Сидит злой седой старик под землей а борода снаружи ответ

Сидит злой седой старик под землёй а борода-снаружу

Ответ оставил Гость

Вашу загадку есть несколько ответов, но самым как нам кажется правильным, будет РЕДИС. Под землей вырастает корнеплод, к концу лета если дать ему расти он станет большим и сморщенным, точно старик. А листва напомнит нам своим видом бороду.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.

Литература, опубликовано 1 час назад

Алгебра, опубликовано 2 часа назад

Алгебра, опубликовано 2 часа назад

Литература, опубликовано 15 часов назад

Английский язык, опубликовано 16 часов назад

Загадка. Сидит старик под землей, а борода снаружи. Кто/что это?

Ну, на эту Вашу загадку есть несколько ответов, но самым как нам кажется правильным, будет РЕДИС. Под землей вырастает корнеплод, к концу лета если дать ему расти он станет большим и сморщенным, точно старик. А листва напомнит нам своим видом бороду.

Старик – это РЕДИС. Он растет в земле, снаружи находится лишь ботва, которую в загадке сравнивают с бородой. Потом редиску выдергивают из земли и едят, а ботву выбрасывают. Это один из первых продуктов, которые летом вырастают на дачах.

Загадки

Черная собака висит,

а рыжая на нее кидается.

(Котел над огнем)

Без рук, без ног, без головы –

всю страну обежала.

На красной перекладинке

белые курочки сидят.

Под землей огонь горит,

а дым снаружи видно.

(Морковь в грядке)

Сидит старик под землей,

а борода снаружи.

С двух сторон – дощечки,

а в середине злой тигр спит.

На одном камне две змеи лежат.

Привязанного теленка дождик поливает.

Веревка пьет – теленок пухнет.

(Тыква на стебле)

в руки возьмешь – громом загремит.

а в середине красный бисер.

Лежит он в атласном наряде,

а кругом его воины с пиками.

(Каштан в колючей кожуре)

Тело глиняное, нос огненный.

Черный конь скачет в огонь.

Кругло-кругло, да не месяц,

зелено-зелено, да не веник.

Есть хвост, да не мышь.

Один горбатый мужик тысячу высоких мужиков опрокидывает.

(Серп жнет колосья)

Висит немая, бранит лентяя.

Не колода, не пень,

а лежит целый день.

Не жнет, не косит,

а обедать просит.

В красном домике сто братьев живут,

все друг на друга похожи.

лежит на боку и толстеет.

(Арбуз на стебле)

Горбатый мост на четырех столбиках стоит.

Паренек плачет, а сам дрова рубит.

Страшный хан живет в горах,

на людей наводит страх.

Золотая кукушка на вершину дерева села.

Быстрый маленький зверек

по деревьям скок-поскок.

Кто на себе лес носит?

Две собаки за хозяином бегут,

да никак не догонят.

(Лошадь и полозья саней)

Тысячу баранов одной хворостиной гоняю.

Голова лошадиная, рога оленьи, шея волчья, бедра сайгачьи, крылья птичьи,

ступни муравьиные, ноги, как у верблюжонка.

А что в огороде (русский язык)

Описание разработки

Данная презентация знакомит обучающихся с новым словарным словом "морковь", а также с обобщающим словом "овощи".

Имеются картинки овощей. Есть игра "Что лишнее?"

Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира и во внеклассной работе.

ОВОЩИ – огородные плоды и зелень.

Содержимое разработки

Кроссворд «А что в огороде»

учитель начальных классов

МКОУ Здвинская СОШ№2

Семёнова Татьяна Николаевна

1. Куст украшен бусами, красными и вкусными.

2. Без окон, без дверей – полна горница людей.

3. Знает каждый, что порой клубни эти – хлеб второй .

4. Кто его раздевает, тот слезы проливает .

5. По тысячам дорог рассыпался…

6. В сказке «Золушка» она и каретой была.

7. Сидит злой седой старик под землей, а борода – снаружи .

огородные плоды и зелень.

«то, что растёт», «растение».

Картинки: http://images.yandex.ru/yandsearch?text= клипарт%

Получите полные комплекты

Великие русские писатели и поэты

Похожие файлы

Комментарии 1

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Свидетельство сразу

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Рассылка для учителя

Получайте бесплатно новые полезные материалы прямо на свой email

Не забудьте поделиться материалом

в социальных сетях с Вашими

Вы смотрели

© 2008-2018, ООО «Мультиурок», ИНН 6732109381

Для учителя

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Текст к кроссворду

Кроссворд для урока «Литературное чтение»

1 .Куст украшен бусами, красными да вкусными.

2. Без окон, без дверей – полна горница людей

3. Знает каждый порой, клубни эти хлеб второй.

4. Кто его раздевает, тот слезы проливает.

5. По тысячам дорог рассыпался …….

6. В сказке «Золушка» она и каретой была.

7. Сидит злой седой старик под землей, а борода снаружи.

  • tekst_k_krossvordu

Размер файла: 14 kB Загрузок: 0

Материалы по теме

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Загадки (стр. 4 )

По десятку на шесточке

Сели умные кружочки

И считают громко вслух,

Только слышно: стук да стук!

Проживают в трудной книжке

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно с ней?

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт,

Не на курьих ножках.

А в резиновых сапожках

Дом чудесный – бегунок

На своей восьмёрке ног

День – деньской в дороге:

По стальным двум рейкам.

поднял руку к облакам.

Он работник очень важный,

Строит дом многоэтажный.

Не живой я, но шагаю,

Землю рыть я помогаю,

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полёт

Вот так чудо – чудеса!

Подо мной 2 колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу.

3 брата – один впереди,

Два позади бегут

И догнать одного не могут.

Есть седло, а не скачет.

Ноги есть, а не ходит.

Плечи есть, а головы нет.

Рук нет, а сесть приглашает.

Под крышей 4 ножки.

А на крыше – суп да ложки.

Сам дней не знает.

А другим указывает.

Белой вьюги вьётся шаль,

Весь в снегу пришёл

Году начало, зиме середина.

Месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт,

мы встречаем Новый год!

На листочке, на страничке –

То ли нитки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

Я стою на 3 ногах.

Ноги в чёрных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Ящик на коленях пляшет –

То поёт, то горько плачет.

А на ней – 3 волоска.

Красная капелька в чёрную точку

К солнышку в гости ползёт по листочку.

Как на нашем помидорчике

Поселилась стая тли.

И от тли его спасли.

Мы пчелиный этот дом

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

Висит сито не руками свито.

Не по рыбам, а сети расставляет.

В тихой заводи речной

Конькобежцы в летний зной

По воде несутся,

Летит – воет, сядет – землю роет.

Чёрен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

6 ног без копыт:

А сядет – землю роет.

Вышивают шёлком круг.

Мастер в шёлке знает толк.

Покупайте, мухи, шёлк.

Нет ни голоса ни слуха,

А жужжит над ухом (муха)

Вокруг носа вьётся,

А в руки не даётся.

Кто над нами вверх ногами?

В пижаме ползает,

В дублёнке спит,

А в бальном платьице – летит.

(Гусеница, куколка, бабочка)

Шевельнулись у цветка

Я сорвать его хотел.

Он вспорхнул и улетел.

Рогат, да не баран,

Дома его не любят

И на базаре не купят.

Сел на белый одуванчик.

Съела варежку. Сказала:

– Вкусно, только очень мало.

Принесите мне носок

Или валенка кусок.

Висит сито не руками свито.

Мы лесные жители,

Строим всей семьей

Домик под сосной.

Всю ночь трещал он,

Настало утро – Замолчал.

Нос долог, голос тонок,

Тот кровь свою прольёт.

Ни зверь, ни птица,

А нос как спица,

Свою кровь прольёт.

Дом зелёный тесноват

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком стоят

По тысячам дорог

Живут в зелёных чуланчиках.

Раскололся тесный домик

И посыпались в ладони

Лоскуток на лоскутке –

Целый день на животе

Нежится на грядке.

На плечиках Игнашки

Сорок три рубашки –

Все из ткани отбелённой,

А поверх – пиджак зелёный.

Сот одёжек и все без застёжек.

Расселась барыня на грядке,

Одета в крепкие шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка.

Знает каждый, что порой

Клубни эти – хлеб второй.

Закопали в землю в мае

И 100 дней не вынимали.

А копать под осень стали –

Не одну нашли, а 10!

Как её названье дети?

Под землёй птица гнездо свила,

Вот так чудо в новом роде:

Рыбы нету в огороде,

В банки разложили.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

не знал пелёнок.

100 пелёнок на нём.

Сидит злой седой старик под землёй,

А борода – снаружи.

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а…

Ялый сапог в земле горит.

В 10 одёжек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовёшь,

Сам не заметишь,

как слёзы прольёшь.

Без окон, без дверей –

Полна горница людей.

Телятки гладки, привязаны к грядке.

Расту в земле на грядке я.

Красная, длинная, сладкая.

Это солнышко сорвём –

Много зёрен соберём.

Чёрных домиков полно.

Повернулось к солнцу

В огороде стоит,

Ничего не говорит,

И воронам не даёт,

Оно одето не по моде,

Стоит всё лето в огороде.

Кругла да гладка,

Засела крепко на грядке

Кругла. А не месяц.

Желта. А не масло.

С хвостом, а не мышь.

Лежит на грядке колобок.

Сидит в земле крепко.

В сказке «Золушка» она

Желтая курица под тыном дуется.

29. Огородный инвентарь

У одной мыши 3 хвоста

3 братца пошлина реку купаться.

2 купаются, третий на берегу валяется.

На третьем повисли.

(Вёдра и коромысло)

2 братца пошли в реку купаться

(Вёдра с коромыслом)

Прочитай сначала слово, –

С конца другого.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие как братья,

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью.

Входишь в одну дверь,

А выходишь из 3,

Думаешь, что вышел,

А на самом деле – вошёл.

Из овечьей пряжи тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять.

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу.

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает.

Рыжий зверь в печи сидит.

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова

Целый час, а может 2.

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь.

Что бывает, если птички

Зажигают дома спички?

Есть 3 брата родные.

Один ест – не наестся,

Другой пьёт – не напьётся,

Третий гуляет – не нагуляется.

(Огонь, земля, вода)

Кто –то утром не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустит из рук –

Как за нашим за двором

Висит ватрушка с творогом.

Лёг на белый луг –

Один костёр весь мир согревает.

Из какого ковша не пьют, не едят.

А только на него глядят.

Голубая простыня весь свет покрывает.

Двое в небе ходят кругом,

Но не видятся друг с другом.

Один пастух тысячу овец пасёт.

У кого днём один глаз,

Я ворчу, но я не злюсь,

Даже если кипячусь.

На плите стоит, пыхтит,

А из носа пар валит.

Из горячего колодца

Через нос водица льётся.

Без хвоста. без мордочки.

2 соболя на жёрдочке.

Хочется воды напиться.

Над Москвою – столицей

Пролетели жар – птицы.

Ночь огнём озарили,

Праздник нам подарили.

С ярко – рыжей головой

Должен плакать на посту,

Это старый наш знакомый,

Он живёт на крыше дома.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

К зёрнышкам прыг!

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Я весь день ловлю жучков,

В тёплый край не улетаю.

Здесь под крышей обитаю.

Чик – чирик! Не робей

Вот опять гнездо себе

Мастерит в речной трубе.

Вот смекалка, так смекалка!

Это что за птица?

Кто дважды родится,

А один раз умирает?

Сверху – чёрное суконце,

Снизу – белое полотенце

Он в своей лесной палате

Носит пёстренький халатик.

Он деревья лечит,

Постучит и – и легче

Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник.

Плотник острым долотом

Строит дом с одним окном.

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды,

С первым снегом

А зовут её (сорока)

Ходит, спесь надуваючи.

В болоте плачет,

А из болота не идёт.

Ходит, спесь надуваючи.

Не ворона, не синица,

Как зовётся эта птица?

Примостилась на суку –

Раздалось в лесу «КУ – ку!»

На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нём?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет, хозяин не боится

Со скалы крутой свалиться –

Два могучие крыла

У хозяина – (орла)

То не радуга не пламя!

Что за птица? Угадай!

Целый день болтает с нами

И полоска шарфика

В день крылатый водолаз

В полынью нырнёт не раз.

И личинку не одну

Схватит, бегая по дну.

Распустила хвост жар – птица.

Он горит и золотится.

Из заморских к нам долин

Этот хвост принёс

На головке – чёрный шлем.

Птичка хвостиком трясёт.

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат.

Он носом в землю постучит,

Взмахнёт крылом и закричит.

Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит.( Петух)

Он в мундире ярком,

Шпоры для красы.

Днём он забияка,

В деревеньке есть часы такие,

Не механические, а живые,

Ходят без завода,

Они птичьего рода.

У хохлатки – курицы

На шесте дворец, во дворце певец.

Всю ночь летает –

А станет светло –

Спать летит в дупло.

Днём спит, ночью летает и прохожих пугает.

Спит весь день в дупле она,

Но лишь выглянет луна –

Гулко ухает, летает

И лесных зверей пугает.

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду

Я от грязи берегусь –

В воде купалась, сухой осталась.

По лужку он важно ходит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки.

Дарит мягкие перинки.

Спит или купается,

Всё не раздевается.

День и ночь на ножках

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идёт цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину?

(Гусыня с гусятами)

37. Помощники человека.

Обзоры сервисов Pandia.ru

Проекты по теме:

Домашний очаг

Справочная информация

Общество

Образование и наука

Бизнес и финансы

Досуг

Технологии

Инфраструктура

Товары

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

чт.2.обобщение.осень – Новоромановская ООШ. Юргинский район Кемеровской области

(литературное чтение 2 класс)

  • обобщить знания учащихся по разделу;

  • уметь читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя;

Формирование универсальных учебных действий:

  • Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • строить речевое высказывание в устной форме;

  • формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности;

Оборудование: портреты поэтов и писателей, произведения ко­торых изучены в данном разделе; картины на тему осени; карточки с заданиями.

I. Организационный момент

II.Работа по теме урока

1. Игра «Азбука в загадках»

— Отгадайте загадки. Первую букву каждого ответа впишите в табличку, чтобы получить ключевое слово.

1.Папе носит он газеты,

Мне — от бабушки приветы. (Почтальон.)

Едет парень на печи,

Едет прямо во дворец.

Кто же этот молодец? (Емеля.)

3.Не зверь, не птица под снегом таится,

Весна придет — побежит, запоет.

4.Как откроет рот — кошмар!

Слышно только: кар-кар-кар. (Ворона.)

5. Был он желтым, стал он белым.

Только дунет ветерок —

К облакам взлетит он смело,

Он — летающий цветок. (Одуванчике)

6.В магазине не была,

На базаре не была.

Молоко принесла. (Корова.)

7.Сразу два лихих коня

В зимний лес везут меня. (Лыжи.)

8.Встанет буквой Т на крыше:

Все увидит, все услышит. (Антенна.)

9.Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести. (Сорока.)

10.Стоит, горит, рыдает

И тает, тает, тает. (Снег.)

11.Ловко ими в мастерской

Так й щелкает портной. (Ножницы.)

12.К речке дерево склонилось,

А склонившись, удивилось:—

Как же я красива,

13.Для работ малярных

Не найти ей равных. (Кисть.)

2. Игра «Приметы осени»

— Первоклассники (такие маленькие и такие красивые!) идут в школу. И все другие ребята — тоже. Это своеобразная при­мета осени. А какие изменения в природе происходят с на­ступлением этого времени года? (Ответы детей.)

3. Игра -Чьи стихи?»

— По нескольким словам догадайтесь, чьи это стихи. Прочи­тайте строчки, запишите автора.

• Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеется, проснется. (К. Бальмонт.)

• Цветы, кусты, на лугах, на полях. (А. Плещеев.)

• Спится, темно, злится, окно. (А. Фет.)

• Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной. (Ф. Тютчев.)

• Корзиной, березовые, хитрые, под елью, перепутал. (В. Бе­рестов.)

• Молчанье, вышине, тишине, шуршанье. (И. Бунин.)

4. Игра «Соберите пословицы»

— Соберите пословицы, соединив их части стрелками. Запи­шите одну из них, объясните ее смысл.

Весной дождь парит, а человек добреет.

Корми меня весной, коли гусь на лед выходит.

Осенью скот жиреет, а осенью мочит.

Что за осень, а осенью я сам сыт буду.

(Ответ. Весной дождь парит, а осенью мочит. Корми меня весной, а осенью я сам сыт буду. Осенью скот жиреет, а человек добреет. Что за осень, коли гусь на лед выходит.)

6. Кроссворд “В огороде”

1. Куст украшен бусами, красными и вкусными. (Малина.)

2. Без окон, без дверей — полна горница людей. (Огурец.)

3. Знает каждый, что порой

Клубни эти — хлеб второй. (Картофель.)

4. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)

5. По тысячам дорог рассыпался. (горох).

6. В сказке «Золушка» она и каретой была.'(Тыква.)

7. Сидит злой седой старик под землей, а борода — снаружи. (Редька.)

— Какое слово спряталось в выделенных клетках? (Морковь.)

Нарисуйте смайлик в своей тетради, который отражает ваше отношение к материалу урока

Загадки о природе с ответами для учащихся начальной школы

Загадки о природе для младших школьников

Возникновение загадок уходит в далекое прошлое. Загадки создавались самим народом, входили в обряды, ритуалы, включались в праздники. Они использовались для проверки знаний и находчивости. В этом и заключается очевидная педагогическая направленность и популярность загадок как умного развлечения. В настоящее время загадывание и отгадывание рассматриваются как вид обучающих игр. Основным признаком загадки является замысловатое описание, которое нужно расшифровать. Главной особенностью загадок является логическая задача. Разгадывание их развивает способность припоминать, сравнивать, думать, обобщать, делать выводы и умозаключения.

Загадки с ответами на тему «Растения»

Царства темного жильцы

Ползут в разные концы,

Неустанно влагу пьют,

Все растеньям жизнь дают. (Корни)

Синий мундир, желтая подкладка,

А в середине сладко. (Слива)

Когда спело — душисто,

Будто медом налилось,

Видно семечки насквозь. (Яблоко)

Две сестры летом зелены.

К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина красная и черная.)

Телятки гладкие, привязанные к грядке. (Огурцы)

Кафтан на мне зеленый,

Сердце — как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А весь похож на мяч. (Арбуз)

Сидит старик под землей,

А борода снаружи. (Редька)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь. (Репа)

Дышит и растет, а ходить не может. (Растение)

Росло — выросло, из куста повылезло,

По рукам покатилось, на зубах очутилось. (Орех)

Загадки с ответами на тему «Обитатели водоемов»

За сто верст я чую запах,

В море день и ночь верчусь.

И, как гончая собака,

По следам добычи мчусь. (Акула)

Никогда мне страх не ведом,

Смело дам отпор врагу.

Острым носом, как торпедой,

Танкер я пробить могу. (Рыба-меч)

Зубы наши, точно пилы,

Мы ныряем, там и тут.

Нас заметив, крокодилы

В страхе на берег бегут. (Рыба-пиранья)

При себе на всякий случай

Я всегда бинокль ношу —

И в него средь волн зыбучих

Всё подводье разгляжу. (Рыба – телескоп)

Рот, коль толком разобраться,

У меня на животе.

Так удобнее хватать мне

Корм со дна в морской воде. (Рыба-гитара)

В дно морское — и молчок.

А наружу выставляю

Для приманки язычок. (Рыба-коровка)

По морям всю жизнь скитаюсь,

Но бывает, что тайком

По земле передвигаюсь

По-змеиному, ползком. (Угорь)

В глубях моря полиняю

И, как мудрая змея,

Кожу запросто снимаю,

Становлюсь нарядным я. (Морской ерш)

И на дне морском глубоком,

И у самых берегов

Я всегда электротоком

Отгоняю прочь врагов. (Электрический скат)

Я живу в подводной тине,

Страшен с виду я, небось:

Пасть да хвост, а между ними

Только игл колючих горсть. (Ерш)

Чешуей — огнем сверкая,

Мы красны — красны всегда.

Там, где ходит наша стая,

Кажется, горит вода. (Нерка)

От плотвы, ершей, уклеек,

Как хороший рыбовод,

Я пропалывать умею

Свой подводный огород. (Судак)

У коряг, травой поросших,

Там, где пенится река,

Я люблю ловить рыбешек,

На два уса — червяка. (Сом)

Только я из рыб с успехом,

Как по лестнице, легко

По студеным горным рекам

Поднимаюсь высоко. (Форель)

Не просто я хвостом виляю

В толще сумрачной воды:

Я хвостом определяю

Вкус попавшейся еды. (Карп)

Потеплеет — чуть не плачу:

По весне, с уходом льдин,

От воды прогретой прячусь

Только я из рыб один. (Налим)

На дворе зима ли, осень,

В глубине родной реки

Мы тельняшки гордо носим,

Как лихие моряки. (Окуни)

Любим жить в прозрачных водах.

Каждый день в урочный час

Возле берега охотно

Рыбоводы кормят нас. (Карп, сазан.)

Похожие статьи:

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

'"; cachedBlocksArray[47297] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'yonacidixo-qejiwixokijivi',block:'47353'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47296] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xuvelim-ohuzeyuqeyuwamaza',block:'47327'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47295] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'zuvidu-fiwexanicazewucihu',block:'47302'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47239] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'kerudexoha-dahezopuhikalu',block:'47274'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[43434] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'va-mesizayaqubosapefaxusu',block:'44454'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'";
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here