Содержание
Борода Ульгота
Это небольшая и с виду достаточно мирная деревушка около стен Baldur’s Gate. Эта локация относится к дополнению Tales of the Sword Coast (ToSC). Область становится доступной только после пятой главы. Из этой локации можно попасть на многие дополнительные карты ToSC: Ледяное подземелье, Остров оборотней (деревня и северная часть острова), а так же Башня Дурлага (после получения квеста) со всеми её подземными катакомбами.
После прохождения большой части сюжета подразумевается, что ваши герои уже достаточно опытные. Вещи +1 раздаются в квестах почти на каждом шагу. Например, прямо в таверне в одном из сундуков можно найти боевой молот +1.
Кинжал «Похититель душ» и Башня Дурлага
Сразу при входе в таверну к Вам подойдёт гном Хурган. Он расскажет небольшую историю о Башне Дурлага и попросит найти и принести ему из этой башни кинжал «Похититель Душ». Найти кинжал можно у самого главного Демона на самом нижнем уровне.
Когда добудете кинжал и вернётесь в Бороду Ульгота – на Вас нападут последователи некоего культа, которые и вызвали демона в Башне Дурлага. Они заберут Кинжал Душ при любом раскладе драки (он просто автоматически исчезаемт из инвентаря). После потери кинжала подойдите к Хургану и он поведает откуда этот культ и как он связан с Дурлагом. Суть истории заключается в том, что именно в кинжале и находится сам демон, которому поклоняются последователи культа.
Далее надо идти к дому сектантов, он находится не далеко от таверны с Хурганом. На входе валим охранника [ x 1290 y 666 ], подкупать и разговаривать с ним бесполезно. На помощь охраннику прибежит группа стражей-сектантов ( 500XP ) и лучников-сектантов ( 300XP ). Далее заходим внутрь охраняемой постройки и встречаем новую группу сопротивления: несколько сектантов-стражей ( 500XP ), элита секты ( 1000XP , забираем длинный меч +1, жезл мороза, плащ жулика и другую мелочь), парочку сектантов-лучников ( 300XP ), парочку сектантов-асасинов ( 300 XP ), а так же сектанта-мага ( 1000XP , жезл усыпления, посох +1, 100 монет и мантия путешественника).
Демон танар’ри и тактика боя с ним
Спускаемся по лестнице вниз, в ритуальный зал, тут опять надо всех убить. Сразу очень быстро бежим в угол комнаты, чтобы не сагрить демона танар’ри, который появится в центре зала. Сначала валим тётеньку, затем кидаем одно-два облака-убийцы в центр, стараемся захватить в радиус действия мобов по периметру комнаты. Суть в том, что демон очень не любит это заклинание и быстро задыхается в этом облаке, почти мгновенно, но после смерти он перевоплощается в одном из сектантов-стражей. Поэтому: сначала мочим всех стражей, убегая от демона, затем мочим демона Аек’Летек ( 16000XP ), точнее просто кидаем в него облако-убийцу. С трупов сектантов запасаемся в промышленных масштабах зельем геройства.
Мендас и Остров Оборотней
Перед тем, как отправляться на остров – заберите подходящий для этого меч-бастард +1, +3 против оборотней. Найти его можно в одном из запертых домов деревни, справа, от места, где вы появились на локации.
Зайдите в дом к Мендасу [ x 830 y 1230 ], он предложит Вам найти судовой журнал с корабля Балдурана. Корабль разбился о скалы неизвестного острова, а карты с расположением этого места нужно раздобыть в Счётном Доме (северо-восточный район Baldur’s Gate). Идём туда и добываем карту одним из способов. Далее возвращаемся к Мендасу, он предложит отправиться к экспедицию. Можете сделать это сразу, либо попросить времени на подготовку. Найти Мендаса для отправления к острову можно будет там же, в его доме.
После того, как Вы согласитесь отправиться на поиски журнала Балдурана – начинается серия заданий Острова Оборотней.
Плащ Шандалара
В центре площади стоит маг по имени Шандалар, он присматривает за всем в этой деревне и является её защитником. В ходе диалога он попросит принести ему плащ, который находится далеко на острове. Если примете предложения – сможете подготовиться к телепортации на остров и походу в Ледяное подземелье, если попытаетесь отказаться от задания – Шандалар сразу же перенесёт Вас на остров и времени на самые нужные покупки для членов группы не будет.
Имейте в виду, что в городе Baldur’s Gate есть здание «Особняк Оберона» в котором можно найти и убить дочерей Шандалара. Маг обучил своих дочек магии, но не до своего уровня, зовут довечерй – Делорна (маг, 11 уровень), Итnмира (маг, 9 уровень) и Хелшара (маг, 10 уровень). «Особняк Оберона» (иногда переводят «Особняк Оберон») Вы можете посетить в ходе одного из квестов Алатоса (гильдия воров). В случае, если Вы убили дочерей – Шандалар телепортирует Вас без возможности подготовки.
После возвращения с задания (телепортации с острова) в Бороду Ульгота есть два варианта завершения квеста: во-первых, Вы можете отдать плащ и получить 500XP , во-вторых, можно постараться убить Шандалара и получить 26000XP , мантию нейтрального архимага (редкая вещь), много свитков с заклинаниями, два зелья героизма. После убийства мага получите -1 к репутации, но это терпимо. Учтите, что после того, как маг выпустит все свои заклинания – он исчезнет.
Прогулка по Башне Дурлага
Один из обывателей деревни предложит заплатить ему 100 золотых. Это совершенно бесполезное мероприятие, так как в Башню Дурлага Вы можете отправиться самостоятельно.
Магазин Делсвирфтаниона
На площади, в деревне, можно найти гнома по имени Делсвирфтанион. Если у Вас низкая репутация или харизма – он убежит после разговора с группой со словами «Магазин закрыт…». В этом случае лучше не начинать разговор, а сразу напасть на него ( 800XP , кожанный доспех +1, кинжал +1, рунный камень для Башни Дурлага, мантия путешественника). После убийства получите небольшой минус к репутации (лично у меня было -1). Из двух рунных камней после опознания выяснится, что один из них – подделка.
Если с репутацией и харизмой всё хорошо – купите все товары у гнома за 500 золотых.
Сталкер Листик
Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на Скадовске
Странное явление
После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.
Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.
Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:
Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.
Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.
Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров. Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки «Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.
Логово кровососов
Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров».
Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.
После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии . Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ “Круг”, к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.
Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.
Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий “Внутреннего распоряжения №423” и одного “Приказа №562”, найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.
Найти артефакты
Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:
Светляк – 24 000 RU
Пузырь – 18 000 RU
Золотая рыбка – 24 000 RU
Глаз – 18 000 RU
Пустышка – 18 000 RU
Пламя – 24 000 RU
Снежинка – 24 000 RU
Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».
У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).
Dragon Age: Inquisition – Материалы для крафта: Растения
На этой странице представлены все виды Растений и их свойства.
Обычное растение 1-го уровня
Улучшает: Зелье здоровья, Зелье восстановления, Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Каменный доспех
Используется для приготовления: Зелье восстановления, Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Каменный доспех
Продает: торговец на Перекрестке во Внутренних землях, торговец крепости Каэр Бронак в Крествуде
Обычное растение 1-го уровня
Улучшает: Antivan Fire & Бутыль с пчелами
Используется для приготовления: Antivan Fire, Дегтярная бомба, Слезы мертвеца, Бутыль с пчелами
Продает: торговец на Перекрестке во Внутренних землях, торговец крепости Каэр Бронак в Крествуде
Обычное растение 1-го уровня
Улучшает: Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа
Используется для приготовления: Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа
Продает: торговец на Перекрестке во Внутренних землях, торговец крепости Каэр Бронак в Крествуде
Обычное растение 2-го уровня
Улучшает: Лириумное зелье, Слезы мертвеца, Дегтярная бомба
Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде
Обычное растение 2-го уровня
Улучшает Зелье восстановления, Might Offense Tonic, Слезы мертвеца, Antivan Fire, Бутыль с пчелами
Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде
Обычное растение 2-го уровня
Улучшает: Зелье здоровья, Зелье восстановления, Лириумное зелье, Might Offense Tonic, Каменный доспех, Бутыль с пчелами
Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде
Обычное растение 2-го уровня
Улучшает: Зелье восстановления, Лириумное зелье, Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Каменный доспех, Дегтярная бомба, Antivan Fire
Продает: торговец Нового Крествуда в в Крествуде
Обычное растение 3-го уровня
Улучшает Зелье восстановления, Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Слезы мертвеца
Обычное растение 3-го уровня
Улучшает: Каменный доспех, Дегтярная бомба, Antivan Fire, Бутыль с пчелами
Королевский эльфийский корень
Редкое растение 1-го уровня
Улучшает: Зелье восстановления
Редкое растение 1-го уровня
Улучшает: Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Бутыль с пчелами
Редкое растение 1-го уровня
Улучшает Каменный доспех, Устойчивость к огню, Дегтярная бомба
Редкое растение 1-го уровня
Улучшает Зелье здоровья, Antivan Fire, Устойчивость к электричеству, Настойка могучего натиска
Редкое растение 1-го уровня
Улучшает Лириумное зелье
Редкое растение 1-го уровня
Улучшает: Устойчивость к магии духа, Слезы мертвеца, Antivan Fire, Бутыль с пчелами
Редкое растение 2-го уровня
Улучшает: Дегтярная бомба, Antivan Fire, Бутыль с пчелами
Редкое растение 2-го уровня
Улучшает: Зелье здоровья, Зелье восстановления
Редкое растение 2-го уровня
Улучшает: Лириумное зелье, Настойка могучего натиска, Каменный доспех, Слезы мертвеца
Редкое растение 3-го уровня
Улучшает Зелье восстановления, Лириумное зелье, Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Настойка могучего натиска, Слезы мертвеца
Редкое растение 3-го уровня
Улучшает: Устойчивость к огню, Устойчивость к холоду, Устойчивость к электричеству, Устойчивость к магии духа, Дегтярная бомба, Antivan Fire, Бутыль с пчелами
Dragon Age: Inquisition – все доступные территории Тедаса
В убежище находятся ставка командования со столом планирования военных операций, советники Инквизиции, спутники героя и мастеровые.
Карта местности:
- Эльфийский корень
- Железо
Скайхолд (Skyhold):
В Скайхолд перебралась ставка командования, советники организации и спутники её лидера. Оценили новое местоположение и мастера, перебравшиеся из Убежища и даже открывшие другие направления деятельности (руны), и торговцы, которым регулярно подвозят свежий товар.
Карта местности:
- Все, что посадите в саду.
Вал Руайо (Val Royeaux):
Карта местности:
- Отсутствуют
Зимний дворец (Winter Palace):
Карта местности:
- Парча
- Глянцевый хлопок
- Тонкий бархат
- шерсть-плетенка
Внутренние Земли (The Hinterlands)
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- Гномий перевал
- Предместье
- Возле Закатного
- На верхнем озере
- Возле ферм
- В лесу
Астрариумы:
- Созвездие: Юдекс (Judex)
- Созвездие: Драконис (Draconis)
- Созвездие Перакиалус (Peraquialis)
Высший дракон: Ферелденская морозница
Карты сокровищ:
- Водопад
- Каленхадский плацдарм
- Пещера у ферм
Окуляриумы и осколки:
- Предместье (4 осколка)
- Озеро (4 осколка)
- Фермы (5 осколка)
- Загородный дом (5 осколка)
- Долина леди Шайны (4 осколка)
- Изгнание Лорнана
- Искушение
- Златорукий Тельм Мечтатель
- Драконье гнездо
- Фонарь и чайка
- Герой Ферелдена
- Мельница Редклифа
- Покинувшая возлюбленная
- Хендир, друг Тирдды
- Усыпальница чудовища
- Форт Коннор
- Сломанный мост
- Лагерь храмовников
- Тирдда Яркая Секира
- Златорукий Тельм Искуситель
- Тирдда, летящая к любимой
- Листоухая возлюбленная
- Покаяние Маферата
- Загородная Вилла
- Железо, обсидиан, веридий (из мешка в долине Шайлы)
- Эльфийский корень, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум
- Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало
- Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет
Бурая трясина (The Fallow Mire):
Карта местности:
Лагеря инквизиции:
- на старом тракте
- в Рыбацком пределе
- Свет Андрасте
- Гранитный столб
- Логово
- Старая ветряная мельница
- Эльфийский корень, кровавый лотос, рассветный лотос
- Медный купорос, летний камень
- Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет
- Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта)
- Медвежья шкура (в мешках)
Штормовой берег (Storm Coast):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- Штормовая глушь
- на Плавниковом берегу
- в маленькой бухте
Астрариумы:
- Созвездие: Сервани (Servani)
- Созвездие: Фервениал (Fervenial)
- Созвездие: Беллитанус (Bellitanus)
Окуляриумы и осколки:
- Штормовая глушь (3 осколка)
- Наблюдательный пункт Моррина (3 осколка)
- Пещера у водопада (3 осколка)
- на Плавниковом берегу (4 осколка)
- Наблюдательный пункт Моррина
- Ступени
- Каменное древо
- Лириумный каскад
- Рот Даэрвина
- Веретенка, эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, глубинный гриб, пророческий лавр (например, у лириумного каскада),
- Змеевик, летний камень
- Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника (?)
- Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно
Свистящие Пустоши (Hissing Wastes):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- в песчаных утесах
- на лесозаготовке
- в бухте
- в горной крепости
- в каньоне
- у статуи
- на горе Гнездо Солнца
Высший дракон: Песчаный плакальщик
Окуляриумы и осколки:
- Каменная крыша (1 осколок)
- На горе Гнездо Солнца (3 осколка)
- На песчаных утесах (2 осколка)
- В бухте (2 осколка)
- Четыре столба
- Заваленный вход
- Камень
- Колосс Орлейский
- Вид на каньон
- Пустой плацдарм
- Одинокий огонек
- Оазис
- Лагерь венатори в каньоне
- Эльфийский корень, шип дракона, сухостебель, корень смерти, ария вандала, борода вурдалка, сосуд бессмертия
- Вулканическое золото, неваррит, лазурит, змеевик
- Шкура фенека, Грубая шкура (например с гурна), кожа барана-августы, вивернова чешуя (?)
- Глазет, тонкий бархат, черненая парча
Священная равнина (The Exalted Plains):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- на Тропе огня
- в топи
- на Речной вахте
Высший дракон: Гаморданский бурегон
Окуляриумы и осколки:
- Халин сулан (6 осколков)
- Восточные валы (5 осколков)
- Риель (5 осколков)
- Стражи пути
- Тропа огня
- Вар Белланарис
- Развалины арок
- Конец Деметрия
- Смерть Линдиране
- Посланница Андруил
- Форт Ревасан
- Мертвая рука
- Расколотый пес
- Подношение Ужасному Волку
- Речной гарнизон
- Триумф Света
- Виль-монтевелан
- Понт-Агюр
- Ворон
- Цитадель дю карбо
- Эмбриум, вьющаяся лоза, веретенка, глубинный гриб, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, кровавый лотос, черный лотос, ползучая крапива
- Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках)
- Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера
- Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно
Запретный Оазис (Forbidden Oasis):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- в пустыне
- в оазисе
Окуляриумы и осколки:
- Пустынный угол (5 осколков)
- Пик Алреса (5 осколков)
- Соласан (2 осколка)
- Верхние дороги (3 осколка)
- Деревянный мост
- Бремя войны
- Спиральная шахта
- Горнодобывающая компания Энвера
- Верхние дороги
- Чистый водоем
- Полуразрушенные колонны
- Ориентир
- Эльфийский корень, глубинный гриб, сухостебель, драконий шип, кровавый лотос и веретенка (у оазиса)
- Люстр совершенного, змеевик
- Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура
- Долийское грубое сукно
Крествуд (Crestwood):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- у фермы Три форели
- у северных ворот
Астрариумы:
- Созвездие: Тенебриум (Tenebrium)
- Созвездие: Киос (Kios)
- Созвездие: Селентир (Selentir)
Высший дракон: Северный охотник
- Ассамблея Законоговорителя
- Ферелденские статуи вивернов
- Вивернова вахта
- Виселицы Каэр Бронака
- Впадина в пруду
- Гид Фалон’Дина
- Старый дом старосты
- Хижина рыбака
- Потайная пещера
- Мемориал
- Эмбриум, веретенка, кровавый лотос, глубинный гриб, эльфийский корень
- Железо, Эверит, Обсидиан
- Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа
- Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка
Западный предел (The Western Approach):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- в Каньоне затерянного источника
- на Каменистом хребте
- в проходе Назира
- в каньоне Эхо
Астрариумы:
- Созвездие: Toth
- Созвездие: Fenrir
- Созвездие: Satinalis
Высший дракон: Глубинная высшая драконица
- Памятник «Грифоновы крылья»
- Врата Андорала
- Врата Тота
- Башня Жорес
- Землемер
- Башня Ламарр
- Короткий путь (в пещере)
- Рудник мерцающего камня
- Ритуальная башня
- Потерянный идол
- Потайная лестница
- Башня Тезоро
- Старый колодец (в пещере)
- Форт эхо
- Последний шаг
- То, что во тьме (в пещере)
Окуляриумы и осколки:
- Великанские ступени (3 осколка)
- пыльный форт (3 осколка)
- каньоны(3 осколка)
- каньон Эхо (3 осколка)
- Старая тюремная дорога (2 осколка)
- Корень смерти, глубинный гриб, эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, шип дракона, сухостебель, борода вурдалака
- Змеевик, люстр совершенного, лазурит, эверит
- Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса
- Шелк, глазет
Эмприз-дю-Леон (Emprise Du Lion):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- в Сарнии
- в Высокой роще
- у холма Драккона
- у башни
Высшие драконы: Хивернал, Кальтенцан, Нагорный губитель
Окуляриумы и осколки:
- Костяная башня (6 осколков)
- Жюдикаэлевое кольцо (7 осколков)
- Хрустальный каскад
- Долийские скульптуры волков
- Пост Валески
- Разрушенный тракт
- Глубинные тропы
- Костяная башня
- Жюдикаэлев мост
- Гектор
- Солнечные лужи
- Мажордом Леонтины
- Карьер Сарнии
- Арборское благословение, вьющаяся лоза, феландрис, эльфийский корень, черный лотос, ползучая крапива
- Рассветник, сильверит, кровавик
- Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно
Изумрудные могилы (Emerald Graves):
Карта местности:
Лагеря Инквизиции:
- на холме
- у Лестницы Бриатос
- в Камнежути
- в Благолозье
Высшие драконы: Большой Мистраль
- Рыцарские сторожа
- Свет Андрасте
- Сторож
- Волчий водопад
- Предатель
- Милость Андрасте
- Серебряный водопад
- Лионский павильон
- Обещание Андрасте
- Проводник
- Сила Андрасте
- Белотенье
- Дерево Ралаферина
- Дерево Калмара
- Дерево Эльноры
- Дерево Линдаране
- Дерево Бриатос
- Дерево Вахарель
- Дерево Малталина
- Дерево Таналет
- Дерево Сулан
- Искореженное древо
Окуляриумы и осколки:
- берлога Великого медведя (7 осколков)
- Благолозье (6 осколков)
- Глубинный гриб, эльфийский корень, веретенка, королевский эльфийский корень, вьющаяся лоза, эмбриум, пророческий лавр, кровавый лотос, ползучая крапива, арборское благословение
- Железо, кровавик, обсидиан, пирофит, эверит, буресердник, рассветник
- Шкура барана-августы, нажий мех, шкура бронто
Арборская глушь (Arbor Wilds):
Карта местности:
- Арборское благословение, эльфийский корень, феландрис
- Буресердник, Сильверит
- Плюшевый уточный бархат
Вот и все зоны, представленные в третьей части игры. Будем надеяться, что дополнения и следующая часть откроют нам тайны другие территории Тедаса.