Где найти бороду вурдалака

Полная информация по теме "где найти бороду вурдалака" - все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

Борода Ульгота

Это небольшая и с виду достаточно мирная деревушка около стен Baldur’s Gate. Эта локация относится к дополнению Tales of the Sword Coast (ToSC). Область становится доступной только после пятой главы. Из этой локации можно попасть на многие дополнительные карты ToSC: Ледяное подземелье, Остров оборотней (деревня и северная часть острова), а так же Башня Дурлага (после получения квеста) со всеми её подземными катакомбами.

После прохождения большой части сюжета подразумевается, что ваши герои уже достаточно опытные. Вещи +1 раздаются в квестах почти на каждом шагу. Например, прямо в таверне в одном из сундуков можно найти боевой молот +1.

Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага

Сразу при входе в таверну к Вам подойдёт гном Хурган. Он расскажет небольшую историю о Башне Дурлага и попросит найти и принести ему из этой башни кинжал «Похититель Душ». Найти кинжал можно у самого главного Демона на самом нижнем уровне.

Когда добудете кинжал и вернётесь в Бороду Ульгота – на Вас нападут последователи некоего культа, которые и вызвали демона в Башне Дурлага. Они заберут Кинжал Душ при любом раскладе драки (он просто автоматически исчезаемт из инвентаря). После потери кинжала подойдите к Хургану и он поведает откуда этот культ и как он связан с Дурлагом. Суть истории заключается в том, что именно в кинжале и находится сам демон, которому поклоняются последователи культа.

Далее надо идти к дому сектантов, он находится не далеко от таверны с Хурганом. На входе валим охранника [ x 1290 y 666 ], подкупать и разговаривать с ним бесполезно. На помощь охраннику прибежит группа стражей-сектантов ( 500XP ) и лучников-сектантов ( 300XP ). Далее заходим внутрь охраняемой постройки и встречаем новую группу сопротивления: несколько сектантов-стражей ( 500XP ), элита секты ( 1000XP , забираем длинный меч +1, жезл мороза, плащ жулика и другую мелочь), парочку сектантов-лучников ( 300XP ), парочку сектантов-асасинов ( 300 XP ), а так же сектанта-мага ( 1000XP , жезл усыпления, посох +1, 100 монет и мантия путешественника).

Демон танар’ри и тактика боя с ним

Спускаемся по лестнице вниз, в ритуальный зал, тут опять надо всех убить. Сразу очень быстро бежим в угол комнаты, чтобы не сагрить демона танар’ри, который появится в центре зала. Сначала валим тётеньку, затем кидаем одно-два облака-убийцы в центр, стараемся захватить в радиус действия мобов по периметру комнаты. Суть в том, что демон очень не любит это заклинание и быстро задыхается в этом облаке, почти мгновенно, но после смерти он перевоплощается в одном из сектантов-стражей. Поэтому: сначала мочим всех стражей, убегая от демона, затем мочим демона Аек’Летек ( 16000XP ), точнее просто кидаем в него облако-убийцу. С трупов сектантов запасаемся в промышленных масштабах зельем геройства.

Мендас и Остров Оборотней

Перед тем, как отправляться на остров – заберите подходящий для этого меч-бастард +1, +3 против оборотней. Найти его можно в одном из запертых домов деревни, справа, от места, где вы появились на локации.

Зайдите в дом к Мендасу [ x 830 y 1230 ], он предложит Вам найти судовой журнал с корабля Балдурана. Корабль разбился о скалы неизвестного острова, а карты с расположением этого места нужно раздобыть в Счётном Доме (северо-восточный район Baldur’s Gate). Идём туда и добываем карту одним из способов. Далее возвращаемся к Мендасу, он предложит отправиться к экспедицию. Можете сделать это сразу, либо попросить времени на подготовку. Найти Мендаса для отправления к острову можно будет там же, в его доме.

После того, как Вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана – начинается серия заданий Острова Оборотней.

Плащ Шандалара

В центре площади стоит маг по имени Шандалар, он присматривает за всем в этой деревне и является её защитником. В ходе диалога он попросит принести ему плащ, который находится далеко на острове. Если примете предложения – сможете подготовиться к телепортации на остров и походу в Ледяное подземелье, если попытаетесь отказаться от задания – Шандалар сразу же перенесёт Вас на остров и времени на самые нужные покупки для членов группы не будет.

Имейте в виду, что в городе Baldur’s Gate есть здание «Особняк Оберона» в котором можно найти и убить дочерей Шандалара. Маг обучил своих дочек магии, но не до своего уровня, зовут довечерй – Делорна (маг, 11 уровень), Итnмира (маг, 9 уровень) и Хелшара (маг, 10 уровень). «Особняк Оберона» (иногда переводят «Особняк Оберон») Вы можете посетить в ходе одного из квестов Алатоса (гильдия воров). В случае, если Вы убили дочерей – Шандалар телепортирует Вас без возможности подготовки.

После возвращения с задания (телепортации с острова) в Бороду Ульгота есть два варианта завершения квеста: во-первых, Вы можете отдать плащ и получить 500XP , во-вторых, можно постараться убить Шандалара и получить 26000XP , мантию нейтрального архимага (редкая вещь), много свитков с заклинаниями, два зелья героизма. После убийства мага получите -1 к репутации, но это терпимо. Учтите, что после того, как маг выпустит все свои заклинания – он исчезнет.

Прогулка по Башне Дурлага

Один из обывателей деревни предложит заплатить ему 100 золотых. Это совершенно бесполезное мероприятие, так как в Башню Дурлага Вы можете отправиться самостоятельно.

Магазин Делсвирфтаниона

На площади, в деревне, можно найти гнома по имени Делсвирфтанион. Если у Вас низкая репутация или харизма – он убежит после разговора с группой со словами «Магазин закрыт…». В этом случае лучше не начинать разговор, а сразу напасть на него ( 800XP , кожанный доспех +1, кинжал +1, рунный камень для Башни Дурлага, мантия путешественника). После убийства получите небольшой минус к репутации (лично у меня было -1). Из двух рунных камней после опознания выяснится, что один из них – подделка.

Если с репутацией и харизмой всё хорошо – купите все товары у гнома за 500 золотых.

Сталкер Листик

Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на Скадовске

Странное явление

После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.

Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.

Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:

Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.

Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.

Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров. Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки «Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.

Логово кровососов

Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров».

Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.

После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии . Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ “Круг”, к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.

Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.

Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий “Внутреннего распоряжения №423” и одного “Приказа №562”, найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.

Найти артефакты

Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:

Светляк – 24 000 RU

Пузырь – 18 000 RU

Золотая рыбка – 24 000 RU

Глаз – 18 000 RU

Пустышка – 18 000 RU

Пламя – 24 000 RU

Снежинка – 24 000 RU

Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».

У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).

Dragon Age: Inquisition – Материалы для крафта: Растения

На этой странице представлены все виды Растений и их свойства.

Обычное растение 1-го уровня

Улучшает: Зелье здоровья, Зелье восстановления, Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Каменный доспех

Используется для приготовления: Зелье восстановления, Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Каменный доспех

Продает: торговец на Перекрестке во Внутренних землях, торговец крепости Каэр Бронак в Крествуде

Обычное растение 1-го уровня

Улучшает: Antivan Fire & Бутыль с пчелами

Используется для приготовления: Antivan Fire, Дегтярная бомба, Слезы мертвеца, Бутыль с пчелами

Продает: торговец на Перекрестке во Внутренних землях, торговец крепости Каэр Бронак в Крествуде

Обычное растение 1-го уровня

Улучшает: Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа

Используется для приготовления: Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа

Продает: торговец на Перекрестке во Внутренних землях, торговец крепости Каэр Бронак в Крествуде

Обычное растение 2-го уровня

Улучшает: Лириумное зелье, Слезы мертвеца, Дегтярная бомба

Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде

Обычное растение 2-го уровня

Улучшает Зелье восстановления, Might Offense Tonic, Слезы мертвеца, Antivan Fire, Бутыль с пчелами

Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде

Обычное растение 2-го уровня

Улучшает: Зелье здоровья, Зелье восстановления, Лириумное зелье, Might Offense Tonic, Каменный доспех, Бутыль с пчелами

Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде

Обычное растение 2-го уровня

Улучшает: Зелье восстановления, Лириумное зелье, Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Каменный доспех, Дегтярная бомба, Antivan Fire

Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде

Обычное растение 3-го уровня

Улучшает Зелье восстановления, Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Слезы мертвеца

Обычное растение 3-го уровня

Улучшает: Каменный доспех, Дегтярная бомба, Antivan Fire, Бутыль с пчелами

Королевский эльфийский корень

Редкое растение 1-го уровня

Улучшает: Зелье восстановления

Редкое растение 1-го уровня

Улучшает: Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Бутыль с пчелами

Редкое растение 1-го уровня

Улучшает Каменный доспех, Устойчивость к огню, Дегтярная бомба

Редкое растение 1-го уровня

Улучшает Зелье здоровья, Antivan Fire, Устойчивость к электричеству, Настойка могучего натиска

Редкое растение 1-го уровня

Улучшает Лириумное зелье

Редкое растение 1-го уровня

Улучшает: Устойчивость к магии духа, Слезы мертвеца, Antivan Fire, Бутыль с пчелами

Редкое растение 2-го уровня

Улучшает: Дегтярная бомба, Antivan Fire, Бутыль с пчелами

Редкое растение 2-го уровня

Улучшает: Зелье здоровья, Зелье восстановления

Редкое растение 2-го уровня

Улучшает: Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Каменный доспех, Слезы мертвеца

Редкое растение 3-го уровня

Улучшает Зелье восстановления, Лириумное зелье, Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Настойка могучего натиска, Слезы мертвеца

Редкое растение 3-го уровня

Улучшает: Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Дегтярная бомба, Antivan Fire, Бутыль с пчелами

Dragon Age: Inquisition – все доступные территории Тедаса

В убежище находятся ставка командования со столом планирования военных операций, советники Инквизиции, спутники героя и мастеровые.

Карта местности:

  • Эльфийский корень
  • Железо

Скайхолд (Skyhold):

В Скайхолд перебралась ставка командования, советники организации и спутники её лидера. Оценили новое местоположение и мастера, перебравшиеся из Убежища и даже открывшие другие направления деятельности (руны), и торговцы, которым регулярно подвозят свежий товар.

Карта местности:

  • Все, что посадите в саду.

Вал Руайо (Val Royeaux):

Карта местности:

  • Отсутствуют

Зимний дворец (Winter Palace):

Карта местности:

  • Парча
  • Глянцевый хлопок
  • Тонкий бархат
  • шерсть-плетенка

Внутренние Земли (The Hinterlands)

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • Гномий перевал
  • Предместье
  • Возле Закатного
  • На верхнем озере
  • Возле ферм
  • В лесу
Астрариумы:
  • Созвездие: Юдекс (Judex)
  • Созвездие: Драконис (Draconis)
  • Созвездие Перакиалус (Peraquialis)

Высший дракон: Ферелденская морозница

Карты сокровищ:
  • Водопад
  • Каленхадский плацдарм
  • Пещера у ферм
Окуляриумы и осколки:
  • Предместье (4 осколка)
  • Озеро (4 осколка)
  • Фермы (5 осколка)
  • Загородный дом (5 осколка)
  • Долина леди Шайны (4 осколка)
  1. Изгнание Лорнана
  2. Искушение
  3. Златорукий Тельм Мечтатель
  4. Драконье гнездо
  5. Фонарь и чайка
  6. Герой Ферелдена
  7. Мельница Редклифа
  8. Покинувшая возлюбленная
  9. Хендир, друг Тирдды
  10. Усыпальница чудовища
  11. Форт Коннор
  12. Сломанный мост
  13. Лагерь храмовников
  14. Тирдда Яркая Секира
  15. Златорукий Тельм Искуситель
  16. Тирдда, летящая к любимой
  17. Листоухая возлюбленная
  18. Покаяние Маферата
  19. Загородная Вилла
  • Железо, обсидиан, веридий (из мешка в долине Шайлы)
  • Эльфийский корень, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум
  • Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало
  • Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет

Бурая трясина (The Fallow Mire):

Карта местности:

Лагеря инквизиции:
  • на старом тракте
  • в Рыбацком пределе
  1. Свет Андрасте
  2. Гранитный столб
  3. Логово
  4. Старая ветряная мельница
  • Эльфийский корень, кровавый лотос, рассветный лотос
  • Медный купорос, летний камень
  • Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет
  • Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта)
  • Медвежья шкура (в мешках)

Штормовой берег (Storm Coast):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • Штормовая глушь
  • на Плавниковом берегу
  • в маленькой бухте
Астрариумы:
  • Созвездие: Сервани (Servani)
  • Созвездие: Фервениал (Fervenial)
  • Созвездие: Беллитанус (Bellitanus)
Окуляриумы и осколки:
  • Штормовая глушь (3 осколка)
  • Наблюдательный пункт Моррина (3 осколка)
  • Пещера у водопада (3 осколка)
  • на Плавниковом берегу (4 осколка)
  1. Наблюдательный пункт Моррина
  2. Ступени
  3. Каменное древо
  4. Лириумный каскад
  5. Рот Даэрвина
  • Веретенка, эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, глубинный гриб, пророческий лавр (например, у лириумного каскада),
  • Змеевик, летний камень
  • Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника (?)
  • Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно

Свистящие Пустоши (Hissing Wastes):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • в песчаных утесах
  • на лесозаготовке
  • в бухте
  • в горной крепости
  • в каньоне
  • у статуи
  • на горе Гнездо Солнца

Высший дракон: Песчаный плакальщик

Окуляриумы и осколки:
  • Каменная крыша (1 осколок)
  • На горе Гнездо Солнца (3 осколка)
  • На песчаных утесах (2 осколка)
  • В бухте (2 осколка)
  1. Четыре столба
  2. Заваленный вход
  3. Камень
  4. Колосс Орлейский
  5. Вид на каньон
  6. Пустой плацдарм
  7. Одинокий огонек
  8. Оазис
  9. Лагерь венатори в каньоне
  • Эльфийский корень, шип дракона, сухостебель, корень смерти, ария вандала, борода вурдалка, сосуд бессмертия
  • Вулканическое золото, неваррит, лазурит, змеевик
  • Шкура фенека, Грубая шкура (например с гурна), кожа барана-августы, вивернова чешуя (?)
  • Глазет, тонкий бархат, черненая парча

Священная равнина (The Exalted Plains):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • на Тропе огня
  • в топи
  • на Речной вахте

Высший дракон: Гаморданский бурегон

Окуляриумы и осколки:
  • Халин сулан (6 осколков)
  • Восточные валы (5 осколков)
  • Риель (5 осколков)
  1. Стражи пути
  2. Тропа огня
  3. Вар Белланарис
  4. Развалины арок
  5. Конец Деметрия
  6. Смерть Линдиране
  7. Посланница Андруил
  8. Форт Ревасан
  9. Мертвая рука
  10. Расколотый пес
  11. Подношение Ужасному Волку
  12. Речной гарнизон
  13. Триумф Света
  14. Виль-монтевелан
  15. Понт-Агюр
  16. Ворон
  17. Цитадель дю карбо
  • Эмбриум, вьющаяся лоза, веретенка, глубинный гриб, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, кровавый лотос, черный лотос, ползучая крапива
  • Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках)
  • Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера
  • Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно

Запретный Оазис (Forbidden Oasis):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • в пустыне
  • в оазисе
Окуляриумы и осколки:
  • Пустынный угол (5 осколков)
  • Пик Алреса (5 осколков)
  • Соласан (2 осколка)
  • Верхние дороги (3 осколка)
  1. Деревянный мост
  2. Бремя войны
  3. Спиральная шахта
  4. Горнодобывающая компания Энвера
  5. Верхние дороги
  6. Чистый водоем
  7. Полуразрушенные колонны
  8. Ориентир
  • Эльфийский корень, глубинный гриб, сухостебель, драконий шип, кровавый лотос и веретенка (у оазиса)
  • Люстр совершенного, змеевик
  • Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура
  • Долийское грубое сукно

Крествуд (Crestwood):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • у фермы Три форели
  • у северных ворот
Астрариумы:
  • Созвездие: Тенебриум (Tenebrium)
  • Созвездие: Киос (Kios)
  • Созвездие: Селентир (Selentir)

Высший дракон: Северный охотник

  1. Ассамблея Законоговорителя
  2. Ферелденские статуи вивернов
  3. Вивернова вахта
  4. Виселицы Каэр Бронака
  5. Впадина в пруду
  6. Гид Фалон’Дина
  7. Старый дом старосты
  8. Хижина рыбака
  9. Потайная пещера
  10. Мемориал
  • Эмбриум, веретенка, кровавый лотос, глубинный гриб, эльфийский корень
  • Железо, Эверит, Обсидиан
  • Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа
  • Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка

Западный предел (The Western Approach):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • в Каньоне затерянного источника
  • на Каменистом хребте
  • в проходе Назира
  • в каньоне Эхо
Астрариумы:
  • Созвездие: Toth
  • Созвездие: Fenrir
  • Созвездие: Satinalis

Высший дракон: Глубинная высшая драконица

  1. Памятник «Грифоновы крылья»
  2. Врата Андорала
  3. Врата Тота
  4. Башня Жорес
  5. Землемер
  6. Башня Ламарр
  7. Короткий путь (в пещере)
  8. Рудник мерцающего камня
  9. Ритуальная башня
  10. Потерянный идол
  11. Потайная лестница
  12. Башня Тезоро
  13. Старый колодец (в пещере)
  14. Форт эхо
  15. Последний шаг
  16. То, что во тьме (в пещере)
Окуляриумы и осколки:
  • Великанские ступени (3 осколка)
  • пыльный форт (3 осколка)
  • каньоны(3 осколка)
  • каньон Эхо (3 осколка)
  • Старая тюремная дорога (2 осколка)
  • Корень смерти, глубинный гриб, эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, шип дракона, сухостебель, борода вурдалака
  • Змеевик, люстр совершенного, лазурит, эверит
  • Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса
  • Шелк, глазет

Эмприз-дю-Леон (Emprise Du Lion):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • в Сарнии
  • в Высокой роще
  • у холма Драккона
  • у башни

Высшие драконы: Хивернал, Кальтенцан, Нагорный губитель

Окуляриумы и осколки:
  • Костяная башня (6 осколков)
  • Жюдикаэлевое кольцо (7 осколков)
  1. Хрустальный каскад
  2. Долийские скульптуры волков
  3. Пост Валески
  4. Разрушенный тракт
  5. Глубинные тропы
  6. Костяная башня
  7. Жюдикаэлев мост
  8. Гектор
  9. Солнечные лужи
  10. Мажордом Леонтины
  11. Карьер Сарнии
  • Арборское благословение, вьющаяся лоза, феландрис, эльфийский корень, черный лотос, ползучая крапива
  • Рассветник, сильверит, кровавик
  • Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно

Изумрудные могилы (Emerald Graves):

Карта местности:

Лагеря Инквизиции:
  • на холме
  • у Лестницы Бриатос
  • в Камнежути
  • в Благолозье

Высшие драконы: Большой Мистраль

  1. Рыцарские сторожа
  2. Свет Андрасте
  3. Сторож
  4. Волчий водопад
  5. Предатель
  6. Милость Андрасте
  7. Серебряный водопад
  8. Лионский павильон
  9. Обещание Андрасте
  10. Проводник
  11. Сила Андрасте
  12. Белотенье
  13. Дерево Ралаферина
  14. Дерево Калмара
  15. Дерево Эльноры
  16. Дерево Линдаране
  17. Дерево Бриатос
  18. Дерево Вахарель
  19. Дерево Малталина
  20. Дерево Таналет
  21. Дерево Сулан
  22. Искореженное древо
Окуляриумы и осколки:
  • берлога Великого медведя (7 осколков)
  • Благолозье (6 осколков)
  • Глубинный гриб, эльфийский корень, веретенка, королевский эльфийский корень, вьющаяся лоза, эмбриум, пророческий лавр, кровавый лотос, ползучая крапива, арборское благословение
  • Железо, кровавик, обсидиан, пирофит, эверит, буресердник, рассветник
  • Шкура барана-августы, нажий мех, шкура бронто

Арборская глушь (Arbor Wilds):

Карта местности:

  • Арборское благословение, эльфийский корень, феландрис
  • Буресердник, Сильверит
  • Плюшевый уточный бархат

Вот и все зоны, представленные в третьей части игры. Будем надеяться, что дополнения и следующая часть откроют нам тайны другие территории Тедаса.

Оценка 1.5 проголосовавших: 52
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here