Как разобрать бороду на форд фокус 2

Ford Focus Sedan Dark Fell☢w › Бортжурнал › Как разобрать ценральную консоль и бороду до подлокотника

Пару дней назад обтянул центральную консоль пленкой

И поскольку сразу посыпались вопросы как это все разобрать решил сотворить эту запись, пока помню.

Буду использовать свои фото и фото найденные в инете.

Во-первых, сразу надо оговориться что существует очень много различных вариантов исполнения салона у фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Итак. Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.

1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.

Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.

Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.

Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница)…но не тут то было. Эту штуку мы пока пропускаем.

На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.

а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой просунутой через открывшуюся полость в раойне кпп. Отсоединяем провода и всё.

в)Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.

Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.

4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот собственно и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой наборчик

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Комментарии 23

Те. Я без подлокотника на дорестайлинг не куплю центральную консоль? От мини-бардачка до подлокотника?

Придется и подлокотник менять?

спасибо за мануал! но это пздц)))

спасибо, пойду как раз щас разбирать, с целью почистить ))

вы не знаете, подойдет ли центральная консоль от рестайла на дорестайл?

У вас же глубокий бардачек, да?

то есть на третьей, интересует рамка КПП на такую же консоль

Подскажи, пожалуйста, номер детали которую ты обвел на первой фотографии

Спасибо за запись и особенно за фото)очень пригодились)))

для полного разбора

спасибо, тоже пригодилось. главное вечером прочитал, запомнил чё как снимать, на след день пошёл откручивать, а снять не получается, опять посмотрел у тебя и вспомнил что я под ковриком 1 болт не открутил)))

отличный гайд!а где можно мини-бардачок купить?и в станет ли он у меня?

Где ручка кпп. Пластиковые боковины, типо продолжение торпеды.

Отсоединить нельзя. Только если отломать

Центральная борода только с этими лопухами по бокам снимается? Отсоединить их как то можно?

какими еще лопухами?

Только далеко не у каждого есть такие отвертки как TORX. Я так понимаю, в данном случае, нужны Torx15.

В фокусе почти все болты под ТОРКС разного размера, поэтому очень странно что у кого-то их еще нет)))

разного это ок, но я думаю не шибко часто рядовой фокусовод, начинает заюзывать все эти разъемы.

но нижнюю панель хочу обтянуть карбоном и вот там какие торхс ключи надо, не покупать же ради этого всю линейку торх?

ну очень пригодилось! Спасибо! Я как понял чтоб снять это все дело боковые лопухи снимать не нужно?

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Для ремонта подлокотника понадобятся:

1. Деревянный мебельный штифт

3. Старый поломанный штифт

4. Ножовка по металлу

9. Дрель и сверла (5 и 1 мм)

Вот так выглядит мебельный деревянный штифт и обломаный родной

1. Снимаем крышку подлокотника.

Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант – приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.

Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом

3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):

2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:

Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.

Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:

3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Теперь подлокотник сел на свое место.

По подробнее с фотками как крышку снять?

при огромное ПОЖАЛУЙСТА.

to Alexzandr: Для этого надо сначала снять крышку задней консоли – зеленая стрелочка (выше написано как). Теперь надо одному с двух сторон отвертками аккуратненько разжимать ушки (красные стрелочки), а второму тянуть крышку вверх.

ок спасибо большое и огромное я попробую, у меня как раз на ушке переломилось, надо склеить супер клеем и поставить обратно.

to Alexzandr: Мне кажется, клеить там бесполезно – хватит ненадолго. Но, Вы сдалайте, а после отпишитесь.

Я пробовал клеить на супер клей не снимая крышку, но это бесполезно, надо снимать и между собой как-то спаивать. О идея, а ведь есть холодная сварка может попробовать.

to Alexzandr: Вы собираетесь холодной сваркой сваривать пластик?

может я не так назвал, есть же химия по лудчше супер клея, может знаете подскажите?

to Alexzandr: Наверняка есть какая-нибудь химия. Но, снимать для ремонта все равно придется. И потом, хорошо бы усилить чем-ибудь, например хомутами.

Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола (торпедо)

Справочник

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, ключ TORX T25, торцевые головки на 10 и 13 мм, отвертка с плоским лезвием, отвертка с фигурным лезвием.

Запасные части и ГСМ: не требуются.

1. Отсоедините клемму с отрицательной полярностью от АКБ.

2. Приоткройте крышку-подлокотник дополнительного отсека для вещей.

3. В верхней части задней облицовочной панели дополнительного вещевого отсека с помощью отвертки открутите два винта.

4. Демонтируйте заднюю облицовочную панель дополнительного вещевого отсека.

5. На подлокотнике открутите 4 винта крепления к корпусу облицовки тоннеля пола и снимите крышку в сборе.

6. У основания замка подлокотника дополнительного вещевого ящика открутите два винта заднего крепления обшивки чехла рукояти стояночного тормоза.

7. Используя отвертку, разомкните скрытые фиксаторы в нижней части около чехла рукояти стояночного тормоза, аккуратно приподнимая, снимите облицовку вместе с чехлом.

8. Предварительно пометив место расположения контргайки, полностью открутите ее и регулировочную гайку до края резьбовой части наконечника центрального троса привода механизма стояночного тормоза.

9. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления КПП, поднимите чехол на рукоять рычага привода коробкой переключения передач.

Примечание. Промежуточная пластина на автоматических коробках переключения передач снимается таким же образом, как и рамка чехла рычага управления механической коробкой переключения передач.

10. Отвинтите рукоять совместно с кожухом от резьбового наконечника рычага.

11. Подденьте отверткой корпус выхода розетки 12V и извлеките его.

12. Разъедините электрический разъем розетки 12V.

13. Снимите пепельницу и ее держатель.

14. Извлеките нижнюю пластину отсека для пепельницы, подстаканника и выкрутите винты, которые расположены под пластиной.

15. Снимите накладку облицовочной панели тоннеля пола и открутите два винта, расположение которых показано на фотографии ниже.

16. Снимите крепежную пластину и извлеките бардачок для мелочей в сборе с крышкой.

17. Выкрутите в левой части облицовки тоннеля пола верхний винт.

18. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления левой части облицовк и тоннеля пола и выкрутите его.

19. Снимите часть облицовки с левой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.

20. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления правой части облицовки тоннеля пола и выкрутите его.

21. Снимите часть облицовки с правой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.

22. Открутите два болта крепления в передней части облицовочной панели комбинации приборов.

23. Сжав замочный механизм, разъедините фишку жгута электрических проводов основной и дополнительной розетки 12V.

24. Открутите болты, расположенные с левой стороны, и правый, находящийся с обратной стороны на задней части облицовочной панели тоннеля пола.

25. Установите рычаг привода стояночного тормоза в максимально верхнее положение.

26. Снимите среднюю часть облицовки, переместив ее вверх и вперед вдоль рычага привода стояночного тормоза.

27. Сборка производится в обратном порядке.

28. По окончании установки торпедо отрегулируйте рычаг стояночного тормоза.

Ford Focus 2 Manual

магазин запчастей

Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.

У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

'"; cachedBlocksArray[47297] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'yonacidixo-qejiwixokijivi',block:'47353'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47296] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'xuvelim-ohuzeyuqeyuwamaza',block:'47327'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47295] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'zuvidu-fiwexanicazewucihu',block:'47302'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[47239] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'kerudexoha-dahezopuhikalu',block:'47274'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[43434] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'va-mesizayaqubosapefaxusu',block:'44454'});})(window,'mtzBlocks');"+"ipt>
'";
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here