Важность бороды в исламе

Полная информация по теме "важность бороды в исламе" - все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

Важность бороды в исламе

Борода в Исламе: отращивание бороды – обязанность праведного мусульманина

Отращивание бороды – обязанность мусульманина

Бритье бороды — это изменение облика, дарованного Всевышним Аллахом, и следование шайтану. Пророк Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует) призывал верующих мусульманин не быть похожим на язычников, и поэтому им следует брить усы и отпускать бороду.

Сбривая бороду, мужчина восстает против своей природы и подражает женщинам. Он должен беспрекословно принимать это естество, созданное Всевышним, как благо. Оно является символом мужественности и зрелости, а подрезанная и аккуратная борода подчеркивает красоту и стать мужчины, украшая его.

Один мужчина в брачную ночь зашел к своей супруге, сбрив бороду, с которой она видела его ранее. Жена отказалась отдаться ему, так как ей не понравился его облик. А одну женщину спросили ее подруги, почему она выбрала мужа с бородой. Она ответила: «Я желаю выйти замуж за мужчину, а не за женщину».

Ношение бороды – сунна Посланника Всевышнего (Да благословит его Аллах и приветствует). Этой практики придерживались и другие пророки. Многие религиозные ученые и имамы объявляли это обязательным условием для мужчин. Согласно мазхабу Абу Ханифы, мужчине ваджиб (обязательно) отращивать, по крайней мере, такую бороду, которая может поместиться в кулаке.

Если супруга против ношения бороды, согласно Исламу , ей нужно ответить: «Поистине, я — мужчина, который не желает ослушаться Господа своего». Затем нужно поднести ей подарок и напомнить сказанное Пророком Мухаммадом (Да благословит его Аллах и приветствует): «Нет покорности твари в ослушании Творцу и Создателю».

БОРОДА В ИСЛАМЕ — СУННА?!

Именем Господа Единого, Милостивого ко всем и Милосердного только для муслимов в День Суда!

Хукм о бороде является самым волнующим вопросом на сегодня. Не секрет, что на этот повод очень большое количество споров. И споры эти, как обычно, разводятся именно джахилями, которые возомнили себя толибуль ъильм.

Вопрос бороды часто поднимается именно среди гладковыбритых муслимов, которые утверждают, что «борода – это одна из Сунн, и что не стоит постоянно останавливаться на таких мелочных вещах». И на самом деле, альхамдулиллях, борода – это Сунна пророка (алейхи соляту уа ссалям), однако в исламском фикхе есть большое отличие среди обязательных и желательных сунн.

Великий имам одного из мазхабов Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах) подразделил Сунну Посланника Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, на следующие важные деления:

  1. Сунна мандуба (мустахабба, желательная);
  2. Сунна ваджиба (обязательная).

Совершение первой Сунны считается желательным, а нарушение ее– разрешенным (мубах). Случаи Сунны мандуба – войти в Дом Аллаха с правой ноги, почистить зубы после совершения очищения и т.п. И кто будет соблюдать их, будет вдобавок награжден Аллахом, а кто отложит, не будет на нем никакого греха.

Борода — это СУННА!

А что же насчет второй Сунны (ваджиба), то обязательность её совершения находится на абсолютно всех муслимах ахлю-Сунна уаль джамаа. Ваджибаты – это, именно, то деление Сунны, касательно которой есть хадисы, несущие в себе устрашение от Аллаха для тех, кто относится к ней пренебрежительно, либо повелительные приказы (запрещения) Пророка (алейхи соляту уа ссалям). Муслим, сознательно оставляющий Сунну ваджибат, есть грешник, так как Аллах сказал:

«Пусть берегутся те, которые нарушают приказ его (Посланника Аллаха), дабы не постигла их смута или не постигло их наказание мучительное!» (Коран, 24: 63).

И кто не любит какую-нибудь часть Пречистой Сунны Посланника Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, вышел из религии Аллаха и будет неверным даже, если он будет выполнять это (к примеру, чтобы не отличаться между муслимами). Нелюбовь к Сунне вызвана лишь двумя аспектами: неприязнью к Пророку (алейхи соляту уа ссалям) либо неприязнью к его сахабам (как у крайних шиитов); и оба этих явления есть большое неверие.

Вышел из религии Аллаха и тот, который утверждает, что существует такое законодательство или норма традиций и обычаев, гораздо истинные, чем закон Всевышнего. И Всевышний строго предупреждает тех, кто смеется над Кораном и Путем Его Посланника, алейхи соляту уа ссалям; Всевышний Аллах, Субханаху уа Тааля, в Коране сказал:

«Не над Аллахом ли, Его аятами и Его Посланником вы издевались? Не извиняйтесь! Вы впали в неверие, после того как уверовали»

К этому касаются и всякого рода усмешки о Пречистой Сунной Пророка (алейхи соляту уа ссалям), также и борода («вахабит», «радикал», «басурман», «бородач», «короткошерт», «душман», «басмач» и т.д.).

Ну а сейчас перейдем, собственно, к вопросу.

Хукм о бороде

В 22 суре Корана «Хадж» говорится:

«Потом пусть они покончат со своей неопрятностью, целиком выполнят свои обеты и обойдут вокруг древнего храма» (Коран, 22:29).

Великий сахаб Пророка, алейхи соляту уа ссалям, Абдуллах ибн Аббас, да будет Аллах доволен ими обоими, сообщил, что под выражением«устранением неопрятности» Всевышний Господь подразумевает сбривание головы, остригание ногтей, укорочение бороды и усов к завершению хаджа. Такие же слова приведены и от Ибн Джубайра, Мухаммада ибн Кя’ба и большинства других, о чём пишет имам Мухаммад бин Джарир ат-Табари, рахимахуллах, в собственном толковании Корана.

(т. 10, стр. 149-150).

От Абдуллаха ибн Умара, да будет Господь доволен ими обоими, сообщается, что Пророк (алейхи соляту уа ссалям) повелел каждому мужчине из его общины оставлять бороду и укорачивать усы. Хадис приводится в сборниках шейха аль-Бухари («аль-Джами’у-с-сахих», № 5893), Муслима, Абу Дауда, ат-Тирмизи и остальных мухаддисов. Согласно другому варианту хадиса, передаваемом имамами аль-Бухари и Муслимом, Пророк Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, говорил:

  • «Не будьте похожими на язычников, отращивайте бороды и укорачивайте усы!»

Относительно внешности Пророка (алейхи соляту уа ссалям) скажем, что в момент его переселения сподвижник Умар ибн аль-Хаттаб, да будет Аллах доволен им, сказал:

  • «Я увидел Пророка (алейхи соляту уа ссалям) с большой [в другом варианте – с густой] бородой».
  • Другие хадисы о том, что Посланник Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, якобы укорачивал или брил бороду, представляют из себя слабые (даиф) или придуманные (вымышленные) (мауду) хадисы, и никто из факихов не имеет права брать их во внимание в собственном иджтихаде (выводе исламских постановлений).

    На случай если заглянуть в Сунну сахабов Посланника Аллаха (алейхи соляту уа ссалям), то сообщается, что Абдуллах ибн Умар, выполняя хадж или умру (малое паломничество), брал бороду в кулак от подбородка и подстригал всё, что было ниже данного кулака. Джабир ибн Абдилля, да будет Аллах доволен им, говорил:

    «Мы постоянно отпускали бороды, исключая период хаджа и умры» (хадис от имама Абу Дауда, рахимахуллах).

    И никто не сможет найти ни одного правдивого риваята о том, чтобы кто-либо из сподвижников посланника Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, сбривал или укорачивал бороду (к сведению, от неверных и нововведенцев хадисы не берутся во внимание). Наоборот, много есть достоверных хадисов, которые говорят нам, как их длинные бороды становились влажными от слёз, текущих с их глаз. Вдобавок сообщается, что в тот момент, когда Кайс ибн Са’д (сын Са’да ибн Убады) дорос до полового развития и сподвижники узнали, что у него не появляется борода, они промолвили:

    «Наш Кайс – хороший человек, если бы не один недостаток: у него нет бороды. Если бы мы знали, что борода продаётся где-то за дирхамы, то сложились бы для того, чтобы купить ему бороду!»

    Таби’уны (второе поколение муслимов, следующих за сахабами) тоже подстригали немного свои бороды лишь к завершению хаджа или умры; они укорачивали их, взяв в кулак, далилем на это приходится вышеприведенный нами хадис Абдуллаха ибн Умара, да будет Аллах доволен ими обоими. Так же нужно добавить, что Абдуллах ибн Умар являлся из тех самых учеников Посланника Аллаха (алейхи соляту уа ссалям), подражавшим его действиям в буквальном смысле слова во всяком поступке, чтобы он не совершал. Так, к примеру, Абдуллах ибн Умар, радиаллаху анху, разузнал, что возле Медины растет дерево, под тенью которого Пророк, алейхи соляту уа ссалям, прохлаждался, и он (Абдуллах ибн Умар) ежедневно посещал это дерево, чтобы полить его водой, дабы оно не высохло.

    Вдобавок скажем, что фундаментом разделения хадисов Посланника Аллаха (алейхи соляту уа ссалям) на Сунна мандуба (желательное) и Сунна ваджибат (обязательное) представляет из себя именно его призыв к нам выполнять тот или иной поступок. Так, к примеру, относительно окрашивания в цвет бороды Посланник Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, сказал:

    «Лучшим из того, чем вы будете закрашивать седину, являются хна и катам».

    (Ат-Тирмизи, Абу Дауд, Ибн Маджа).

    А в отношении отращивания бороды Посланник Аллаха (алейхи соляту уа ссалям) повелел своей общине это утвердительным образом. Вот почему праведные предшественники (ас-саляфу ас-солих) единогласным мнением говорили про бороду одним из ваджибатов. А праведный имам аз-Захаби, да смилуется над ним Аллах, отнёс сбривание бороды в категорию больших ослушаний Аллаха (иснад «аль-Кябаир»).

    Воззрения кибар уляма ахлю-с-Сунна уаль джамаа в теме укорачивания бороды разветвились: некоторая часть из их числа воспрещает совершать это и в период хаджа. Эти уляма аргументируют свою точку зрения тем, что нет правдивого хадиса о подстригании бороды Посланником Аллаха (алейхи соляту уа ссалям), а что касается поступка Ибн Умара и остальных сахабов, то у них свой иджтихад, и в нем они сделали ошибку. Но многие учёные советуют подстригать бороду в завершении хаджа или умры, однако не дают данному действию статус ваджибат.

    Густая борода и коротенькие (или же их нет) усы – основное, что выделяло лица сахабов и таби’унов от обликов ахлюль Китаб, мушриков, безбожников и отколовшихся муслимов. Особо ошибаются те, кто утверждает, что борода – это доисламский обычай жителей Аравии, потому что Посланник Аллаха (алейхи соляту уа ссалям) собрал в их мировоззрении только те обычаи и устои, не выходящие за границы Закона Аллаха. Несомненно, Абу Джахль (враг Аллаха, родственник Умара ибн аль Хаттаба, да будет Аллах доволен им) и Абу Ляхаб (проклятый дядя посланника Аллаха, алейхи соляту уа ссалям, в суре «Масад, Пальмовые волокна») имели бороды, однако они не укорачивали усы, так же, как и не преклонялись пред Всевышним Господом!

    Хукм о бороде в Исламе

    Конечно, есть особенные обстоятельства, в которых муслимам разрешено укорачивать бороды (в частности, при ношении респираторов, специальных масок врачей), однако – это лишь с одобрения ученых, постановляющих хукмы для любой особой ситуации. Горе муслимов сегодняшних времен – в том, что они разрешают для себя и остальных многие харамные, порицаемые (макрух) или сомнительные дела (как и запрещают халяльное), не спрашивая об этом у обладателей религиозных знаний. Так, один, пробыв в окружении неверных, полагает разрешенным сбривание бороды, второй – поедание сала, крови и мертвечины, третий же – ношение амулетов и одежды, не закрывающей аурат и т.п.

    Заканчивая эту статью, хотелось бы привести слова четырёх больших имамов (основоположников мазхабов) и их верных последователей по теме бороды. Заметим попутно, что сегодня муслимы могут именовать себя ханафитами, маликитами, шафи’итами или ханбалитами, пренебрежительно относясь к более чем половине хукмов собственного мазхаба (неверный Карл Маркс однажды говорил о нескольких коммунистах его времени: если они – марксисты, то я не марксист).

    Мухаммад ибн аль-Хасан аш-Шайбани, один из учеников имама Абу Ханифы, да помилует Аллах его, сказал:

    «Каждый раз, когда Абу Ханифа совершал хадж, он сбривал бороду, взяв её в кулак, после чего он подстригал усы. И поэтому мы используем такой же способ в период хаджа».

    Само же сбривание бороды имам Абу Ханифа, да смилуется над ним Аллах, внёс в категорию «макрух тахрими» (нежелательные поступки, близкие к хараму). Один из больших ханафитских улемов Ибн Абидин, да смилуется над ним Аллах, говорил по этому вопросу:

    «Что касается подстригания бороды короче, чем до уровня сжатого кулака, то это – поступок некоторых марокканцев и гермафродитов из числа мужчин, и он не дозволяется никому».

    Имам Малик ибн Анас, да помилует Аллах его, пишет:

    «От Абдуллаха ибн Умара сообщается, что Посланник Аллаха (алейхи соляту уа ссалям) повелел держать бороды и укорачивать усы», целиком разделив мнение Абу Ханифы в том, что укорачивать бороду разрешено только лишь паломнику и только до уровня сжатого кулака. Маликитский имам аль-Хаттаб аль-Малики, да смилуется над ним Аллах воспрещал как сбривание бороды, так и сбривание усов (по его воззрению, усы разрешено лишь подстригать).

    Имамы аш-Шафи’и и Ахмад, да помилует Аллах их, также держали бороды и повелевали это своим ученикам (притом имам Ахмад, да смилуется над ним Аллах, возвысил бороду на уровень фарда (обязательное)). Шейхуль-ислам ибн Теймия сопоставил сбривание бороды с тем, что женщина станет налысо сбривать голову, потому что борода является «фитра таби’ийя» (природным внешним свойством). Мужчина с гладковыбритым подбородком уподобляется женщине с лысой головой, о которых пророк (алейхи соляту уа ссалям) говорил (хадис от Абдуллаха ибн Аббаса, переданный имамом аль-Бухари):

    «Аллах проклял мужчин и женщин, которые пытаются походить друг на друга».

    Вся хвала Единому Господу миров.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    ( 18 голосов, в среднем: 5 из 5)

    1. Вконтакте
    2. Facebook
    3. Twitter
    4. Google+
    5. OK
    6. Surfingbird

    Бисмилляхи Рахмани Рахим – это слова басмалы, которые произносятся мусульманами перед каким-либо поступком или действием, которые они хотят совершить исключительно ради Всевышнего.

    Слова Аузу биЛляхи мина шайтани раджим по смыслу переводятся с арабского примерно так: О, Аллах огради меня от козней сатаны проклятого и побиваемого камнями

    История возникновения религии мусульман Ислам. Согласно многочисленным научным исследованиям, самой древней религией на нашей планете является Ислам.

    Намаз – ключевое явление в жизни мусульманина. Постоянная связь с Аллахом – настоящее счастье для человека. Это обязанность каждого уверовавшего в Творца. Но как начать читать намаз начинающему мужчине?

    Многим женщинам кажется, что жить счастливо в полигамном браке невозможно. Это ошибочное представление основано на недостаточном знании. В этой статье мы подробно расскажем о многоженстве.

    Толкование 99 имен Аллаха. Значение имен Всевышнего Творца, перевод с фотографиями и таблицей для удобного заучивания

    Мусульманин должен быть благодарным и покорным Аллаху, поклоняться Ему, в том числе, через молитву. Важнейшим свидетельством веры является фраза «Ля иляха илляллах», о которой мы и расскажем в этой статье.

    Намаз – ключевое понятие в Исламе, его выполнение обязательно для всех мусульман. Как выполнять намаз женщине: с чего начать, как читать, есть ли отличия между намазом мужчины и женщины?

    Важность бороды в исламе

    Главное меню

    А‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р-раджим! Би-сми-Ллахи р-Рахмани р-Рахим!

    Ас салям алейкум уа рахматуЛлахи уа барякатуху!

    Истина о бороде и женоподобных мужчинах

    (заранее прошу прощение за легкую грубость в объяснениях, т.к. многие безграмотные люди не понимают, когда им говоришь на простом человеческом языке!)

    Ни один так называемый великий ученый, ни простой мусульманин за время существования Ислама так и не задал себе вопрос: « А что же все таки зависит от бороды в Исламе ?!» Ничего не зависит от бороды! Чтобы доказать важность бороды в Исламе,были придуманы лживые хадисы. Христианы думают,что чем больше размер креста, тем больше у них вера. А наши безграмотные сектанты думают, что чем длиннее их борода и чем короче штанишки, тем выше у них иман. Никто не спорит, что борода это Сунна. Если вы следуете по Сунне, то получаете вознаграждения, а если нет, то греха на вас нет. Если так, то почему сектанты обзывают кафирами тех, у кого нет бороды?! Только из-за безграмотности и невежественности. Обычно, когда эти невежды спорят о бороде, они все забывают, что иман находиться в сердце человека, а не на бороде. Эти сектанты, следуя за своими страстями, из Сунны берут только то, что их устрайвает, а что не устрайвает, они игнорируют. Как можно таких людей называть суннитами. О братья и сёстры, имейте терпения и дослушайте меня до конца, если хотите узнать настоящую истину о бороде.

    Начну с нуля, т.е. с истоков, почему именно мусульманам было рекомендовано отращивание бороды. Вот перед вами самые достоверные хадисы про бороду:

    Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) произнес: «Носите очень короткие усы, а бороды оставьте (нетронутыми) – будьте отличны от язычников !»(Муслим). Передают со слов Ибн Умара, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Поступайте не так, как поступают многобожники: отпускайте бороду и подстригайте усы» (Бухари). Посланник Аллаха,да благословит его Аллах и да приветствует,сказал: « Отличайтесь от многобожников, отпускайте бороды и укорачивайте усы» (Бухари, Муслим, Абу Дауд, ан-Насаи, ат-Тирмизи).

    Во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) люди не носили бороду, а сбривали и это было обычным делом для всех, все носили одинаковые одежды, невозможно было на улице отличить мусульманина от кафира. Поэтому Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) рекомендовал всем мусульманам отращивать бороду, чтобы они могли отличаться внешним видом от язычников, христиан и иудеев. Это не было связано никаким ритуальным действием в религий, т.к. борода никакого прямого отношения к Исламу ничего общего не имеет. Потом мусульманы стали отращивать бороду, чтобы своим внешним видом отличиться от кафиров. Но сейчас, в наше время, когда не только иудеи и христиане, но и атеисты носят длинную бороду ради красоты, ставит ношение бороды на особо важную ступень религиозных вопросов безграмотно – кто хочет, пусть носит, а кто не хочет, тот не совершает никакого греха! Крепость веры не зависит от наличие бороды, длины штанишек, цвета и формы одежды.

    Обычно, когда эти безграмотные сектанты нападают на тех, кто не носит бороду, они говорят, что бороду дал Аллах, чтобы украсит лицо мусульманина, что это естественный рост волос на лице и т.д., поэтому нельзя брить бороду и совершать грех, изменяя естественное лицо человека. Никто не спорит, что борода растет на лице по воле Аллаха. Но ведь волосы на голове, в подмышкак и между ног, на теле, усы, ногти тоже растут естественно по воле Аллаха, которых как раз по Сунне надо раз в 40 дней укорачивать :

    Анас Ибн Малик сказал: «Анас сказал: «Для стрижки усов, стрижки ногтей, выщипывания волос подмышек и бритья между ног нам был назначен определенный временной период. Нам нельзя было оставлять их (неухоженными) более, чем на сорок ночей» (Муслим). Передают со слов Джабира бин Абдуллаха, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вернешься (в свой город) ночью (после поездки), не приходи к своей семье, пока женщина, муж которой отсутствовал, не сбреет себе волосы на теле , а непричесанная не приведет свои волосы в порядок» (Бухари). Если разрешено по Сунне удалять естественно растущие на теле волосы в подмышках и между ног, укорачивать ногти и усы, то почему сектанты считают удаление бороды противоестественным и большим грехом?! Если мужчина рождается необрезанным, то его обрезание почему не считается изменением естественной формы тела, которого сотворил Аллах?! Среди сектантов также существует другая версия сказки о том, что сбривание бороды началось с появлением народа Лута, что до этого времени все народы носили бороду – о жалкие сектанты, вы что, были живыми свидетелями тех времен?! В интернете часто можно видеть в анкетах невежественных женщин вот такие слова: «Как и лев без гривы – львица, так и мужик без бороды – девица!» Хочется спросит у этих женщин – «Вы что, работали до этого проститутками или были шалавами – переспали со всеми мужчинами с бородой и без, чтобы так смело утверждать?!» Извиняюсь за прямоту! Извращение сектантов дошло до того, что некоторые из них человека без бороды отказываются признавать мусульманином и обзывают их кафирами!

    Что говорили основатели мазхабов о бороде?! Полностью сбривать бороду по мазхабу Абу Ханифа является нежелательным, близким к запретному. По мазхабу Ахмада и Малика является запретным. По мазхабу Шафии нежелательно, но не запретно. Безграмотные сектанты, которые практический ничего не понимают в шариате, из элементарного вопроса о бороде, от которого ничего не зависит в Исламе, сделали такую большую мировую проблему, что из-за этой фитны мусульманы враждуют и спорят до сих пор. Эти сектанты оставив длинные бороды напоказ, всем утверждают, что только они ревнительно следуют за Сунной Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а всех остальных мусульман, не отпустивших бороды, называют кафирами. Если на самом деле эти заблудшие сектанты – фанатики считают себя настоящими суннитами, то почему они по настоящему не следуют за настоящей Сунной, покрасив свои бороды в красный цвет, ведь Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) всем мусульманам повелевал красить бороды красным цветом!? В хадисе, переданном от Абу-Хурайра сказано: «Иудеи и христиане не красят (т.е. бороды), вы делайте наоборот» (Бухари). В еще трех хадисах у Бухари приводится о том, что у Умм Салимы хранились три красных волоса Пророка. Если вы такие ярые сунниты, то почему не хотите пересесть со своих машин на ослов?! Если вы такие ярые сунниты, то почему копите деньги, тогда как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) после себя ничего не оставил?! Если вы ярые сунниты, то почему следуете не за сунной Посланника Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а следуете за маразмами своих лжеученых и т.д. Поэтому вы никакие не сунниты, а жалкие сектанты, спрятавшиеся под шкурой суннитов.

    Мы не должны забывать, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) всегда отвечал в соответствии со временем и состоянием спрашивающего. Безграмотные лжеученые как всегда взяли для руководства только первую часть хадиса об отращиваний бороды, а вторую часть, из-за чего появился этот хадис на свет, проигнорировали своим невежеством. Посланник (мир ему и благословение Аллаха) когда переехал жить в Медину, первое время следовал за иудейскими и христианскими традициями. Но позже, когда стали спускаться аяты о запрете дружбы с кафирами и об их заблуждениях, Посланник (мир ему и благословение Аллаха) стал действовать наперекор кафирам:

    Абу Хурейры передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Истинно, иудеи и назареи не красят (своей седины), так делайте же (это) наперекор им !»(Муслим).

    Передают со слов Абу Хурейры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Поистине, иудеи и христиане не закрашивают (седые волосы), а вы поступайте не так, как поступают они » (Бухари).

    О том, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) имел привычку не походить на язычников, показывает другой сахих хадис:

    Передают со слов Ибн Аббаса, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) распускал волосы, тогда как многобожники расчёсывали их на пробор. Люди Писания (тоже) распускали волосы, а Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) любил следовать примеру людей Писания в том, относительно чего он не получал никаких велений (свыше, однако) потом Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал расчёсывать волосы на пробор (Бухари).

    А теперь о том, откуда пошла эта фитна и кто из невежд поспособствовал распространению лжи:

    Абу Ханифа и Ахмад назвали ношение бороды обязательными – ваджибом. Некоторые лжеученые пошли еще дальше, сравнив сбривание бороды с кастрацией мужчин и превращением его в женщину или гомосексуалисту. АшШафии в своей книге “Аль-Умм” указал на то, что сбривание бороды является харамом. Имам Малик сказал в “Ат-Тамхиде”: “Харамом является сбривание бороды, это делают только женоподобные мужчины“. Чем отличается безграмотный сектант от человека, владеющего определенным знанием в религиозных вопросах?! В первую очередь слепым фанатизмом к каждому слову этих лжеученых. Раз эти так называемые «великие ученые» ничего толком не поняли, а их последователи тем более. Сегодня многие безграмотные сектанты оценивают религиозность и уровень имана других по длине бороды и штанишек, одет ли он в непонятно какую одежду – балахон. Разве это правильный подход?! Например, посмотрите на портреты Маркса и Энгельса – любой сектант позавидует их бороде. Но мусульмане ли они?!

    О том, что значение бороды никакой большой роли не играет, доказывает другой сахих хадис о пророке Исе (мир ему), который носил красивые и длинные волосы – если бы важно было ношение бороды, об этом точно было бы сказано. Да и в христианских иконах Иса (мир ему) был бы с бородой:

    Сообщается, что Ибн Умар сказал: «Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах не является кривым, что же касается Антихриста, то он крив на правый глаз, и этот глаз похож на выпуклую виноградину. А когда прошлой ночью я спал у Каабы, то увидел (во сне) смуглого человека, который по виду являлся лучшим среди смуглых людей, волосы же его достигали лопаток. У него были ухоженные волосы, с которых капала вода , и он совершал обход Каабы, положив руки на плечи двух человек. Я спросил: «Кто это?» (Люди) сказали: «Это Христос, сын Марйам». А потом позади него я увидел кривого на правый глаз человека с курчавыми волосами , который напоминал собой Ибн Катана. Он (также) обходил Каабу, но его руки лежали на плечах одного человека. Я спросил: «Кто это?» – и (мне) ответили: «Антихрист» (Бухари).

    Теперь хочу растоптать лживые сказки о женоподобных мужчинах

    Есть несколько хадисов, где говорится о женеподобных мужчинах. Но эти хадисы никакого отношения к бороде не имеют, т.к. уровня знания этим сектантам не хватило, чтобы отличить их по содержанию – во все времена существовали транссексуалы, гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы, садо-мазохисты и т.д. и т.п. Если в хадисе говорится о женеподобных мужчинах, значит имеется в виду «пассивный» мужчина с гомосексуальными наклонностями или «манерный» транссексуал, изображающий своим поведением и внешним видом женщину. В древние времена таких женоподобных транссексуалов не принимали за мужчин, поэтому они общались только с женщинами и никто на это внимание не обращал:

    Сообщается, что Ибн Аббас сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проклял мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам, и сказал: « Изгоняйте их из ваших домовИ Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) выгнал (из своего дома) такого-то, а Умар выгнал такого-то» (Бухари).

    Сообщается, что Умм Салама сказала: «(Однажды) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который зашёл ко мне в то время, когда у меня находился один « женоподобный мужчина », услышал, как тот сказал Абдуллаху бин Абу Умаййе: «О Абдуллах, если завтра Аллах поможет вам взять Таиф, ты должен взять (в жены) дочь Гайляна, ибо, поистине, (эта девушка столь красива и полна, что, когда) она поварачивается (к тебе) лицом (, видны) четыре (складки на ее теле, когда же поварачивается спиной, то видны) восемь (складок)». И (после этого) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Такие никогда не должны приходить к вам» (Бухари).

    Главное в религий – это степень богобоязненности человека, его духовно нравственное воспитание и морально-этические нормы, а не длина бороды и штанишек:

    «О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный . Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (Сура аль-Худжурат, аят 13).

    «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха» ( 33:70-71 ).

    «А те, которые причиняют обиду верующим (мужчинам) и верующим (женщинам) без того, чтобы они это заслужили, – они берут на себя ложь и явный грех» (Сонмы, 58).

    «Горе всякому клеветнику, хулителю» (Хулитель, 1).

    «Человек не проронит не единого слова без того, чтобы его не записал недремлющий страж» (Каф, 18).

    Владелец сайта http://www.religia.kz/ Мейрханов Мейрам

    ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ.

    Оценка 1.5 проголосовавших: 52
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here