдешь, так скажешь, с левой стороны там же под обшивкой ищи!

привет. собираюсь устоновить магнитолу!калина 1119 2010 люксовая,почти все сделал,вот с зади не могу найти провода на калонки,КУДА ИХ СПРЯТОЛИ,поскожите пожалуйста,у них ведь ауди подготовка есть,а провода найти не могу!

Вечер добрый! Я тоже сначала думал, что на зад провода не протянули, а потом, когда делал шумоизоляцию задних арок, отодвинул обшивку и они там спрятаны были. Вот смотри в этой теме, на последнем фото они видны — штекеры висят справа:

Добавить комментарий Отменить ответ

© Лада Калина Блог. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав.

Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь. Ресурс предназначен для читателей старше 18 лет.

Kalina (Калина) как снять регулятор температуры печки

– Откройте пепельницу, и выкрутите 4 самореза по краям,

– Снимите магнитолу, если есть,

– Выдавите изнутри две декоративные заглушки возле аварийной кнопки,

– Выкрутите 2 самореза которые появились на свет 🙂 ,

– Теперь аккуратно тяните всю консоль на себя, преодолевая усилие защёлок, которые её держат (их не сломаете, они пружинистые металлические). При желании можете помогать парой отвёрток если вы не один разбираете, только оберните их тряпкой или изолентой, чтобы не поцарапать пластиковую панель, но лучше просто руками снять,

– отсоедините все разъемы печки и любуйтесь огромной дырой в панели.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    короче снял все что положено и обнаружил что сломался рычаг который ходит по канавке и тем самым достигая конечной точки стопорился не двигаясь дальше. значит далее я напильником сровнял обломок рычага с основой блока и на том месте где должно торчать но сломалось просверлил сверлом на 4 отвестие потом нарезал резьбу на 5 и вкрутил туда болт подходящей длины. теперь как видно на рисунке болт ходит по канавке и останавливается там где нужно тем самым удерживая все в рабочем состоянии.

    сто процентов уверен что мой опыт явно кому то пригодится и не придется ничего нового покупать.

    Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Как снять панель (торпедо) на Калине не сливая тосол. Небольшой мануал

    Доброго времени суток!

    Собственно хочу немного рассказать про то, как я разбирал торпедо на Калине. Было два варианта:

    1й — со снятием печки, а значит и сливом тосола

    2й — без снятия печки (это мой вариант)

    Вот небольшая такая инструкция. Не на что не претендую, разбор можно начинать с чего вам удобнее.

    1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

    2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

    3. Вот собственно места крепления.

    4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

    5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железых клипсах.

    У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

    6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

    7. Теперь снимаем "бороду".

    8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу.

    Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

    В моем варианте их уже нет.

    9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят "бороду снизу". НУ и тянем "бороду" на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

    10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

    11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

    В итоге должно получиться что-то вроде этого!

    НА этом этапе можно остановиться, перекурить! Подумать хорошенько, стоит ли дальше разбирать панель или нет.

    Если все-таки решились, то читаем и смотрим дальше.

    12. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

    13. Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы.

    Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место?

    Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся.

    Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них)

    14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

    15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

    16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

    17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

    Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Комментарии 90

    Привет! Скажи пожалуйста как ты снял накладку пассажирской подушки безопасности. Не знаю как к ней поступиться. Ксати у меня без подушки безопасности. Откуда и как начинать ее ковырять сверху. А то боюсь внешний вид испортить

    отверткой подковырнул основательно и выдернул.

    Места крепежа видны на фотографии либо в этой статье, либо в сопутствующей

    крепеж потом не собрать, полочка будет просто сверху лежать (не закрепленная), т.к. стопорные вырываются

    Привет! Помимо маделина какой материал использовал? Который вспененный.

    думаешь я помню как он назывался…

    этож 4 года назад было

    Описание отличное! А как ты снял полочку над бардачком? ни одной статьи в инете по этому поводу!

    отверткой подковырнул основательно и выдернул.

    Места крепежа видны на фотографии либо в этой статье, либо в сопутствующей

    а на место ставил на снятой панели? или иначе?там же вроде стопорными шайбами крепится…

    стопорные конечно вырываются.

    На место как ставил? да просто сверху положил и все.

    Ради того, чтобы ее зактепить панель полностью снимать нет желания

    на самом деле в ин-те по запросу снятия торпеды на калине выпадает только твой вменяемый отчет.

    все написано достаточно понятно и подробно для любого кто держал когда либо отвертку в руках.

    спасибо, так как именно твоим отчетом буду на днях пользоваться.

    только причина у меня не банальная(стыдно как писать, но факт свершившийся)-завалился у меня оч ценный предмет в воздуховод обдува лоб стекла. Так вот спрашиваю как у человека видевшего все изнутри, подскажи как достать, куда он мог упасть, возможно ли не разбирать полностью панель, а например снять только бороду? Или все таки все печально и придется доставать воздуховоды?

    тут воздуховоду получше видны, может чем поможет

    видны хорошо все кроме дальнего широкого и узкого патрубка) где там дно у него-радиатор печки может

    пробую вспомнить что там.

    давно дело было

    видны хорошо все кроме дальнего широкого и узкого патрубка) где там дно у него-радиатор печки может

    Центральную консоль как вариант попробовать снять и руку просунуть внутрь, там пошарить

    самое простое что можжно сделать

    ну да пока с этого начну. тоже так думал.панель так снимать не хочется. кстати вообще не шумит нигде как назло

    ну это хорошо, что не шумит

    Центральную консоль как вариант попробовать снять и руку просунуть внутрь, там пошарить

    самое простое что можжно сделать

    Спасибо за ответы!

    Фантастический объем работ !

    пришлось приложить немало усилий

    Просвятите пожалуйста — как снять полку панели — ту что над бардачком, не откручивая саму панель. У вас в статье про нее ни слова.

    Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Снятие накладки торпедо на калине или камастура в деталях.

    И так, как я уже сказал в предыдущей записи, решено разобрать торпедо в целях изучения внутреннего устройства и замены радиатора печки. Вся работа проводилась в обеденное время, никуда не торопясь и не спеша. Как оказалось, не так страшен черт, как про него пишут всякие ленивые жопы в интернете =)

    Для начала копнул интернет на предмет подробностей в снятии панели с присутствующей подушкой безопасности на калинах первого поколения. Интернет выдал пару малоинформативных ссылок; короче послал меня разбираться во всем самому =)

    Ииии… хватит =) Такое ощущение, что калины с подушками не покупают вообще. Ну да ладно, руки есть, инструмент продается, поэтому вперед. Так как на улице холодно, то перед каждой операцией приходилось предварительно прогревать салон. Это делать обязательно, чтобы пластик был мягок и податлив. Короче, поехали =)

    Так как калина у меня с подушкой безопасности пассажира, то первым делом надо скинуть подушку, ибо мешает чуть более чем полностью сдернуть панель с насиженного места =) Подушка крепится к каркасу панели в пяти точках гаечками М5. Доступ к гаечкам — исключительно из бардачка. Поэтому первым делом скидываем заднюю стенку бардачка. Для этого нужно открыть бардачок (бардак в нем разбирать не требуется), отцепить декоративную хреновину из дермантина от задней стенки, вынуть и отключить плафон, отвернуть, вынуть и отключить кнопку включения подсветки и отвернуть за декоративной хреновиной четыре винта (три держат заднюю стенку, а четвертым панель крепится к каркасу), плюс отвернуть сверху ещё помоему три. Фото нет, не делал, почему — не знаю =) А далее толкаем стенку бардачка внутрь и немного вниз, чтобы освободился левый верхний край, за который, при помощи отвертки, применив силу и подавив страх чойта сломать, вытягиваем заднюю стенку на себя =) Пластик довольно таки мягок и хорошо гнется, хоть и туго. Также можно воспользоваться способом, указанным здесь: www.lkforum.ru/showthread.php?p=726162#post726162. Сняли короче. Едем далее. Скидываем бороду. Для этого снимаем пепельницу (четыре винта), снимаем заглушки около кнопы аварийки и выкручиваем два винта. Снимаем все ручки с панели управления отопителем. Магнитолу лично я не снимал, нечем. После чего тянем бороду на себя и помогаем себе отверткой по краям (отвертку надо обернуть чем-нибудь мягким). Оттянув бороду, отключаем все провода, их длинны хватает для комфортного отключения.

    Ежели надо ездить далее, то снимаем с бороды кнопки, декоративную вставку блока управления печкой, кнопу аварийной остановки и ставим назад.

    Попутно можно поснимать весь навесной пластик, а именно переднюю лыжу и боковые воздуховоды (тоже с приложением силы по выдергиванию). Короче, сняв бороду и заднюю крышку бардачка, мы получаем сложный, но возможный доступ к гайкам крепления подушки безопасности пассажира к каркасу.

    И одно снизу по центру. Для наглядности вид со снятой подушкой.

    Берем Г-образный ключик "на 8", лезем справа, нащупываем гайки, и откручиваем. Гайку по центру откручиваем маленьким ключиком "на 8". А вот с левыми гайками затык. Их видно через бороду, но доступа к ним оттуда нет, ибо мешает кронштейн. Поэтому опять через низ. Ближняя скручивается тем-же ключиком. Точнее строгивается с места, а потом одним просунутым пальцем из бороды скручивается до конца. А вот для дальней надо брать кардан. А кардан гнется на большой угол, поэтому нужно терпение, много терпения… очень много терпения… Отвинтив подушку нужно снять разъем. Для этого минусовую клемму с аккумулятора долой, перекур минут на десять, маленькую тоненькую шлицевую отвертку в руки и опять через низ снимаем сначала фиксатор, а потом и сам разъем. После чего большой отверткой отщелкиваем крышку подушки от панели и вынимаем подушку вверх за левый угол. Ежели кому ездить далее, то пихаем фиксатор назад в разъем, надеваем мнусовую клемму акумулятора и катаемся =)

    Теперь всё, основной затык снят, теперь ничто не мешает снять накладку в обычном порядке. Свинчиваем кожух руля и приборную панель. Снимаем блок управления светом. Снимаем нижнюю накладку под рулем. Короче, все навесное с панели долой. Сняв нижний кожух рулевой колонки я заимел три винта и одну неведомую хреновину.

    Поглядел — да нет, нигде она не значится. Нигде места для неё нет. Как оказалось — есть. Эта хрень — второе ухо крепления держателя подрулевых мать его переключателей. Этот держатель вешается на колонку и притягивается к ней при помощи болта, продетого через два уха, как хомут. Обжимает типа. Ога. Пластиковый. Отломался он видимо давно, и держался этот держатель только на кожухе рулевой колонки. Пришлось колхозить, а именно притягивать обычным китайским хомутом 36-50, ибо рулить было не возможно, постоянное щелканье непонятное.

    Всё, теперь начинаем свинчивать все винты крепления панели. Последовательность значения не имеет. Выкручивается всё легко и непринужденно. Я начал справа.

    Потихоньку переходим в середину и левую часть авто

    … и у меня кончился лимит фоток =))) Вроде все такие основные винты показал-рассказал. Далее, свинчиваем все винты сверху панели (винт под левым дефлектором, винт под лыжей, три винта крепления накладки к верхнему воздуховоду и помоему ещё четыре винта крепления накладки к каркасу. А так же гайки крепления панели к моторному щиту). Теперь отсоединяем блок предохранителей от панели (один винт снизу), блок управления климатом (четыре винта), срезаем/спаиваем/сосверливаем (я сосверливал) штырьки крепления воздуховода к панели и сдергиваем панель. Всё, идем радоваться =) Итого на всю операцию было потрачено в сумме не более трех часов. Теперь предстоит детальное изучение крепления системы отопления к каркасу и возможность снятия отопителя частями без снятия всей системы вентиляции и кондиционирования =)

    P.S. Если кому нужны более детальные фотки каких-либо узлов под панелью, то всегда рад помочь =)

    Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Комментарии 11

    "срезаем/спаиваем/сосверливаем (я сосверливал) штырьки крепления воздуховода к панели и сдергиваем панель."

    А что это значит, поясни пожалуйста. Где пилить надо?

    На картинке зеленым выделил часть штырьков

    Подушку можно не снимать, панель является одной деталью снимается с воздуховодами. После снятия ВСЕ неплотности воздуховодов проклеиваются.

    Все зависит от того, что именно снимать. Всю приборную панель в сборе, или только её облицовку =)

    а подушку обратно тем же макаром или можно попроще?

    Да её и снять можно чуть проще, если открутить всю правую часть торпеды и немного оттянуть, как при замене моторчика отопителя. Но это только сейчас понятно стало =)

    Что значит "срезаем/спаиваем/сосверливаем (я сосверливал) штырьки крепления воздуховода к панели…" ? А как назад потом)?

    А назад там в воздуховоде есть четыре отверстия со спецпазами, в которые вставляются спецгайки плоские, и назад все приворачивается уже четырмя шурупами =)

    Большое спасибо. Долго ломал голову как снять подушку безопасности. Надо было снять панель для замены заслонки печки (обломался конец с кронштейном). Теперь все в порядке, целый день потратил, заслонку заменил.

    Очень долго искал данный материал про снятие торпедо на люксе. Спасибо!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here