Как снять бороду на форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

магазин запчастей

Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.

У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Как снять эту крышку и бороду ниже

Как снять эту крышку и бороду ниже?

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 22:37

    Не зря я мануал делал ))

    • accessible
    • July 27, 2014
    • 22:38

    spectrophotometric198411, то что нужно) спасибо!)

    • nubia
    • July 27, 2014
    • 22:47

    spectrophotometric198411, о заморочился. скоро всего разберешь ради мануала)))

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 22:48

    nubia, ахахах, да я и так уже всю машину знаю от и до )))) коробку и двигатель еще только ге трогал

    • nubia
    • July 27, 2014
    • 22:50

    spectrophotometric198411, )) не у меня что не полезу вечно какую нибудь феньку или разьемчик найду)))

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:13

    spectrophotometric198411, а что у тебя за голова стоит? Доволен ей?

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:31

    read2479, да ! Секс! Кайфую, все что хочешь есть там Windows короче OS, но буду продавать ставить пйпад мини туда наверно

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:32

    spectrophotometric198411, а что за голова хоть?)

    Во) тоже были мысли по поводу мини айпада, но не знал, что да как захерачить правильно) нет на этот счет мануала?

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:34

    read2479, покупаешь айпад, делаешь рамку, вовнутрь крепишь магниты, сверху обшиваешь чем нибудь, и крепишь айпад )))) он прилипает))) не знаю кто как но этот способ сам придумал ахахах, название головы не помню

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:35

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:38

    spectrophotometric198411, только сейчас заметил, что подписан на тебя

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:42

    read2479, дааааа, у меня много кто есть )))) только я многих тут и там не понимаю кто есть кто ахаха

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:44

    spectrophotometric198411, помню, нашёл много полезных записей у тебя и подписался)

    • adjust
    • July 27, 2014
    • 23:45

    В первую очередь иконки надо снять весь вид портят же

    обсуждение авто Ford или Форд — Ford форум 2018

    Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

    Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

    Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

    Какой инструмент понадобится?

    Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

    Список необходимого инструмента:

    • Отвёртка с плоским лезвием;
    • Торцевая головка на «десять»;
    • TORX T20 – T30.

    В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

    Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

    Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

    1. Демонтировать задний подстаканник.
    2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

    Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

    1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
    2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
    3. Вынимается верхняя часть подставки.

    Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

    Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

    Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

    1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
    2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
    3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

    Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

    1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
    2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
    3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

    На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

    Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

    Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

    1. Поднимается крышка в верхнее положение.
    2. Снимаются заглушки.
    3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
    4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
    5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

    Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

    Читайте также:

    Поиск по сайту:

    Мы Вконтакте:

    Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

    Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола (торпедо)

    Справочник

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Инструменты и материалы: перчатки тканевые, ключ TORX T25, торцевые головки на 10 и 13 мм, отвертка с плоским лезвием, отвертка с фигурным лезвием.

    Запасные части и ГСМ: не требуются.

    1. Отсоедините клемму с отрицательной полярностью от АКБ.

    2. Приоткройте крышку-подлокотник дополнительного отсека для вещей.

    3. В верхней части задней облицовочной панели дополнительного вещевого отсека с помощью отвертки открутите два винта.

    4. Демонтируйте заднюю облицовочную панель дополнительного вещевого отсека.

    5. На подлокотнике открутите 4 винта крепления к корпусу облицовки тоннеля пола и снимите крышку в сборе.

    6. У основания замка подлокотника дополнительного вещевого ящика открутите два винта заднего крепления обшивки чехла рукояти стояночного тормоза.

    7. Используя отвертку, разомкните скрытые фиксаторы в нижней части около чехла рукояти стояночного тормоза, аккуратно приподнимая, снимите облицовку вместе с чехлом.

    8. Предварительно пометив место расположения контргайки, полностью открутите ее и регулировочную гайку до края резьбовой части наконечника центрального троса привода механизма стояночного тормоза.

    9. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления КПП, поднимите чехол на рукоять рычага привода коробкой переключения передач.

    Примечание. Промежуточная пластина на автоматических коробках переключения передач снимается таким же образом, как и рамка чехла рычага управления механической коробкой переключения передач.

    10. Отвинтите рукоять совместно с кожухом от резьбового наконечника рычага.

    11. Подденьте отверткой корпус выхода розетки 12V и извлеките его.

    12. Разъедините электрический разъем розетки 12V.

    13. Снимите пепельницу и ее держатель.

    14. Извлеките нижнюю пластину отсека для пепельницы, подстаканника и выкрутите винты, которые расположены под пластиной.

    15. Снимите накладку облицовочной панели тоннеля пола и открутите два винта, расположение которых показано на фотографии ниже.

    16. Снимите крепежную пластину и извлеките бардачок для мелочей в сборе с крышкой.

    17. Выкрутите в левой части облицовки тоннеля пола верхний винт.

    18. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления левой части облицовк и тоннеля пола и выкрутите его.

    19. Снимите часть облицовки с левой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.

    20. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления правой части облицовки тоннеля пола и выкрутите его.

    21. Снимите часть облицовки с правой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.

    22. Открутите два болта крепления в передней части облицовочной панели комбинации приборов.

    23. Сжав замочный механизм, разъедините фишку жгута электрических проводов основной и дополнительной розетки 12V.

    24. Открутите болты, расположенные с левой стороны, и правый, находящийся с обратной стороны на задней части облицовочной панели тоннеля пола.

    25. Установите рычаг привода стояночного тормоза в максимально верхнее положение.

    26. Снимите среднюю часть облицовки, переместив ее вверх и вперед вдоль рычага привода стояночного тормоза.

    27. Сборка производится в обратном порядке.

    28. По окончании установки торпедо отрегулируйте рычаг стояночного тормоза.

'"; cachedBlocksArray[294636] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'7sruufown3e',block:'132284',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294635] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'oye8y4fenc',block:'132283',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294637] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'tyn1pxfit9f',block:'132387',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294632] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'79y1272v6io',block:'132277',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294634] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'bjdjumrupdo',block:'132280',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'"; cachedBlocksArray[294633] = "'
!(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push({id:'awdwaow4fvk',block:'132281',site_id:'9484'});})(window, 'mtzBlocks');"+"ipt>
'";
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here