Как сделать накладную бороду своими руками

Как сделать накладную бороду своими руками

Главное меню

Как сделать самодельную бороду для актера (старика, Деда Мороза, Карабаса и т.п.)

Бывают такие случаи, когда вам просто необходимо обзавестись бородой! Например, если вы играете в спектакле или принимаете участие в детском утреннике в качестве деда Мороза. А кто сказал, что борода Деда Мороза должна обязательно быть белой? Конечно, сейчас в магазинах можно купить все! Но эта статья для тех, кто не ищет легких путей и предпочитает все делать сам! Вот такую густую окладистую бороду натурального цвета вы сможете сделать своими руками.

Для изготовления бороды понадобится: респиратор “Лепесток” (продается в строительном магазине), пакля (продается там же), клей ПВА, вискозная салфетка.

На фото вы видите бородатого актера, который играл в спектакле пастуха. Резинки, держащие бороду, прячутся под его головным убором (полотенцем).

Итак, возьмите респиратор и сделайте в нем прорези для рта. Примерьте, подходит ли он вам, легко ли открывать рот и говорить.

Нос у респиратора придется отрезать. На фото ниже: так выглядит респиратор с изнанки.

Возьмите немного пакли и наклейте на респиратор. Верхняя часть будет усами, а нижняя – бородой. Если нужно, подрежьте респиратор так, чтобы борода на вашем лице смотрелась естественно.

А так выглядит готовая самодельная борода с изнанки. Как видите, внизу подклеена еще и плотная вискозная салфетка, которые обычно используют в качестве тряпки. Это сделано для того, чтобы борода не растрепывалась и крепче держалась на респираторе.

Так как на лице актера будут видны резинки от респиратора, то их надо как-то замаскировать. У пастуха на фото выше резинки замаскированы под накидку, а у этого актера, играющего мудреца, резинка замаскирована паклей. То есть форма бороды получилась более широкой – с заходом на щеки.

Вот таким несложным способом вы сможете сами сделать бороду, которая пригодится как для Деда Мороза, так и для Карабаса или другого бородатого актера.

Накладные усы своими руками

Накладные усы – довольно забавный способ изменить внешность. Такой аксессуар может быть деталью карнавального костюма или использоваться “сольно”. С их помощью можно разыграть приятеля или изменить имидж за один миг, примерить на себя новый образ. А может, вы хотите стать неузнаваемым? В любом случае без накладных усов не обойтись!

Конечно, можно купить накладные усы. Но что делать, если магазина с подобными товарами нет в вашем городе, или он есть, но среди представленного ассортимента нет именно той модели, что нужна вам? В таком случае накладные усы можно изготовить самостоятельно.

Как самому сделать накладные усы?

Существует особый способ изготовления фальшивых усов – тамбуровка. Его суть такова: волоски, служащие сырьем для изготовления реквизита, следует собрать в пучок, а затем аккуратно разложить по длине. Для этого способа нужен специальный подручный инструмент – карда. Она представляет собой плоскую щетку, которая прикрепляется к поверхности стола при помощи струбцины. Волосы необходимо расчесать, разложить на карде и зафиксировать при помощи второй такой же щетки.

  • Основой будущих усов будет служить тонкий тюль. На нем необходимо обозначить то, какой формы будет готовое изделие. После этого в руку берется постижерный крючок (в том же положении, что держат ручку для письма). Его бородка должна быть направлена кверху. С его помощью следует вытягивать из щетки-карды по маленькому пучку щетинок и сгибать их вдвое (будет получаться петелька). Ее фиксируют второй рукой.
  • Теперь нужно при помощи крючка протянуть волосяную петельку через наш тюль. Для этого крючок должен зацепить несколько щетинок, которые протягиваются в петлю, удерживаемую другой рукой. Когда это действие будет выполнено, получившуюся петлю нужно хорошо затянуть.
  • Когда изготавливают накладные усы по методу тамбуровки, то подразумевается, что будет использован двойной узел. Такое крепление обеспечивает готовому изделию высокую прочность и отменное качество. Чтобы завязать его, потребуется после протягивания щетин в петлю повторить это действие и снова крепко затянуть. Таким образом нужно заполнить всю основу-форму из тюля.

Конечно, это занятие трудно назвать легким. Оно потребует довольно много времени, а также скрупулезности и неторопливости в работе. Зато и результат окажется потрясающим. Усы, изготовленные по этому методу, практически ничем не будут отличаться от усов «естественного происхождения». При необходимости готовые усы можно подстричь или покрасить в какой-либо цвет. Этот метод хорош в том случае, если купить накладные усы, идентичные натуральным, невозможно.

Если же для вашей затеи подойдут менее правдоподобные усы накладные, то их можно сделать из цветного картона или выкрасить потом самостоятельно. Проволока, мех, фетр – все это может послужить прекрасным сырьем для изготовления забавных накладных усов.

А если прикрепить к искусственным усам палочку, примерно так, как она крепится к пенсне, то можно получить оригинальный и смешной аксессуар для проведения фотосессии. Тем более что их использование на сегодняшний день крайне популярно.

Как сделать бороду?

Нужно срочно сделать бороду для театральной постановки или детского утренника? Вот несколько самых простых и распространенных вариантов:

Делаем бороду из меха

Возьмите кусочек меха из старой шубы (шапки или любого другого изделия). Мех может быть как натуральным, так и искусственным.

На изнаночной стороне мелком или карандашом нарисуйте контур – сверху по форме нижней части лица и ниже необходимой длины будущей бороды.

Сделайте прорезь для рта.

Для крепления бороды на лице используйте обычную бельевую резинку, ее можно пришить или приклеить по верхнему краю бороды.

С помощью щетки для волос можно расчесать или, наоборот, взлохматить бороду.

Делаем бороду из старого парика

Возьмите старый парик или шиньон. Обрежьте до нужной длины и формы.

Пришейте к нему резинку по верхнему краю.

Борода готова! Расческой придайте любую форму.

Делаем бороду из пряжи

Возьмите шерстяную пряжу для вязания подходящего цвета.

Ножницами нарежьте на отрезки в два раза длиннее нужной длины.

Насаживайте на резинку, привязывая каждый отрезок по центру к резинке.

Делаем бороду из ваты

Возьмите кусок любой ткани, желательно плотной. На изнаночной стороне нарисуйте контур будущей бороды.

Вырезайте по контуру, не забудьте сделать прорезь для рта.

Переверните лицевой стороной вверх и нанесите на всю поверхность тонкий слой клея (подойдет любой клей).

Разложите слой ваты сначала рядом на столе, равномерно распределите по форме получившегося контура. Затем аккуратно перенесите вату на ткань, не придавливая сверху.

Совет 1: Как сделать накладные усы

  • Как сделать накладные усы
  • Нужно ли обрезать усы у клубники
  • Как себя раскрасить на Хэллоуин
  • постижерные крючки, тонкая тюль, карда, волосы

Изготовление усов тамбуровкой – кропотливый и долгий процесс. Однако усы получаются естественными, приклеиваются к коже специальным клеем и неотличимы от настоящих.

Как сделать накладные усы?

Имеется в виду процесс изготовления

Нашла интересный совет. Надеюсь, что вам понравится.

Нам понадобится двусторонний скотч, искусственный мех с длинным ворсом черного цвета, ножницы.

Теперь нам надо нарисовать рисунок наших будущих усов.

Делать это можно сразу на скотче, либо на бумаге. Как вам проще, так и делайте. Затем форму усов переносим на скотч и вырезаем. освобождаем одну липкую сторону. Нарезаем мех так, чтобы получились волоски (срезаем близко к основе). Эти волоски в правильном направлении приклеиваем к скотчу. Но помните, что волоски должны быть чуть длиннее, чем сама заготовка из скотча. Но при этом, ворсинки не должны вносить дискомфорт, пока вы носите такие усы).

Можно будет позже перед зеркалом ножницами форму и длину усов подравнять.

Не могу знать, как ведут себя такие усы в процессе ношения, но я думаю, что на один вечер или на пару часов карнавала они сгодятся.

Кстати, можно сделать усы из любого по цвету меха. Никаких ограничений нет, фантазируйте.

Думаю, что из натуральных волос может что-то интересное получится).

П.С. Этот вариант для домашнего изготовления, конечно. На производстве все совсем по-другому)).

ка сделать съёмную бороду для школьного спектакля

Борода из парика

Вместо парика вы можете использовать заколку-резинку из искусственных волос. Разрежьте резинку от заколки и пришейте к ней кусок резинки или тесьмы, чтобы закрепить полученную бороду.

Также для создания бороды может подойти шиньон из искусственных волос.

Борода из искусственного меха

Вырежьте полоску для рта, а затем округлите концы бороды с помощью ножниц. Чтобы меховая борода держалась, пришейте к верхним углам бороды резинку.

Борода из бельевой веревки

Борода из ткани

Борода из бумаги

Чтобы сделать бороду кудрявой, полоски в виде “лапши” можно накрутить на карандаш.

Тема: Способы изготовления накладных усов и бород

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Способы изготовления накладных усов и бород

Немало мифов витает среди простолюдинов о накладных усах и бородах. Считается, что эти изделия сами приклеиваются, стоит их приложить к коже, что они будут неотличимы от настоящей растительности, как бы вы их не разглядывали и так далее. Это как раз та ситуация, когда желаемое выдаётся за действительное. Я считаю своим долгом развеять раз и навсегда все заблуждения по этому поводу (по крайней мере у тех, что осилит дочитать эту статью до конца).

Изобразить растительность можно несколькими способами:

  • нарисовать
  • налепить волосяную крошку
  • наклеить прядки волос непосредственно на кожу
  • наклеить готовое изделие

Вот у последнего способа есть вариации. Классическим вариантом можно считать изделия, выполненные методом тамбуровки по тюлю, гассу, шифону, или иному текстилю. В англоязычной литературе встречаются два равнозначных перевода слова «тамбуровка» — «knotting» и «tamburering». Тамбуровка — самый трудоёмкий способ изготовления постижёрных изделий: с помощью маленького крючка, напоминающего вязальный, волосы вплетаются в тюлевую основу на cамозатягивающийся узел.

Существует способ изготовления усов и бород на латексной основе. Для этого на стеклянную пластину наносится несколько слоёв жидкого латекса (по контуру основы), а затем на получившуюся плёнку приклеиваются волосы (тем же латексом). В этом случае усы получаются на резиновой основе. Но такое изделие очень недолговечно, и требует особого обращения.

В тех случаях, когда на лицо актёра накладывается сложный пластический грим, например, старческая маска или лысеющий парик, то лучше заранее вживить волосы в пластическую деталь и подстричь их. Вживление делается по одному волоску специальным шильцем. По-английски этот процесс называется «hair punching» или просто «punching». Эту технологию используют при изготовлении восковых фигур: волосы втыкаются или в подогретый воск, или в холодный, но иглой с электроподогревом.

Ну и, пожалуй, самый экстремальный способ — пересадка волос из подмышек.

Тамбуровка — это технология, возведённая в степень искусства. Технология достаточно стара, и по сегодняшний день в ней ничего не изменилось. Если бы не потребность в постоянном визуальном контроле, эту работу можно было бы смело доверить полуслепым пенсионеркам, подрабатывающим за счёт вязания носков и варежек. Увы, но тамбуровка требует не только большого количества свободного времени, усидчивости, но и хорошего зрения и твёрдой руки. Лично мне бывает порой очень тяжело заставить себя сесть за эту работу, но буквально через 10 минут после начала «вязания» уже не оторвать за уши. В такие моменты я могу просидеть по 2 часа не разгибаясь с крючком в одной руке и с прядью волос в другой, пока всё тело не начинает неметь. И не повезло тому, кто попробует отвлечь меня! Мой вам совет: отключайте телефоны и предупреждайте домочадцев, чтобы не беспокоили. Когда я берусь за тамбуровку, я сажусь на свой любимый диван в некое подобие позы «лотоса», кладу на колени большое полотенце, а на него пакет с волосами. Придвинув к себе стол с лампами и магнитофоном, я начинаю погружаться в транс. Время в таких случаях определяю приблизительно, ориентируясь на то, сколько раз проигрался диск или кассета.

Тамбуровка — процесс сродни с медитацией.

Правильно подготовленное рабочее место — залог хорошей медитации, то есть тамбуровки. Свет должен быть выставлен так, чтобы он падал только на рабочую зону и не слепил глаза. Лучше использовать 2 лампы накаливания по 100—150 ватт, поставленные под разными углами, чтобы тени от ваших рук не закрывали вам вид. При работе с некоторыми сортами полупрозрачного тюля вы рискуете тем, что просто перестанете различать ячейки, и можете порвать его крючком. Та же опасность будет подстерегать вас и при работе со светлыми волосами.

Дальнейшие рекомендации я буду давать исходя из предположения, что вы правша.

По левую руку поставьте миску с горячей водой. Она нужна для того, чтобы смачивать волосы. Если вы работаете с сарлыком (волос буйвола), синтетическим, или просто с плохим волосом, то рекомендую растворить в миске с водой немного бальзама для волос. Не сочтите за скрытую рекламу, но бальзам «Dove» работает превосходно — гораздо лучше, чем многие другие бальзамы от известных производителей. Волос при использовании бальзама легче скользит, меньше путается и меньше рвётся при затягивании узелков. Но если вы работаете с тонким, хорошим волосом (особенно касается косичек маленьких девочек), то бальзам лучше не добавлять — узлы будут плохо затягиваться.

Пакет или плоскую коробку с волосами положите на колени, а по правую руку должна лежать расчёска и старая зубная щётка (тоже для расчёсывания). Небольшие ножницы тоже будут не лишними. В зависимости от того, каким образом у вас закреплена тюлевая основа, положите рядом с собой пассатижи, гвоздики или (и) клей.

По неопытности вам, вероятно, придётся дополнительно положить рядом пару запасных крючков, или крючков другого размера, йод, лейкопластырь и топор для ампутации.

Учиться тамбуровке мы будем на самом крупном тюле, который у меня есть, чтобы вам всё было хорошо видно.

В левую руку возьмите небольшую прядь волос, согнутую пополам, а в правую крючок так, как если бы вы держали карандаш. Изогнутый конец должен смотреть в вашу сторону, а пальцы лежать на рукояти на расстоянии 1,5-2см от крючка.

Многие постижеры ошибочно считают, что нельзя путать концы волос с их корнями, что нужно тщательно подготавливать пряди волос — сортировать их по длине с точностью до сантиметра, расчёсывать. При формировании петельки для тамбуровки они сгибают прядку точно посередине, а при её расползании просто отправляют в утиль. Подобным образом изготовленные изделия приходится нещадно филировать, чтобы хоть как то придать им натуральный вид. Я считаю, что совершенно не имеет никакого значения направление волос в прядях: при их сгибании в любом случае концы путаются с корнями. В качестве аргумента некоторые сетуют на тот факт, что волос имеет чешуйчатую структуру, и если попутать концы с корнями, то парик будет трудно расчёсывать. Вероятно, у этих товарищей не всё в порядке с пространственным мышлением.

Кроме этого, вас никто не заставляет формировать петельки строго посередине пряди: сгибайте прядь в любом месте, лишь бы вы смогли нормально с ней работать. я обычно сгибаю прядь в 5см от края. Подобная нерегулярность и асимметрия придают изделиям естественный вид, и позволяют использовать для работы более короткий волос. Минимальная длина волос для тамбуровки зависит от толщины ваших пальцев и сноровки. Обычно, это не менее 10-15см; лично я не работаю с волосами короче 7см (если честно, то это настоящее издевательство над собой).

Сколь верёвочка не вейся — всё равно свернут в петлю

Итак, в правой руке у вас крючок, в левой — прядь волос, согнутая в форме петельки. Стоп! Вот на этом этапе уже можно раскрывать секреты бывалых постижеров. Во всех книжках по гриму пишут про то, что очень важно тщательно расчесать волосы, отсортировать их по длине, цвету, запаху и так далее. В большинстве случаев это бесполезная трата времени, к тому же в ущерб качеству изделий. Если вы сознательно не будете сортировать волосы и не будете формировать аккуратные, согнутые строго посередине пряди, а научитесь вытягивать волоски из невразумительного комка, то ваши изделия будут выглядеть гораздо натуральней. Смешайте волосы разных оттенков, длины и толщины в одну кучу, возьмите пучок этого мусора в левую руку, а крючок в правую, и спокойно приступайте к работе.

Просуньте крючок через ячейку тюля, и зацепите пару волосков из комка в левой руке.

Выше была рассмотрена тамбуровка в один узел. Существует ещё два способа: двойной узел и его модификация — раздельный узел.

Тамбуровка в 2 узла делается так же как и в один, но только после того, как вы протянули прядь через сетку, не затягивайте петлю, а захватите прядь ещё раз, и только после этого затяните. Узелок получается больше, но волосы закрепляются крепче, чем при обычном узле. Эта техника может быть использована исключительно для густых париков и бород, где узлов не разглядеть при всём желании.

Раздельный узел делается подобно двойному. На второй пряди только часть волос включается в узел. Это разделяет концы волос, и тем самым достигается больший объём изделия при меньшем количестве волос.

Из-за того, что двойной и раздельный узлы получаются довольно заметными, их не используют при изготовлении усов, бровей и других небольших изделий. Кроме этого, тамбуровка подобными методами отнимает больше времени, чем в один узел. Применять двойной или раздельный узел целесообразно разве что при изготовлении бороды Деда Мороза и густых клоунских париков.

Работа над ошибками

В этой статье я не стал затрагивать особенности изготовления каких-либо конкретных изделий — усов или бровей. В каждом случае требуется задавать определённое направление роста волос и их густоту. В какую сторону вы затягиваете узел — в такую волос и будет «расти». Не делайте изделия сильно густыми, аккуратными, если только этого не требует режиссёр, иначе они будут выглядеть фальшиво.

В большинстве случаев ювелирная точность при затягивании узелков не требуется. Захватывайте крючком столько волос, сколько ему будет угодно. По одному волоску вяжутся только брови, редкие усики и прочие «жидкие» подклейки. Также аккуратность следует проявить в области пробора на париках. Пожалуй, самое трудоёмкое задание для постижёра — это тамбуровка небритости по тонкому тюли или шифону: объём работы большой, а качество должно быть очень высоким.

На этой фотографии вы видите образец тамбуровки по не самому тонкому тюлю (самый тонкий очень тяжело сфотографировать). Обратите внимание на узелки: их видно даже несмотря на то, что и тюль тонкий, и работа по одному волоску. Впрочем, уже с расстояния полуметра их не различить.

Если вы случайно порвали тюль, не паникуйте, и просто стяните крючком соседние ячейки между собой и завяжите на них два пучка волос крест на крест. Если тонкий тюль постоянно растягивается и рвётся, попробуйте следующие приёмы:

  • берите по 1—2 волоска и затягивайте узел движением вверх.
  • хорошо натяните тюль на болване, и старайтесь ставить узлы на той стороне ячейки, где переплетаются нити.
  • во время работы периодически сбрызгивайте тюль лаком для волос сильной фиксации. Тюль будет приклеиваться к болвану, и станет меньше тянуться. Вместо лака для волос можно промазать тюль клеем БФ, разведённым в спирте, но готовое изделие придётся тщательно очищать спиртом от остатков клея.
  • жёсткие волосы следует выдержать некоторое время в горячей воде, а при тамбуровке использовать бальзам, чтобы улучшить их скольжение.

Если вы уже начали учиться тамбуровке, то, вероятно, уже догадались, что изделия вяжутся в обратном направлении — от краёв к центру. Это означает, что при изготовлении парика вы сначала должны обвязать края монтюра (основа парика в виде шапочки), а потом постепенно продвигаться вверх к макушке. Макушку, кстати, следует довольно густо забивать волосами, так как она быстро вычёсывается. Обычно, это область диаметром 5 см, в которой волосы сажаются на каждую ячейку, и даже, иногда, на каждую сторону ячейки.

Чтобы ускорить работу, попробуйте найти в тюлевой основе регулярную структуру, и делайте узелки, скажем, через каждые 2 ячейки. Таким образом, вы не будете каждый раз задумываться над тем, в какую ячейку просунуть крючок.

Поскольку тюлевые монтюры оторачивают тесьмой, её тоже приходится покрывать волосами. процесс тамбуровки по тесьме отличается тем, что идёт несколько медленнее, потому что её приходится хорошо маскировать (то есть густо сажать волосы), и есть риск сломать крючок. Фактически, вы в этот момент должны «пришивать» тюль к тесьме волосами. Это избавляет от необходимости использовать для этой цели нитки и иголку. Также будет нелишним промазать тесьму клеем — это придаст ей большую жёсткость.

Если изделие получилось слишком густым, попробуйте его профилировать, а если этого недостаточно, то придётся вытягивать часть узелков крючком. Если волос короткий, то вытягивать его проще с изнаночной стороны. В тех случаях, когда изделию, напротив, не хватает густоты, следует разделять волосы на проборы каждые 2 см, и в образовавшемся пространстве довязывать недостающие узлы. Используйте лак для волос и зажимы-уточки, чтобы зафиксировать мешающиеся пряди.

Готовое изделие следует тщательно прочесать в разных направлениях частой расчёской. расчёсывать начинайте с кончиков, чтобы не порвать основу. Мелкие изделия типа усов и бровей можно расчёсывать жёсткой зубной щёткой (которую неплохо бы проредить).

Очень много нюансов не описано в этой статье. Скорее всего, это почти нереально — ведь не зря я сравнил эту технологию с искусством. Постоянная практика и стремление к самосовершенствованию в профессиональном плане послужат вам залогом в получении быстрого и качественного результата. Если вы, дочитав статью до этого момента, уже оставили глупую затею научиться тамбуровке, обратите внимание на следующую технологию: выклеивание на латексной основе.

Статья ещё не готова.Иллюстрации ещё не готовы. Ждите.

Процесс выклеивания парика на латексном монтюре. Здесь волосы направлены к макушке, для большей пышности парика. Готовый парик выглядит вот так:

Когда я брался за эту часть статьи, я едва мог удержаться от того, чтобы не нарушить чужие авторские права. Предлагаемая методика великолепно описана в книге Ли Бейгана «Грим для театра, кино и телевидения» (Lee Baygan ‘Make-up for theatre, film&television’), и вряд ли я смогу сказать больше и лучше, чем написано там.

Как известно, после уклейки готовой бороды или парика с тюлевой кромкой, необходимо замаскировать края изделия, приклеивая отдельные волоски прямо на кожу. Для театра можно ограничиться подрисовыванием этих волосков остро заточеным карандашом нужного цвета. Кстати, именно так нередко поступали гримеры в восточных боевиках: во многих старых фильмах про мастеров кунг-фу это можно заметить, если посмотреть на кромку парика. Для детских спектаклей или для удаленной сцены небольшие усики порой можно и вовсе нарисовать (обычно используется коричневый карандаш)!

Так вот, процесс приклеивания волосков с целью маскировки мало отличается от процесса выклеивания всего изделия. Требуется лишь соблюдать определенную последовательность наложения прядей, и много времени и терпения.

  • театральный клей и кисть для его нанесения
  • натуральные или синтетические волосы разных оттенков
  • ножницы (обычные и филировочные)
  • расческа с хвостиком
  • влажный носовой платок
  • растворитель для театрального клея или спирт
  • ватные тампоны
  • пудра (лучше прозрачная матирующая)
  • лак для волос сильной фиксации

Для выклеивания усов или бороды, вы должны прежде всего определиться с их фасоном изделия, цветом и фактурой волоса. Полезно иметь перед собой эскиз или фотографию (с разных ракурсов). Подберите волосы разных оттенков, расчешите их, нарежьте на пряди необходимой длины, и положите их аккуратными пучками на лист бумаги. Волосы разных оттенков лучше не смешивать полностью: я предпочитаю оставить несколько прядей чистых оттенков, чтобы делать цветовые акценты там, где это потребуется.

Чаще всего усы и борода светлее, чем волосы на голове, и волос в них жестче и волнистее. Обычно, для изготовления усов и бород используется сарлык (волос буйвола): он очень хорошо имитирует необходимую фактуру, поддается осветлению, окрашиванию и завивке с помощью горячих щипцов. Также существуют синтетические аналоги сарлыка. Синтетический «сарлык» толще, чем канекалон, и в отличие от последнего, не плавится при завивке.

При наклеивании прядей на лицо необходимо соблюдать определенный порядок и направление. Посмотрите на прилагаемую схему: на ней цифрами показана последовательность наложения прядей при изготовлении бороды. Наклеивать следует от центра к краям, постепенно делая прядь более редкой и аккуратной. При выклеивании усов следуйте в направлении снизу вверх и от краев к середине.

Нанесите на кожу клей, и дайте ему немного подсохнуть, чтобы он загустел и стал более липким. Ускорить это можно, похлопывая поверхность пальцем. Возьмите небольшую прядь прядь, распушите ее конец, и приложите к покрытому клеем участку. Хвостиком расчески или ножницами прижмите волосы, чтобы они хорошо закрепились на липкой поверхности. Инструмент почти сразу станет липким, и его придется протереть ватным тампоном, смоченным в растворителе или спирте.

Эта часть статьи не дописана и не доработана!

Способы изготовления накладных усов и бород

Что вы думаете о ней? Есть ли у вас замечания или просто комментарии?

Мне очень интересно ваше мнение.

Это алюминиевая пудра ("серебрянка")? Если так, то разве в воду больше ничего не добавляется (КМЦ, глицерин и тд)?

Это алюминиевая пудра ("серебрянка")? Если так, то разве в воду больше ничего не добавляется (КМЦ, глицерин и тд)?

Теоретически я согласна, что в воду желательно добавить связующие вещества, но мне показывали (а потом и сама пробовала) только на воде. Разведенный состав широкой мягкой кистью наносили широкими мазками (даже на длинные волосы), а после высыхания, прочесывали расческой с редкими зубъями. Часть состава осыпается, а то что остается очень живописно поблескивает как легкая естественная проседь.

Кстати, надо поэкспериментировать и с Вашим вариантом. Спасибо за наводку.

Похожие темы

Изготовление накладных зубов
Виды бород и их иерархия
упаковка накладных прядей
Какие способы оплаты вам будут удобны?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 01:43 . Часовой пояс GMT +5.

Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

'"; cachedBlocksArray[294636] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'7sruufown3e',block:'132284',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294635] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'oye8y4fenc',block:'132283',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294637] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'tyn1pxfit9f',block:'132387',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294632] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'79y1272v6io',block:'132277',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294634] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'bjdjumrupdo',block:'132280',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294633] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'awdwaow4fvk',block:'132281',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here